Главная
Блоги
  Войти
Регистрация
     


Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта
 

Психологический словарь


Aggressionsspezifisches Problemloseverhalten


* 1. Если я не достигаю успеха на уроке при нарушениях дисциплины, обычно я не выясняю, почему это произошло.
3. Если первые шаги по решению подобных проблем не удаются, то я стараюсь их обойти.
5. Обычно мне не удается найти действенный путь к решению проблем нарушения порядка на уроке.
7. Когда я сталкиваюсь с подобными проблемами, я обдумываю как можно больше вариантов их решения.
9. Если я не знаю, как разрешить проблемную ситуацию, я не трачу время на то, чтобы разобраться с моими мыслями и чувствами.
11. Слишком многие проблемы нарушения поведения порядка и агрессии учащихся так сложны, что я не в состоянии их решать.
13. Если я сталкиваюсь с подобными проблемами, я склонен следовать первому пришедшему в голову решению.
15. Если я обдумываю варианты решения подобных проблем, я не трачу время на определение вероятности успеха различных вариантов.
17. В большинстве случаев нарушения порядка на уроке я разрешаю их, руководствуясь первой стоящей идеей, которая приходит в голову.
19. Если я планирую путь решение проблемы, то я уверен, что этот план удастся реализовать.
21. Когда я действую в ответ на ситуацию нарушения порядка и агрессии учащихся, мне никогда не приходит в голову много вариантов.
23. Уверен, что, имея время и желание, я в состоянии решить большинство проблем, которые передо мной встанут.
25. Чем больше я задумываюсь о проблемах нарушения порядка, тем больше мне кажется, что я не достигаю цели и брожу вокруг да около.
27. Я доверяю своей способности успешно решать проблемы новых и сложных школьных ситуаций.
29. Если я пытаюсь найти решение проблемы нарушения порядка, мне не удается соотнести различные варианты решения.
31. Если возникает проблема нарушения порядка, я в состоянии воспринимать и всю ситуацию в целом, и касающиеся ее детали.
33. В большинстве случаев, когда я сталкиваюсь с нарушениями порядка, мой прогноз исхода дела совпадает с фактическим результатом.
35. Если в подобных ситуациях я сохраняю за ними контроль, то всегда анализирую, за счет чего это удалось.
1. Доверие к собственному решению проблем: 5, 10, 12, 19, 22, 23, 24, 27, 33, 35, -11, -34.
3. Влияние на нарушение порядка и агрессию учащихся: -3, -14, -25, -26, -29, -32.







PSYLIVE - Психология жизни 2001 — 2017 © Все права защищены.
Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование информации опубликованной в сети PSYLIVE допускается только с указанием гиперссылки (hyperlink) на PSYLIVE.RU.
Использование материалов в не сетевых СМИ (бумажные издания, радио, тв), только по письменному разрешению редакции.
Связь с редакцией | Реклама на проекте | Программирование сайта | RSS экспорт
ONLINE: Техническая поддержка и реклама: ICQ 363302 Техническая поддержка 363302 , SKYPE: exteramedia, email: psyliveru@yandex.ru, VK: psylive_ru .
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика