Главная
Блоги
  Войти
Регистрация
     


Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта
 







Партнеры проекта

Анекдоты без цензуры


Анекдоты без цензуры
всего : 55726
cтраницы : [1-30] [31-60] [61-90] ... 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | Следующая » ... [121-150] [151-180] [181-210] [211-240] [241-270] [271-300] [301-330] [331-360] [361-390] [391-420] [421-450] [451-480] [481-510] [511-540] [541-570] [571-600] [601-630] [631-660] [661-690] [691-720] [721-750] [751-780] [781-810] [811-840] [841-870] [871-900] [901-930] [931-960] [961-990] [991-1020] [1021-1050] [1051-1080]
  1. 14:40:26] <Лука> Саш, привет)
    [14:40:42] <Лука> У меня есть вопрос...
    [14:44:50] <usemind> Давай
    [14:44:54] <usemind> привет
    [14:44:59] <usemind> Я приготовился
    [14:45:04] <usemind> сел
    [14:45:11] <usemind> убрал колющие предметы
    [14:45:26] <usemind> положил ноги на прорезиненный коврик
    [14:46:02] <usemind> Закусил кожанный чехол от телефона
    [14:46:09] <usemind> и сжал сфинктер
    [14:46:13] <usemind> Я готов
    [14:46:18] <usemind> Спрашивай
    читать...
  1. Еду однажды в маршрутном такси, 6: 00 утра. Я стою на задних дверях, у водителя по радио играет задолбавший всех пассажиров шансон, посередине автобуса стоит парень, которому очень плохо (ну, в смысле, то состояние
    - когда только закончил пить, и только начинает приходить в себя).
    Моя остановка, я прошу водителя:
    - Водитель, задние двери открой!
    Из-за громкой музыки водитель не слышит, я повторяю опять, ноль внимания...
    И тут пьяный парень на весь автобус орёт:
    - Водила! Звук выключи!
    Водитель выключает звук и парень делает жест рукой от сердца, обращаясь ко мне говорит:
    - Братан - говори...
    читать...
  1. выходя с кухни свет надо выключать не чашкой с чаем, а тарелкой с бутерами-безопаснее. читать...
  1. я не могу сосчитать чего у меня было больше-парней или работ, но могу сказать одно-работы имели меня качественнее читать...
  1. Заголовок:
    О необходимости финансовой поддержки АвтоВАЗа заявила министр экономического развития РФ Эльвира Наебулина.
    читать...
  1. Господа тупые школьники, ноющие про ЕГЭ. Я его сдавал в 2003-м, мы были одни из первых. Тогда было ничего не понятно, не было вразумительных пособий по подготовке, учителя не умели подготавливать к нему, и поэтому было страшно. Но все нормальные люди его сдали на нормальные оценки и всё лето отдыхали. Если бы сдавали экзамены по-старому, то после школьных экзаменом вы бы все лето ебались бы с вступительными экзаменами в универ, а так написал в начале лета, получил отметку и отдыхай. Запомните тупорылые лентяи, если нихуя не делать и целыми днями сидеть за линейкой или тупить с друзьями на лавке вы никакие экзамены, ни в какой форме, никогда не сдадите, если их вам родители не купят.[...]
    -----
    +500 Учитесь, тупая школота!
    Студент 1 курса.
    читать...
  1. Вчера сидим с девушкой в парке. Я решил немного поиграть и говрю: "Я задумал число от одного до десяти..." Ну думаю она сейчас начнет гадать, а она гладит меня по голове и говорит "Молодец". =))) читать...
  1. Бляяя... По телеку сообщили что на космической станции произошел скандал. Русские космонавты требуют колбасы О_о
    У них там походу закуска кончилась
    читать...
  1. Знает любой мой дружище,
    Что компу помогает КУИЩЩЕ!
    Со словом КУИЩЩЕ у вас непонятки?
    Наберите его на английской раскладке! =)
    читать...
  1. К этому:
    Моя кошара, посмотрев, видимо, рекламу кошачьего жора с паркуром, его самого (жора) обожралась и пизданулась с балкона (3 этаж)...
    Люди! Переключайтесь с рекламы! Берегите жывотинку!

    Сам, блин, береги животину! У кошек отсутствует страх перед высотой, поэтому нормальные люди либо не выпускают кошей на открытый балкон, либо ставят сетки.

    И еще. Рекламный коммерческий корм сажает кошачьи почки -- это по сути крашеный картон с аттрактантами. А нормальный ветеринарный корм (Хиллс, Проплан, Игл Пак и проч.)-- хоть и стоит дороже за килограмм, но его надо в три раза меньше -- потому что там нет всякой ерунды для объема. Трудно раз в месяц зайти в зоомагаз вместо того, чтобы брать вискасоиды в супермаркете?

    Доведите до таких "кошатников", плз.
    читать...
  1. между прочим, я в своё время научился дрочить, прочитав статью "мастурбация" в Большой Советской Энциклопедии. читать...
  1. -ммм, новые трусики, клевые))))) купила?
    -нет, бля, выросли_
    -(О_о)
    читать...
  1. слух знаешь почему свинной грип?
    потому что свиньи год, в том петуха был был - птичий,
    потом будем заражатся от драконов потому что дракона год будет )
    читать...
  1. DMA: Хочу услугу "Замени всякую хуйню на гудок" читать...
  1. natalya (22:52) :
    Я уже рассказывала, как однажды классный руководитель адски отожгла?))

    natalya (22:54) :
    Звонит в учительской по телефону своему ученику: "Алло! (Громче.) Алло! (Ещё громче.) Это ты, Иванов?...Мать твою... (пауза) я почему-то давно не вижу, а ведь посылала ей записку!" Это уже под ржач всей учительской)).

    читать...
  1. В постели лежат парень и девушка, девушка читает книгу:

    Он: Может займемся сексом?
    Она: Нет
    Он: Может приготовишь что-нибудь поесть?
    Она: Нет
    Он: Может оторвешься от своей книги?
    Она: Нет
    Он (чуть тише): Может мне купить тебе колье?
    Она: Нет. (пауза) бля! ДА!
    Он: Х*Й тебе, а не колье, стерва..
    читать...
  1. есть у него голова
    там он хранит секрет.
    есть в голове мозг
    (бывает что мозга нет)
    есть у него нос,
    рот есть - туда он ест.
    есть иногда рост,
    но иногда нет.
    есть у него еще глаз.
    и есть еще глаз-другой.
    он ими читает рассказ,
    что написан на БОРе рукой.
    да да, у него есть рука.
    с другой стороны-еще.
    внизу у него 2 ноги.
    больше ног нет. все
    есть у него живот.
    бывает он толст и тощ.
    внутри живота-пельмень,
    а иногда-борщ.
    муравьеды, совы, коты-
    это все так. бред.
    вот ЧЕЛОВЕК-это ЖЕСТЬ.
    и да. йа фиговый поэт(

    читать...
  1. Люди, не надо присылать девушке цитаты с аси, захватывая ник, если назвали её большая полосатая жопа!!! читать...
  1. Жду не дождусь когда придумают машины с антигравитационным двигателем как в Пятом элементе. Правда мне они скорее всего окажутся не по карману, но надеюсь богачи будут в восторге и пересядут на эти флайкары со своих джипов, спорткаров ...И СЪЕБУТ НАХУЙ НАКОНЕЦ-ТАКИ С ДОРОГ!!! читать...
  1. ххх: дротина
    ууу: Паша в больнице, это его папа
    ххх: передайте ему что я его приста удалил
    ууу: ахуел? Оо
    читать...
  1. ProGamer(21:40:54 6/11/2009)
    ваще капец не могу установить линейку,комп выдает ошибку
    Styler (21:41:05 6/11/2009)
    заботливый у тебя компьютер :)
    читать...
  1. C Пикапфорума.

    I_need_help: Как склонить парня к близости? нам по 19 лет. вместе 3 месяца
    saddam: берешь за волосы и склоняешь.
    читать...
  1. Ты что, картошку ешь?! Это... это низко, подло и ужасно! Люди картошку похоронили - а ты её выкопал и ешь? читать...
  1. BasCap: "Россия - для русских!" - бессмыслица какая-то.
    BasCap: "Америка - для американцев. Остальной мир - для русских!".
    читать...
  1. блондинка : а я тут машину видела спортивную, мощную!
    парень: а как ты поняла, что она мощная?
    блондинка: она красная!!!
    читать...
  1. <xxx>: хочу купить кота-манула и научить его говорить "погладь кота, сука". думаешь, реально?)
    <yyy>: угу, было бы неплохо ещё научить его смотреть как Дэвид Блэйн...
    читать...
  1. tovtix: Почему все сисадмины бородатые, а Билл Гейтс и Линус Торвальдс выбриты? читать...
  1. Обсуждение похода Абрамовича в ресторан за 47000$? из них 7300 он оставил на чаевые

    xxx:Нехуёвые такие чаевые, надо признать. Скромная семья из российской провинции может год жить.
    yyy:Скромная семья из Киева может 2 года прожить.
    zzz:скромная семья из Бердичева может 5 лет жить
    aaa:скромная семья из Ташкента может 10 лет жить
    bbb:а в беларуси еще и внукам останеться
    ccc:))))))
    читать...
  1. Навеяло частым в последнее время телефонным спамом:

    - Здравствуйте, меня зовут (к примеру) Елена. Я хочу Вам предложить (ну) канцтовары, бла-бла-бла... С кем я могу поговорить?
    - Спасибо, но нас это не интересует.
    - Ну, может все-таки есть возможность Вас заинтересовать?
    - Да! Покажи сиськи!
    читать...
  1. Саша: хочу знать какой я глазами девушки……
    Маша: высокий…. Мои глаза аккурат тебе в грудь смотрели )
    Саша: мои тоже!
    Саша: там в конце всех этих вопросов будет "так почему ты не можешь приехать ко мне хотя бы раз в месяц, отвлечься с высоким юморным и нежным умником"
    Маша: таааак..... это с чего я у тебя ассоциируюсь с образом "девушки на раз в месяц" ?
    Саша: ты у меня ассоциируешься с девушкой "ни разу за полгода", хоть как-то сдвинуть с этой точки надо!
    читать...
  1. в жаббер-конференции:

    xxx (девушка)> ВсЕм ПрИвЕеЕеЕт!!!!
    yyy> Омг =/ Самой то не надоедает ВоТ тАк ПиСаТь?
    zzz> Еще одно блондинко)
    xxx> НиЧеГо Вы НеПоНиМаЕтЕ! Я ПрОгУ нА Си НаПиСаЛа ДлЯ эТоГо СпЕцИаЛьНо! СтАвИт ХуК нА оКоНнЫе МеСсАгИ и ПрАвИт РеГиСтР бУкВ!
    yyy> О__О женюсь!
    zzz> Женюсь!!!
    читать...
  1. xxx: вот тебе идея подарка для Олега:
    "блять, как ахуенно иметь рядом грушу..... чет не пашет - встал отпиздил грушу. И клава цела и, блять, ниипацо спорт"
    ххх: хотя... Олег, пожалуй, будет пиздить грушу клавиатурой :(
    читать...
  1. Росказывал друг. Просыпаетса в 02.00 ночи, из за того что на моб. телефон пришла смс, от неизвестного номера с текстом типа "Это письмо любви, отправь 3 друзьями...и т.д."
    Ну он в ответ пишет "Чювак это щас не модно, щас модно читать чужие смс" и отправляет, на что ему приходи новая смс с текстом "А как?" xD
    читать...
  1. В страх повергая врагов
    Несется убийца в закат
    Нет, я не ел грибов
    Я просто купил самокат
    читать...
  1. К этому:
    К этому:
    сцуко умер((кто помнит этого кота плисуйте
    -------------------------

    и что это за хрень такая смешная?
    ______________________________-

    Ньюфаг детектед ))) а про кота было весело... жаль его.
    читать...
  1. Был сегодня в московском зоопарке. Там под большим стеклянным вальером табличка-обезьяны. Подхожу-а там два таджика ремонт делают!!!) читать...
  1. ххх: что ты делаешь, когда тебе нечего сказать человеку?
    yyy: молчу
    читать...
  1. xxx: чтобы курицы всем хватало, надо чтобы у нее было четыре лапы
    xxx: все равно не летает! :D
    читать...
  1. xxx: я так расчихалась, что, когда прекратила, чуть не уснула от облегчения читать...
  1. xxx: привет )
    yyy: привет )
    xxx: нужна твоя помощь? :)
    yyy: нет )
    читать...
  1. Админы жгут!
    У нас в контору кто-то принёс вирусняк, тот, в свою очередь, разлетелся по всем компам (их штук 40). Пятница, все домой хотят, а работать запретили, пока вирус не вылечат.
    Вызвали админа. Он с умным видом покопался в реестре, перезагрузил сервак... Отбежал в дальний угол, сел на пол, обхватил голову руками и заорал: "БЛЯДЬ! МЫ ВСЕ УМРЁМ!!!"
    Все охẎели, а этот гаврик встаёт и с довольным ебалом говорит:
    - Вооот. А если б не я, то вы бы все так делали!
    И удалился под звук упавших на пол челюстей...
    ЗЫ: компы вылечил!
    motja
    читать...
  1. xxx: ладно, я достиг сегодня определенных успехов в яве, посему пошел спать
    yyy: Лвл ап? D
    xxx: ага. Навык "абстрактные классы" увеличен, плюспять к толщине свитера)...
    читать...
  1. ххх: Я ненавижу, когда ты куришь...
    ууу: А я ненавижу, когда ты на компе играешь!
    ххх: Ну согласись, когда я подхожу к тебе, от меня сталкером не воняет!
    читать...
  1. Demigod: Здорова
    Dimandrid: Привет, видел мою новость на сайте?
    Demigod: Да видел, прикольная.
    Dimandrid: И про что же она?
    Demigod: Вот ты сука:)

    читать...
  1. Идём мимо СХИ. Там чуваки раздают листовки. Один мне протягивает и след. диалог:

    я:Вас приветствует анти-спам бот.Если вам хочется пообщаться со мной,то,пожалуйста, ответьте на следующий простой вопрос.Как называется наша планета?

    он(своей подруге): бл* уже второй человек мне это говорит. чё делать?
    читать...
  1. ..xxxx..
    Что делаешь?
    ..fobos..
    вот сижу жду когда ты в аське появишься))
    ..xxx..
    ну вот и появилась
    ..fobos_ua13..
    блин, теперь придется искать новый смысл жизни...
    читать...

  1. -Сложи всё в шкаф аккуратно.
    -А как это - аккуратно?
    -Это когда ты открываешь шкаф, а оттуда ничего не вываливается.
    читать...
  1. Глаз у нее не счесть,
    Уши растут везде,
    Крылья наверное есть,
    Живет эта тварь в гнезде.

    Есть у нее голова,
    А может и не одна...
    Это ведь вам не сова -
    И точность тут не нужна.

    Есть у нее рот, -
    В одной из ее голов;
    Мяукает словно кот
    И видит как сто кротов.

    С краю есть сотня ног,
    А посередке хвост,
    Сбоку растет осьминог,
    А снизу жираф в полный рост.

    Спросите, что я курю:
    Это вопрос не ко мне.
    Просто херню я порю,
    О неведомой миру хуйне!
    читать...
  1. Сегодня гулял, решил посидеть в беседке, вижу надпись:
    "Готы и эмо, должны быть вместе.(писали ЭМО)"...
    Ниже надпись:
    "Готы и эмо, должны быть мёртвы.(писали ГОПЫ)" :)
    читать...
  1. Х: что делать теперь прикажете?)
    Y: Съесть что-нибудь вкусное.
    X: Я уже съела всё вкусное, что было дома
    Y: а если подумать нелинейно?
    X: съесть всё вкусное у соседей?
    читать...
  1. ххх
    а ты мне скачаешь фильм "Царь"?

    Ash
    если он есть в торрентах уже - то конечно ))

    Ash
    за ночь

    Ash
    за ночь - всмысле время а не способ оплаты ))))))
    читать...
  1. После разрыва отношений с девушкой все обычно грустят, вспоминают счастливые моменты, которые были с ней, фотки смотрят... а я странный какой-то: сижу вот, презервативы оставшиеся надуваю -_- читать...
всего : 55726
cтраницы : [1-30] [31-60] [61-90] ... 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | Следующая » ... [121-150] [151-180] [181-210] [211-240] [241-270] [271-300] [301-330] [331-360] [361-390] [391-420] [421-450] [451-480] [481-510] [511-540] [541-570] [571-600] [601-630] [631-660] [661-690] [691-720] [721-750] [751-780] [781-810] [811-840] [841-870] [871-900] [901-930] [931-960] [961-990] [991-1020] [1021-1050] [1051-1080]

Партнеры проекта
Другие сейчас читают это:
Партнеры проекта
Это интересно
Партнеры проекта
 
 
ГРЕХИ и СОЖАЛЕНИЯ ЕСТЬ МЕЧТА? ЦЕЛЬ? Я БЛАГОДАРЮ ДНЕВНИК МУДРОСТИ
  • наверное месяц назад ехав к другу в маршрутке я видела как на дороге двое мужчин избивали ногами парня... в той маршрутке были одни девушки и женщины, но даже к...
  • лень постоянно отравляет мне жизнь
  • Недавно умер отец... ни каких эмоций.
  • хочу он меня по любиль силно силно
  • Любить , быть любимой и быть вместе с любимым человеком
  • хочу прожить со своей женой до 100 лет, чтоб все болезни отступили хочу чтоб в нашей стране не было несчастливых людей
  • Я благодарю Бога за то, что мама моя чувствует себя лучше! Спасибог!
  • Я благодарю Бога за неожиданную встречу с В. Это просто невероятно, наверное мы оба заслужили это счастье. Это родная душа,с которой мы встретились и узнали дру...
  • Я благодарю Мамочку, за то, что она была и теперь помогает мне. Благодарю Высшие силы за все, что у меня есть. Благодарю Розу.
  • подруга - это служба новостей, ликёро-водочный магазин и центр психологической поддержки....
  • Thanks meant for supplying these types of terrific posting....
  • Не в деньгах счастье. За деньги можно купить постель,но не сон, еду,но не аппетит,лекарства,но не здоровье,слуг,но не друзей,развлечения,но не радость,женщину, ......
  • КНИГИ НА ФОРУМЕ АНЕКДОТЫ ТРЕНИНГИ
  • Путь счастья...
  • К югу от границы, на запад от солнца...
  • Исполнение желаний...
  • Бойцовский Клуб...
  • Формулы денег...
  • 30.05.2020 18:36:01 лучшая гадалка...
  • 30.05.2020 18:30:07 Как вернуть девушку которая бросила???((((...
  • 21.05.2020 21:49:43 А гей-клубы когда откроются после карантина?...
  • Werkzeug: Только у нас! Порадуй своего кота! Легально! Аудиовалерьянка!
    читать все анекдоты
    Партнеры проекта
    Подписка
     Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
    PSYLIVE - Психология жизни 2001 — 2017 © Все права защищены.
    Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование информации опубликованной в сети PSYLIVE допускается только с указанием гиперссылки (hyperlink) на PSYLIVE.RU.
    Использование материалов в не сетевых СМИ (бумажные издания, радио, тв), только по письменному разрешению редакции.
    Связь с редакцией | Реклама на проекте | Программирование сайта | RSS экспорт
    ONLINE: Техническая поддержка и реклама: ICQ 363302 Техническая поддержка 363302 , SKYPE: exteramedia, email: psyliveru@yandex.ru, VK: psylive_ru .
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика