Skalen zur Leistungsmotivation — шкалы
* 1. Я стараюсь делать так, чтобы в школе у меня были хорошие оценки.
3. Если что–то мне не удается, то я падаю духом.
8. Мне нравится работать в классе.
12. Я уже убедился, что некоторый страх перед экзаменами действует положительно на мои успехи.
14. Мне кажется, что большинство моих сверстников значительно больше стараний прикладывают в школе, чем я.
18. Другие считают, что я очень стараюсь в школе.
20. Если в классе я слышу, что меня вызывают к доске, у меня часто появляется сердцебиение.
22. Я с трудом приспосабливаюсь к школе.
26. Даже трудные домашние задания я стараюсь довести до конца, т.к. мне это приносит чувство гордости за свои успехи.
28. Трудные или новые задачи меня очень привлекают.
31. Если что–то дается мне с трудом, то мне удается хуже думать, чем в других случаях.
33. Мне удается довольно легко выполнять домашние уроки без перерыва между предметами.
34. Если меня что–то заботит, то я хуже выполняю работу, чем в другом случае.
37. Думаю, что в школе я стараюсь значительно больше, чем мои товарищи.
39. Мне легко дается выполнять домашние задания без паузы между предметами.
44. Даже если какое–то задание у меня очень долго не получается, я не теряю уверенности, что все равно с ним справлюсь.
47. Делая уроки, я стараюсь выполнить их максимально хорошо.
50. По мере сил я стараюсь помогать на уроках учителям.
53. Мне много удается успеть сделать за то время, когда я выполняю домашнее задание.
55. Если я хорошо выучил материл, то уверен, что успешно сдам его.
58. Если меня что–то беспокоит, то я вообще не могу думать, как следует.
60. Обычно даже во время экзамена у меня есть уверенность, что я все сделаю хорошо.
1. Готовность к действиям, ориентированным на успех: 1, –2, 7, 8, 9, –14, 18, –21, –22, 26, 27, 28, 33, 37, 38, 44, 47, –48, 50, 51, 53, 54, 55, 59, 60.
3. Избегание неуспеха: 3, 13, 19, 20, 23, 29, 43, 46, 57.
5. Позитивное отношение к успеху: 12, 16, –31, –32, 33, –34, –36, 58.