Главная
Блоги
  Войти
Регистрация
     


Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта
 

Психологический словарь


Три типа задач обучения


* В правильно построенном обучении мы встречаемся с тремя типами задач. Задачи первого типа (Л-задачи) означают обучение навыкам выполнения какого-то действия, например, писать грамотно, ориентироваться по карте, и т. д. Задачи второго типа (Д-задачи) требуют умения отличать правильное выполнение изучаемого действия от неправильного, т. е. отличать успешное выполнение Л-задачи от неуспешного.

И наконец, задачи третьего типа (С-задачи) требуют умения определять и объяснять, обосновывать отличительные признаки правильного выполнения изучаемого действия.

Эти же типы задач относятся и к обучению учителей: Л-задача состоит в умении эффективно обучать, 5-задача - в умении узнавать квалифицированное обучение, когда учитель сталкивается с чужим опытом или анализирует свой опыт, а С-задача - в умении объяснить принципы качественного обучения.








PSYLIVE - Психология жизни 2001 — 2017 © Все права защищены.
Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование информации опубликованной в сети PSYLIVE допускается только с указанием гиперссылки (hyperlink) на PSYLIVE.RU.
Использование материалов в не сетевых СМИ (бумажные издания, радио, тв), только по письменному разрешению редакции.
Связь с редакцией | Реклама на проекте | Программирование сайта | RSS экспорт
ONLINE: Техническая поддержка и реклама: ICQ 363302 Техническая поддержка 363302 , SKYPE: exteramedia, email: psyliveru@yandex.ru, VK: psylive_ru .
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика