|
|
Анекдот без цензуры
<johnslm> Здравствуйте. Я ваш абонент, договор # 15***ф. Очень недоволен тем как у вас делаются ремонты: заявку подал в понедельник 14-го мая, (небыло "линка"). ТАК ВАС И НЕ ДОЖДАЛСЯ!!! Так как я сам работаю инженером по эксплуатации сети, то после недели ожидания, я залез на крышу и починил себя САМ! Как оказалось мой кабель был просто перекушен, - никакой сложности в ремонте не было. Впредь прошу выполнять условия договора (ремонт - в течение 3-х дней)! <Manager> Уважаемый абонент, приносим извинения за причиненные неудобства. К сожалению у нас не хватает персонала, поэтому не могли бы вы зайти к соседке в 23-ю квартиру и установить Windows, естественно за деньги. Заранее благодарны. <johnslm> СЦУКИ!!! <johnslm> пойду хоть узнаю за скока...
Добавлено: 23.05.2007 0:20:00 Постоянный адрес этой страницы: http://psylive.ru/anecdote/Default.aspx?id=30255 | Еще анекдотов!- <Bear> MIxa, вопрос на засыпку... Зачем анти-спам бот, если ты логи... читать далее
- О_о
Гугл просит обращаться к нему на Вы) запрос: развесели меня,... читать далее
- Масло "Злато" - на нём жарить пиздато!!!
... читать далее
- Реальная объяснительная от сисадмина:
Я, ФИО, вовсе не высмеиваю отсутствие... читать далее
- Стат у чувака в асе : Злой. Бля замок заклинело сижу взаперти дома жду... читать далее
- (meriadoc_1171):
А рука, между тем, продолжает себя вести в том же... читать далее
- На Одноклассниках в одной из групп тема форума:Секс. Кому он больше нужен?Мужчинам(как... читать далее
- Страус не прячет голову в песок, это он обречённо подставляет другое место... читать далее
- "Кризис" я по настоящему почувствовал тогда, когда переехав в... читать далее
- <Priss> когда удаляла другие проги не нужные и драйвер какой -то... читать далее
|
|
|
| |