Aggressionsspezifisches Problemloseverhalten
* 1. Если я не достигаю успеха на уроке при нарушениях дисциплины, обычно я не выясняю, почему это произошло.
3. Если первые шаги по решению подобных проблем не удаются, то я стараюсь их обойти.
5. Обычно мне не удается найти действенный путь к решению проблем нарушения порядка на уроке.
7. Когда я сталкиваюсь с подобными проблемами, я обдумываю как можно больше вариантов их решения.
9. Если я не знаю, как разрешить проблемную ситуацию, я не трачу время на то, чтобы разобраться с моими мыслями и чувствами.
11. Слишком многие проблемы нарушения поведения порядка и агрессии учащихся так сложны, что я не в состоянии их решать.
13. Если я сталкиваюсь с подобными проблемами, я склонен следовать первому пришедшему в голову решению.
15. Если я обдумываю варианты решения подобных проблем, я не трачу время на определение вероятности успеха различных вариантов.
17. В большинстве случаев нарушения порядка на уроке я разрешаю их, руководствуясь первой стоящей идеей, которая приходит в голову.
19. Если я планирую путь решение проблемы, то я уверен, что этот план удастся реализовать.
21. Когда я действую в ответ на ситуацию нарушения порядка и агрессии учащихся, мне никогда не приходит в голову много вариантов.
23. Уверен, что, имея время и желание, я в состоянии решить большинство проблем, которые передо мной встанут.
25. Чем больше я задумываюсь о проблемах нарушения порядка, тем больше мне кажется, что я не достигаю цели и брожу вокруг да около.
27. Я доверяю своей способности успешно решать проблемы новых и сложных школьных ситуаций.
29. Если я пытаюсь найти решение проблемы нарушения порядка, мне не удается соотнести различные варианты решения.
31. Если возникает проблема нарушения порядка, я в состоянии воспринимать и всю ситуацию в целом, и касающиеся ее детали.
33. В большинстве случаев, когда я сталкиваюсь с нарушениями порядка, мой прогноз исхода дела совпадает с фактическим результатом.
35. Если в подобных ситуациях я сохраняю за ними контроль, то всегда анализирую, за счет чего это удалось.
1. Доверие к собственному решению проблем: 5, 10, 12, 19, 22, 23, 24, 27, 33, 35, -11, -34.
3. Влияние на нарушение порядка и агрессию учащихся: -3, -14, -25, -26, -29, -32.