Главная
Блоги
  Войти
Регистрация
     


Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта
 







Партнеры проекта

Анекдоты без цензуры


Анекдоты без цензуры
всего : 55726
cтраницы : [1-30] [31-60] [61-90] ... 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | Следующая » ... [121-150] [151-180] [181-210] [211-240] [241-270] [271-300] [301-330] [331-360] [361-390] [391-420] [421-450] [451-480] [481-510] [511-540] [541-570] [571-600] [601-630] [631-660] [661-690] [691-720] [721-750] [751-780] [781-810] [811-840] [841-870] [871-900] [901-930] [931-960] [961-990] [991-1020] [1021-1050] [1051-1080]
  1. "Платить! Да за что платить-то", - кричали Ричард Столлман и Линус Торвальдс убегая от разъяренных проституток... читать...
  1. Вечер. Жена лежит на диване, я за компом, дети играют в своей комнате. Кошак дремлет жопой на подлокотнике дивана, мордой на батарее.
    (Ж) - Где мой телефон?
    (Я) - Да Х его З, давай позвоню.
    (Ж) - Стоп. Вижу. Ксюха (кошак) на нем лежит.
    (Я) - Ы-ы-ы!!! Ща точно позвоню !!!
    Бля... Жена долго ржала, а шторы пришлось вешать мне...
    читать...
  1. в последнем посте в ЖЖ в графе "место нахождения", написала in rectum, что в грубом переводе с латыни звучит,как "в жопе", так гугл карты нашли мне это место!!! 7642 Rectum, Wierden, OV, Нидерланды
    пиздец О_о
    читать...
  1. Так уж случилось, что волею судеб я оказалась в Грузии. Живут там третий год. Грузинский язык мне не нравится, не хочу учить его и поэтому заделалась преподавателем русского языка как иностранного. Проходим с одним моим учеником (мальчик, 12 лет) тему "Ребята из России". Диалог:
    Я: "А ты бы хотел съездить в Россию в гости?".
    Он: "Нет".
    Я: "А зачем ты учишь русский язык?"
    Он: "Чтобы когда русские нас захватят, я все понимал".
    Занавес.
    читать...
  1. Мля, чувствую, что расту как юзер: раньше у компа стоюли тоолько кружки, а теперь еще и тарелки, кастрюли, сковородки половник и (!) друшлаг... читать...
  1. а знаете ли вы, что иностранцы очень пугаются, когда дословно переводят с русского языка фразы типа "зацепился глазом", "черти от руки, на глаз" и т.п. читать...
  1. Раз уж на то пошло, Маяковский:

    Ночь. Лежу на чужой жене.
    Одеяло прилипло к ж*пе.
    Штампую кадры советской стране
    Назло буржуазной Европе.

    ***
    Я в Париже. Живу как денди.
    Женщин имею до ста.
    Мой член, как сюжет в легенде,
    Переходит из уст в уста.
    читать...
  1. Бездна создаёт отупляющую атмосферу апатии, которая засасывает людей и гасит в них всё живое. © Джек Лондон "Люди Бездны" читать...
  1. Нужен совет! Стоит ли менять работу, если в строке поиска на компе начальнега, обнаружил запрос "как укусить синиго мандачивана в вакууме" о_0 читать...
  1. - Ты такая смешная. Наверное, у тебя какое-нибудь необычное хобби.
    - Ага. Пишу порно-рассказы про геев.
    читать...
  1. Li$i4ka:Сережа Лазарев взмахнув рукой, заставляет визжать каждую девушку:):):)

    DreW:А Николай Валуев взмахнув рукой заставляет визжать каждого мужика...в том числе и Сережку Лазарева
    читать...
  1. Если Вы - домашний пушистый кот и недавно завели себе одмина, то эта статья для Вас!
    "Правила ухода за одмином."
    Во-первых, необходимо показать, кто в доме хозяин! Обдерите когтями немного обоев, разбросайте мусор из ведра, сбросьте пару предметов на пол. Это закрепит за Вами репутацию лидера.
    Во-вторых породистых одминов необходимо дрессировать, поскольку их обучаемость великолепна! Одмина можно научить убираться в туалете, насыпать пищу и многому другому.
    В-третьих, не забывайте, что лоток - это священное место для одмина! Ни в коем случае не
    используйте его в качестве туалета - одмин будет очищать его от всего, что оскверняет поверхность лотка и периодически закрываться в туалете для своего примитивного обряда.
    И наконец, самое главное! Вы не сможете получить титул "Сцуко", если у Вашего одмина не будет ярко выраженного красного цвета глаз. Еженочные акустические стимуляции эффективно помогают при регулярном использовании.
    Не забывайте также награждать своего питомца урчанием. Эта простая процедура может надолго ввести одмина в транс, успокаивая его и подготавливая к очередному дрессировочному уроку.
    Вот и все! Желаем Вам успехов и долгой жизни Вашему питомцу!

    PS Увижу в лучшем... Э-э-э... Порадуюсь :-)
    Хорошего вам времени суток)
    читать...
  1. она: блииин, надо взвеситься... у меня щелка между ног появилась!! читать...
  1. В социальной сети:
    зашёл к другу на страницу, он фото добавил - радуга там, деревья.... Ну видимо вышел из подъезда и сфотал. Смотрю на фотке девушка отмечена. Читаю комментарии к фотке:
    Девушка: Ой))))) ты меня отметил? Это я твоя радуга да? как приятно!)))))
    он: Не, присмотрись к фотке ты засветилась случайно в ёлках, сидящая...
    читать...
  1. xxx: от возбуждения
    xxx: У меня уши краснеют и щели
    xxx: Щеки*
    читать...
  1. Мне стало понятно, почему вокруг свиного гриппа поднята такая буча, когда я узнал, что коробка арбидола 20 таблеток - пусть и каких-то навороченных - стоит 400 рублей, тогда как раньше арбидол стоил 30 рублей за 10 таблеток.
    Вот она, настоящая ВИРУСНАЯ реклама.
    читать...
  1. ууу (21:24) :
    Привет! и где мы были?

    ххх (21:25) :
    откуда я знаю, где вы были?)

    ууу (21:26) :
    хорошо, где был ТЫ?

    ххх (21:26) :
    сейчас на кухне

    ууу (21:26) :
    а вчера?

    ххх (21:32) :
    а вчера наше Светлейшее Сиятельство xxx Первый соизволили успешно вырубиться в 21:00 и мять свою светлейшую харю вплоть до утренней зорьки, дабы вставши в 6:00 вознести утренние мольбы Господу Богу нашему и в поминании Оного встретить первые лучи солнышка ясного опосля приступив к ратным подвигам своим на ниве благородного купечества.

    xxx (21:34) :
    а в машине ентой заморской, которую компутером кличут, статус онлайн по забывчивости оставил

    xxx (21:34) :
    чем ввёл в заблуждение другов своих

    yyy (21:35) :
    ну во первых не харю, а лицо!

    xxx (21:36) :
    с утра опосля 9 часов сна богатырского глядя в стекло, лик отражающее, сие лицом величать есть трудность великая.
    читать...
  1. Уважаемая компания Nokia. У меня член длиннее, чем датакабель на 5800!! читать...
  1. Прожекторперисхилтон: берлинская стена оказалась несущей. Когда ее снесли, трещины пошли по Чехословакии, Югославии... читать...
  1. Джейсон сидел в воронке из-под русской ракеты, большинство его сослуживцев, с которыми он был в одном взводе, погибло от русских пуль, либо сдались в плен... или... они покончили с собой. Джейсон уже сам подумывал о суициде последние шесть часов. Эти чудовищные звуки просто сводили его с ума.

    Как их правительство могло упустить, что у русских есть такое сильное оружие?! Эти звуки... они просто выворачивали ему мозги, мысли путались, приходил древний животный страх. Черт! Вот опять начинается!

    Над полем высоко в небе на огромном атмосферно-космическом корабле возник голографический экран. На экране какое-то странное существо на двух лапках что-то кричало на русском языке... «Лошаааааааадкааааа!» «Медвежоооооноооок!»

    Джейсон больше не мог терпеть, он бросил свою М-18 и кинулся к оборонительному передвижному дзоту русских! «Ну давайте, русские свиньи, убейте меня! Убейте меня поскорее, я больше не могу!» Джей рыдал и колотил по бронированной двери дзота - «убейте меня, прошу!»

    - И что им так этот мультик не нравится? - поинтересовался Петруха.
    - Пиндосы! Что с них взять? - Ответил Илья Сергеевич, наш взводный.
    - И куда этого деть? Камеры и так переполнены!
    - Давай в сорок седьмую, там еще место осталось. Да, и это, включи им там Чебурашку на голопроэкторе, чтоб не скучно было. Что мы, звери какие, что ли?
    читать...
  1. :▒ вот вам чел в маске ))))) марлевой читать...
  1. А вы тоже не умеете чистить язык, как в рекламе, из-за того что мешает рвотный рефлекс? читать...
  1. ...если вдруг мой кот заговорит, первые его слова будут: "Бля, Егор, заебал" читать...
  1. просыпаюсь сегодня от звонка в дверь, стоят соседи(С) и говорят
    С- мы собираем деньги на ремонт лифта....
    Я- вы там че совсем обдалбались что ли?? я на 1 этаже живу!!
    читать...
  1. Она: Все, мы расстаемся!
    Он: Почему?!
    Она: Отрастил волос, ходишь как п*дор!
    Он: Мои волосы растут пропорцианально твоему жиру на заднице
    читать...
  1. Была в магазине. Выбирала куртку братишке и не далеко от меня молодая семейная пара выбирала обувь для дочки-лапочки. И вот они дали ей ботиночки (ребетёнку где-то лет пять)и стоя рядом, что папа и мама, спрашивают:
    - Доченька, ну, как тебе ботиночки? Не жмут? Всё хорошо?
    Ребёнок радостно сообщает заботливой маме:
    - Да, мам! Там даже пальцы выпрямляются!
    читать...
  1. с форума
    Зделала себе тату с Ранеточками!!!))) Там яблочко и надпись Ранетки!! она в зоне бикини.... Парню севодня покажу вечером.)))) он у меня метал всякий слушает.. Интересна его реакция!! Как думаете ЧТО СКАЖЕТ!!?
    читать...
  1. Носки бывают двух видов:
    1)Грязные
    2)Бляя...А где второй?!
    читать...
  1. Спам пришедший с утра убил наповал:
    ШЛА САША ПО ШОССЕ И СОСАЛА....просто сосала....
    Заходи посмотреть на www.********
    p.s. Спасибо тебе неведомый спамер! рассмешил с утра)
    читать...
  1. Господа стихоплеты, вы заебали уже, честно. Выкладывайте свои вирши где-нибудь в другом месте. читать...
  1. К этому:

    [1. Общий: Даларан] [nnn]: 4 8 15 16 23 42
    [СЕРВЕР] Перезагрузка через 108 минут
    [1. Общий: Даларан] [xxx]: О_О
    [1. Общий: Даларан] [zzz]: Это чё ЗА ФИГНЯ????
    -----------
    а вы тоже решили посчитать сколько это 4 8 15 16 23 42?
    поставь +, разрушь ДОМ 2
    читать...
  1. К этому:
    Посмотрел видеообращение Дымовского Алексея Александровича... Очень погано за нашу милицию. Очень жаль, что так с людьми...
    Не дайте утонуть, нажмите плюс, посмотрите в гугле видео...

    Полный пипец! Знакомый из той же структуры по пьяни рассказывал примерно такое же... Я не верил, неужели такой бардак в ментовке?
    читать...
  1. <жжж> на сегодняшний день известна только одна планета, на которой существует разумная жизнь
    <ссс> какая?
    читать...
  1. И нечего на Задорнова нападать. Он же фольклор собирает, так пусть цитаты рассказывает. Скоро будем хвастаться не "моя цитата на главной", а "мою цитату Задорнов со сцены прочитал". читать...
  1. Опытным путем вывели путь создания американской машины: Сначала в ней проектируются подстаканники, а затем вокруг них создается весь остальной автомобиль. читать...
  1. тема на форуме: "Какую мелодию поставить на любимого?"
    порадовали ответы:
    -свадебный марш Мендельсона поставь...
    -ну уж нет, любимый услышит - сбежит сразу.......
    читать...
  1. Для тебя, школота.

    "Бесит!
    ________
    12:58 » Быстрый Варвар: Всем привет
    13:00 » Быстрый Варвар: Всем пока!
    13:01 » RuName: Действительно, быстрый)
    ________

    Ну не возможно за одну секунду напечатать действительно быстрый! Хватит придумывать цитаты!"

    сынок, это минуты.
    читать...
  1. В колбасном отделе:
    - Киньте мне палку "Нежности"!
    читать...
  1. к этому:
    У всех так, когда комп ловит глюк, Матушка с уверенность твердит что это из-за загруженных игр и фильмов ??
    __________________
    Завидую... у меня мама программист, а папа админ, дак они в один голос твердят что это из-за моих кривых рук((
    читать...
  1. про колготки:
    еще с детства нас обучают, что "две полоски - это жопа"
    читать...
  1. На$янечка
    Почему сука мужики такие балбесы

    Бобёр
    как мужик говорю тебе:правильнее говорить "почему бабы дуры?"
    читать...
  1. К тому
    к этому:
    к этому:

    как вы достали уже! НЕ Белорусия, а БЕЛАРУСЬ!
    _________________________________________

    я работаю в ИГРАНЕ (Институт Географии Российской Академии Наук). Во ВСЕХ географических документах данная страна на территории РФ называется БЕЛОРУССИЯ, а не Беларусь.
    Во всех атласах, картах - БЕ-ЛО-РУС-СИЯ. И никак иначе.
    Вы еще начните Ингушетию называть "ингушекий край" или Грузию — Джоржией.
    Белорусы могут называть свою страну как угодно. У нас же не гнушаются многие называть РФ "рашкой" и проч.
    Доведите куда-нибудь, достали уже с глупыми спорами.
    ____________________________________
    я живу в беларуси. специально открыл Конституцию. и вот нигде, НИГДЕ там не написано Белоруссия. так что засуньте в задницу свои имперские замашки и идите с картами в туалет.
    _____________________________
    Свою страну ты можешь называть как хочешь. Только на своем языке. В русском же языке, на котором ты изволил приписываться, есть название страны "Белорусия". Равно как и Молдавия, а не Молдова, как она называется у них. А еще в РУССКОМ языке страна Украина, а не Україна. И еще США, а не ЮэСэЙ. Еще сотню примеров привести?
    читать...
  1. Прочел на каком-то сайте, такое стихотворение хорошее... пощу просто так, авось кого и проймет...

    Прости, я давно не писал тебе, Мама... То времени нету, то слов не хватало... Я пить перестал - уже месяц ни грамма - И вроде бы печень болеть перестала. С работой завал - миллионы заказов... Ложусь где-то в три и встаю очень рано. А в отпуск опять не пустили, заразы. А я так приехать хотел к тебе, Мама... Малышка в апреле закончила садик - Большая совсем... Так на маму похожа) Готовимся к школе - Купили тетради, Учебники, ранец... А помнишь, мы тоже Мотались с тобою по всем магазинам, Искали где лучше... Сейчас это легче.... Так странно быть Папой. Так хочется Сыном... Я, знаешь Мамуль, до сих пор каждый вечер, Пью чай с молоком, чтоб кошмары не снились, Молюсь перед сном, хотя вроде не верю... И чувство такое, как будто закрылись Какие-то - самые главные двери Тогда за тобою. И так не хватает С утра твоего "С добрым утром" за чаем... Я знаю, что все иногда умирают, Чтоб снова родиться... - Я все это знаю... Но я, несмотря на небесные планы - о Жизни, о Смерти, о Боге, о Рае - Шепчу - "Забери меня к ней, умоляю.."...
    Я правда ужасно хочу к тебе, Мама.

    (с)PakiRonos
    читать...
  1. xxx: да ты не умеешь вежливо разговаривать!
    yyy: СУдарь, мне КАжется, БЛагодарЯ вашему недоразвИтию, вы по-Другому воспрИНимАете ХУдожественнуЙу речь...
    читать...
  1. Солнце (23:14:45 11/10/2009)
    У тебя есть парень?
    ~{З@Й!{@}~ (23:15:41 11/10/2009)
    Нет
    Солнце (23:15:59 11/10/2009)
    А почему так?
    ~{З@Й!{@}~ (23:16:14 11/10/2009)
    Расстались
    Солнце (23:16:34 11/10/2009)
    Из-за чего?
    ~{З@Й!{@}~ (23:17:03 11/10/2009)
    Ему нужен был секс в отношениях
    Солнце (23:17:32 11/10/2009)
    Мерзавец!
    Солнце (23:19:16 11/10/2009)
    как он мог
    читать...
  1. Воспитанный человек – это человек, который думает , что вы последний гондон и сука, но говорит: Доброе утро, Николай Петрович… читать...
  1. Я вот не понимаю, все гонят на тупых секретарш... Ситуация у меня сложилась так, что пришлось перевестись с дневной формы обучения на вечернюю и пойти работать. Секретарем в госучреждение. Я теперь сомневаюсь в адекватности большинства сотрудников и в подлинности их дипломов. Главный бухгалтер упорно пишет "заЕвление" и "Зделано", зам.начальника вместо того чтобы ходатайствовать все время "хадатательствует", а начальник (аж два высших!)целых полчаса убеждал меня, что в русском языке нет слова "класть", а есть "ложить"!!! Не говоря про инженера-админа, который в жизни не слышал про торренты и jetAudio и не знает как подключить компьютер к локальной сети...
    Короче, возьмите меня к себе! Со мной проблем не будет, и моя психика, глядишь, не пострадает...
    читать...
  1. бля..такое ощущение,что я плачу своему провайдеру для того,чтоб у меня не было интернета.. читать...
  1. Крик души в социальной сети:
    ххх> Достали малолетки!!! Где же вы, взрослые парни 13-ти лет?!?!
    читать...
  1. Муж рассказывал, что встречался с якысь зарубежными людьми (то ли немцы, то ли португальцы...) и их дочкой с очень красивым именем, вернее двумя... Жосефина Паулина. Родители, представляя дочку, сказали: "Можете назвать её просто Жопа...". читать...
  1. он: Ээй! ты что, спать пошла? А как же эротическая беседа?.. )
    она: я тебе сейчас только мозг проебать смогу...
    она: сойдет за эротику?
    читать...
  1. xxx: Аня, у тебя есть сиськи?
    yyy: Да! Больше чем у Семенович!
    xxx: Три?
    читать...
всего : 55726
cтраницы : [1-30] [31-60] [61-90] ... 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | Следующая » ... [121-150] [151-180] [181-210] [211-240] [241-270] [271-300] [301-330] [331-360] [361-390] [391-420] [421-450] [451-480] [481-510] [511-540] [541-570] [571-600] [601-630] [631-660] [661-690] [691-720] [721-750] [751-780] [781-810] [811-840] [841-870] [871-900] [901-930] [931-960] [961-990] [991-1020] [1021-1050] [1051-1080]

Партнеры проекта
Другие сейчас читают это:
Партнеры проекта
Это интересно
Партнеры проекта
 
 
ГРЕХИ и СОЖАЛЕНИЯ ЕСТЬ МЕЧТА? ЦЕЛЬ? Я БЛАГОДАРЮ ДНЕВНИК МУДРОСТИ
  • Мне 29 лет. Из-за лени что либо делать, вот уже 7 лет "работаю" ночным сторожем. Сплю или смотрю аниме и дома и на работе. Живу один, веду праздный образ ...
  • во многом хочется признаться, но как-то надоело постоянно напрягать собой друзей. Знаю, что друзья и все нормально, но как-то сложно продолжать говорить открове...
  • ненавижу своих "типа лучших подруг". уверена, что это взаимно(
  • Все, уже прямо сегодня надо быть рядом с магомиволшебником
  • ho4u viigratj v lotereju 100000000eek
  • У меня скоро будет всё о чём я мечтала---скоро сбудутся все мои желания!!Да будет так!!Мои слова имеют силу закона!!
  • Я благодарю СОЗДАТЕЛЯ за каждое подаренное утро. Я благодарю тебя СОЗДАТЕЛЬ за мир который я построил, за людей которые в нем живут. Благодарю тебя за улыбки и ...
  • Я благодарю за все то, что случилось. И еще случится.
  • Я благодарю создателей данного сайта. Спасибо! Жизнь прекрасна! )))
  • That"s a wise answer to a trckiy question...
  • Со временем всё пройдёт. Даже то, что хочется сохранить....
  • И к нам придет еще пора
    Покоя, радости, достатка,
    Но к той поре на наших пятках
    Напишут синим номера.
    ...

  • КНИГИ НА ФОРУМЕ АНЕКДОТЫ ТРЕНИНГИ
  • Книга Воина...
  • Вероника решает умереть...
  • Кинотеатр...
  • Шелест утренних звезд. Ступень II...
  • НАВЕДЕННЫЙ ГИПНОЗ...
  • 19.11.2019 4:44:17 Как загрузить аватарку?...
  • 18.11.2019 20:00:02 Нет больше сил, апатия, отчаяние...
  • 14.11.2019 0:21:45 Сорокина Екатерина Александровна и коррупция в МИИТ...
  • Раньше люди сваливали всё необъяснимое на потусторонние силы, сейчас - на фотошоп.

    читать все анекдоты
    Партнеры проекта
    Подписка
     Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
    PSYLIVE - Психология жизни 2001 — 2017 © Все права защищены.
    Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование информации опубликованной в сети PSYLIVE допускается только с указанием гиперссылки (hyperlink) на PSYLIVE.RU.
    Использование материалов в не сетевых СМИ (бумажные издания, радио, тв), только по письменному разрешению редакции.
    Связь с редакцией | Реклама на проекте | Программирование сайта | RSS экспорт
    ONLINE: Техническая поддержка и реклама: ICQ 363302 Техническая поддержка 363302 , SKYPE: exteramedia, email: psyliveru@yandex.ru, VK: psylive_ru .
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика