Главная
Блоги
  Войти
Регистрация
     


Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта
 

Анекдот без цензуры


Akakiy: Что за статус такой – плащ-невидимка?
Serdzha: да это редкое палево! прикинь, иду щас на обед, перехожу луначарского по пешеходке, смотрю аккорд едет, думаю нормально успеваю, а он увидел что другие тачки ему не мешают и придавил на газ!! Я едва успел обратно отпрыгнуть!!! Иду дальше в шоке. Сердце бешено колотится. На встречу идут две женщины и, проходя мимо меня, резко поворачивают к магазину и сбивают меня буквально с ног, а ещё скользко, я еле устоял! И такие знаешь повертелись типа че это было, непанятна, и зашли в магаз, даже не извинились!! А я дар речи потерял..
Akakiy: жееесть! капец. Может магнитные бури, погода меняется. Все тупят
Serdzha: Прохожу метров 30 и какой-то малой передо мной разгоняет стаю голубей, один мне прилетел в лицо, другой запутался под расстегнутой курткой!)) как будто ваще меня не видели!!!
Akakiy: )))
Serdzha: в офис вернулся. Рассказываю всё Юльке. Тут забегает в комнату Виталик, обводит пустыми глазами комнату и со словами «А че Серёги нет, блин где его носит!» убегает!!!!! Начинаю верить в мистику..
Akakiy: ROFL видимо кто-то заклятие случайной невидимости на тебя напустил)))


Добавлено: 31.10.2009 15:30:00
Постоянный адрес этой страницы: http://psylive.ru/anecdote/Default.aspx?id=50559


Еще анекдотов!
  • Два мальчика в детском саду:
    - А у моего папы такой большой!
    - А... читать далее

  • Мой наставник по хирургии (задыхаясь): Родители-гады. Видите ли, у их ребёнка... читать далее

  • По России прокатилась эпидемия взрывов бытового газа. Газпром — мечты взрываются... читать далее

  • Katelina:
    Я всегда мечтала размазать торт по лицу :) Ты купишь?читать далее

  • Главбух положила в клетку попугая на дно стопку отчетов, типа подстилку... читать далее

  • C форума местного провайдера.
    Заменить кабель без изменения IP не возможно... читать далее

  • xxx: спамеры жгут
    xxx: Анкеты самых одаренных проституток !
    yyy:... читать далее

  • <Arx> че делаешь?
    <stepa> ем чипсы
    <stepa>... читать далее

  • сейчас особо работы нет, поэтому в офисе я исполняю роль штатного фикуса... читать далее

  • XXX: привет, скажи пожалуйста сколько стоит в твоем магазине фотоаппарт... читать далее


PSYLIVE - Психология жизни 2001 — 2017 © Все права защищены.
Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование информации опубликованной в сети PSYLIVE допускается только с указанием гиперссылки (hyperlink) на PSYLIVE.RU.
Использование материалов в не сетевых СМИ (бумажные издания, радио, тв), только по письменному разрешению редакции.
Связь с редакцией | Реклама на проекте | Программирование сайта | RSS экспорт
ONLINE: Техническая поддержка и реклама: ICQ 363302 Техническая поддержка 363302 , SKYPE: exteramedia, email: psyliveru@yandex.ru, VK: psylive_ru .
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика