Главная
Блоги
  Войти
Регистрация
     


Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта
 







Партнеры проекта

Анекдоты без цензуры


Анекдоты без цензуры
всего : 55726
cтраницы : [1-30] ... 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | Следующая » ... [61-90] [91-120] [121-150] [151-180] [181-210] [211-240] [241-270] [271-300] [301-330] [331-360] [361-390] [391-420] [421-450] [451-480] [481-510] [511-540] [541-570] [571-600] [601-630] [631-660] [661-690] [691-720] [721-750] [751-780] [781-810] [811-840] [841-870] [871-900] [901-930] [931-960] [961-990] [991-1020] [1021-1050] [1051-1080]
  1. С сайта автопродажи:
    Продается Белаз
    первый комент: Какой расход по городу?
    читать...
  1. Заменяю секретаря в приемной. Сейчас ее нет поэтому все дежурят по очереди. Отвожу взгляд от моника и справа вижу записку:
    "Пароль для входа в систему 12345(англ.)"
    Много думала...
    читать...
  1. Товарищи! Сегодня открыла баночку шпрот... и они там все мертвые! Проявите уважение, почтите их память! Доведите до лучшего! читать...
  1. ВНИМАНИЕ!

    До зачетной недели осталось чуть больше месяца!
    Всего 5 недель!

    НАЧНИ ДЕЛАТЬ КУРСАЧ И ЗАЩИЩАТЬ ЛАБЫ!!!!
    читать...
  1. То, что я получил диплом есть самая яркая иллюстрация падения качества образования в России. =>_<= читать...
  1. жжж
    Слушай, мне 23 года, я мужика в презервативе не видела

    ммм
    а он туда и не влезит тока писько)
    читать...
  1. Ксюша печатает Вам сообщение (20:34)
    Ксюша печатает Вам сообщение (20:46)
    Ксюша печатает Вам сообщение (20:59)
    Я: Ты там мне что, поэму пишешь?
    Ксюша печатает Вам сообщение (21:06)
    Ксюша печатает Вам сообщение (21:17)
    Я: Чувствую ща твоего бреда с ошибками начитаюсь...
    Ксюша печатает Вам сообщение (21:28)
    Ксюша: Привет, Даня!
    Я: О_О
    читать...
  1. КрИстИнк@: Привет!!! Давай общаться! :) Если не хочешь, то просто пошли меня на три буквы)))))
    Никола: Ступай с миром...
    читать...
  1. Из новостей: "Windows 8 выйдет в 2012 году".
    Майя знали...
    читать...
  1. Скажите, а это вот тут 3 года назад был смешной сайт? читать...
  1. Это было осенью 2007. Я ехала от Бауманки до Арбатской. Сидела, очень горько и серьезно плакала, было реально все пофиг. На Курской кто-то тронул за плечо. Белобрысый парень, улыбка для ушей, фартук какой-то, бордовый пакет. За один пролет он скрутил из красной салфетки розочку, сунул мне в руки и вышел. Я даже не смогла улыбку выдавить, вся в соплях была, не то что спасибо сказать. Естественно,смеяться не над чем, но так хочется,чтоб он знал, что помог мне в ту минуту лучше любого врача. Пусть таких людей побольше будет, может, суицида в метро меньше станет? читать...
  1. ххх: а ты меня водить научишь?
    ууу: ну могу попробовать
    ххх: я кстати права получила!
    читать...
  1. Помню, как то в восемь вечера, сидит у меня ребенок, смотрит какую то фигню, по стс... Там цалуются
    Я подхожу, говорю: "Аня, солнышко, что ж ты такую ерунду смотришь, посмотрела бы мультики". Ребенок молча, переключает на дважды два, там Южный Парк идет.
    Картман, в женском КРУЖЕВНОМ нижнем белье орет: "ВСЕМ СОСАТЬ!!!". Беру пульт, молча переключаю обратно.
    читать...
  1. Ужинаю месте с мамой (М).
    М:кот с кем дружит?
    я: не знаю.
    М: С тобой дружит. А почему я его кормлю?
    я: я должен кормить всех, с кем дружу?)
    М: ладно... с кем кот спит?

    и не поспоришь...
    читать...
  1. Д@рьяш@ (20:12:46 23/11/2009)
    женщина же должна быть разной

    baikal (20:13:14 23/11/2009)
    ага полюби воздушную прынцессу и получи брутальную суку в подарок )))
    читать...
  1. Обсуждение 2012:
    Вчера смотрел с подругой. Сидим. Один из главных героев проваливается в огромный разлом коры, его засыпает камнями, туда затекает лава, сверху падает небоскреб. Звиздец, грю, если он выберется от туда я буду биться головой об стенку. Через пол минуты .... Сссукааа ..........
    читать...
  1. давненько не было, давайте позаботимся о здоровье
    1. убери левую руку от лица
    2. выпрями спину
    3. сходи хоть чая себе налей
    читать...
  1. Saburo: все мы сдохнем)
    Ponf: в 2012?)
    Saburo: ага)
    Ponf: я прошел фаллаут раз 7, я выживу >.<
    читать...
  1. Государство напоминает взаимоотношения китов и планктона, когда планктон
    заставляют гордиться устройством системы пищеварения китов.
    читать...
  1. Олег:
    были в кино, стояли ждали пока откроется зал и нас пустят. в это время в соседнем зале шел фильм, естественно слышался какой-то шум с экрана. Тут распахивается дверь, все отчетливо и громко слышат взрывы, треск, грохот, что-то бьется и из этой двери уверенной походкой выходит девушка, с таким видом будто порвет сейчас всё на свете.
    Из толпы: - неслабо вышла...
    читать...
  1. xxx
    Ты ходил на "Сумерки"? о_О И как?

    yyy
    Я был уверен что фильм про вампиров должен быть в духе "Шла няшечка по лужайке и собирала ТрафФКу и цвяточки ^_^ И ТУТ НАХУЙ КРОВЬ ГООВНО КИШКИ В ПИЗДУ ВАМПИР ПРИЛЕТАЕТ И ВНАХУЙ РАПИДОРАСИЛО МЯСО ВЕЗДЕ ТРУПЫ ПОЖИРАЮТ КРУГОМ КРОВЬ,СУКА БЛЯТЬ ПИЗДЕЦ, КРУГОМ ВНАХУЙ ОХРЕНЕНО"
    А тут бля мелодрамма для девочек. какие это нахуй вампиры?
    читать...
  1. Девочка сегодня на Сумерках была:

    Ну и самое эффектное, это когда после предложения руки и сердца пошли титры, все девочки сидели прижав ладошки ко рту с щенячьми глазами, один мужской голос сзади прояснил картину, громко прошептав: "Ну что за пиздец..."
    читать...
  1. В прошлой жизни Капитан Очевидность был женщиной, и звали его Железная Логика... читать...
  1. Мужики просто мечтают, чтобы все женщины были легкомысленны в вопросах секса, если это только не мать, жена, дочь или внучка… читать...
  1. Она:А что можно выпить после незащищенного полового акта. Если прошло недели 2?
    Он: Водки
    (c)ToLeG
    читать...
  1. Препод: Вот я с 6 официально в отпуске....но я здесь буду 6, 7, 8, 9, 10 а знаешь почему?!
    Студент: Нет
    Препод: Да из-за таких мудаков как ты!
    читать...
  1. Блять, как же вы достали - помните то, а помните это. Я все помню - и промокашки, и дискеты, и первые игры на компе, которые через биос запускались, и деди, и сегу, и по гаражам я лазила, и ловисы собирала, и что только не делала, и все это помню. Но мне, сцука, ВСЕГО 21 ГОД. И я нихера старой себя не чувствую, я еще ребенок, и до сих пор катаюсь на качелях, запускаю весной кораблики и краснею от слова пиписька! а еще у меня есть младший брат которому всего 14 лет. Так вот он тоже все это помнит, а еще он не пьет и не крит, занимается спортом, учит С++, с моего пинка читает классическую литертуру, ходит в музеи и разбирается в классической музыке. Его воспитанием занималась преимущественно я, потмоу что родителям некогда было.Так к чему я это все пишу. Вы, типа такие ниипически взрослые дети девяностых, такие ностальгирующие и плюющиеся на молодое поколение и так презираемую вами школоту, что вы, конкретно каждый из вас, сделал для того чтобы эта самая школота не была такой тупой? Ведь почти у каждого из вас есть младший брат или сестра. Вы хоть раз поинтересовались чем они живут? Хоть раз попытались с ними поговорить и что-то объяснить? Вы только и можете что сидеть в интернетах и постить всякую хуйню про тупую школоту. Заебали.
    P.S. Извините за УГ и за мат, как говорится накипело
    читать...
  1. А это нормально - увидеть в офисе на стенке какое-то насекомое, словить в прозрачный стаканчик, назвать Фердинандом, поставить около монитора и интересоваться у него про его мнение о стратегии развития компании? читать...
  1. 1: Слушай, у меня диск для болванок сломался, посмотришь?
    2: мммммм, у тебя наверно сломался CD-ROM, а диск для болванок - это альбом Сергея Лазарева.
    читать...
  1. Было время,когда я был "не в теме" и мне было дико любопытно,зачем люди прожигают дырки в 0.5 и даже 1.5 пластиковых бутылках и потом выкидывают их на улице))секта епт))) читать...
  1. Люблю наш ПГУ! В прошлом году,когда писал дипломную работу из 150 листов в 30 вставил текст из Гарри Поттера - никто ничего не заметил. Друг пошёл ещё дальше 5 листов из 150 были заполнены ... одно буквой "Ы". Так же успешно защитился.
    vivat professores!
    читать...
  1. Хочу обратится к будущим родителям, и тем кто ими уже является. Господа, не позволяйте своим детям смотреть все подряд, особенно боевики, следите за тем какие мультики смотрят дети, не все мульты безобидны. Может быть соуз парки и интересен, но он явно не для детей. А лучше воспитывайте детишек на Смешариках, это поистине шедевральный мультик, за 6 минут там можно увидеть глубокий смысл, и юмор, они учат дружить, не врать, прощать друг друга, тому как важно реальное общение, а не виртуальное. У них есть серия по безопасности, там учат переходит дорогу, безопасност в метро, если у вас нет времени объяснять это ребенку, включите эту серию.
    Давайте воспитывать детей на правильных фильмах и мультиках, чтобы через 10 лет не воскликивать откуда в них столько жестокости.
    ЗЫ давайте любить друг друга и уважать
    читать...
  1. уууу (20:32:15 22/11/2009)
    а кто такой ктулх

    CoRRoSioN (20:32:34 22/11/2009)
    ой... лучше не спрашивай... погугли)

    ууу (20:32:58 22/11/2009)
    кто такие погугли

    ууу (20:33:54 22/11/2009)
    ну это те же ктулхи
    читать...
  1. FAQ

    * Как играть?

    - Никак. Это не игра, а расписание движения пригородных электричек.
    - ...

    Эта страна непобедима!
    читать...
  1. В словах моих - не усмотрите лжи и фальши,
    Но, не смотря на то, что вы мне - как родные,
    ИДИТЕ НА ХУЙ! Или даже, может - дальше,
    Вы, с предложеньем "поработать в выходные"
    читать...
  1. она: меня просто ещё ни один парень не посылал...
    он: приятно быть первым
    читать...
  1. Повзрослел - это когда открываешь морозилку, а там мороженное...а ты берёшь пельмени... читать...
  1. Мегаточное описание всей этой долбаной сумеречной саги на одном из киношных сайтов:
    "Так или иначе, автор делает все, чтобы героиня продолжала предаваться тому же единственному занятию, что и в первом фильме, — действительно главному, су­дя по сумасшедшей популярности «Сумерек», — занятию девочки-подростка. Белла томится. Просыпается и томится, идет в школу и томится, в кино — но томится и там. Со стороны однообразное, но для понимающего человека искрящееся множеством оттенков томление заменяет в этой эпопее всю драматургию: действие, конфликт, развитие характеров."
    читать...
  1. Ра...ер жжет:-10 беременных британских солдат эвакуированы из Афганистана.
    Я всегда знал че талибы с ними там делают :)
    читать...
  1. В Советские времена Дед Мороз относил список плохих детей Сталину ))) читать...
  1. rodder13: когда мне было лет 8, я за кулисами увидел как две ростовые куклы (по моему, чебурашка и пятачок) пиздятся сражаются (отфыркиваясь и матерясь) из за пачки сигарет. тогда-то я впервые в жизни ощутил как становлюсь взрослым. читать...
  1. Поехали мы на местный КВН, в качестве группы поддержки, который был на берегу водохранилища, летом. Запаслись водкой. Было нас человек 30 (вместе с командой КВН). Водки было много, но всю употребили в первый же вечер. После выступлений команд была дискотека. Я был уже на хорошем подпитии и решил посидеть на лавочке. Сижу. Никого не трогаю. Подходит кент: - чего сидишь? Я: - спать хочу, а сил дойти, до палатки нет (палаточный городок разбили). Он говорит, я помогу. Берет меня за воротник джинсовки одной рукой, другой за пояс джинсов и в горизонтальном положении несет меня к моей палатки. Как он не зацепил ни одну растяжку от палаток остается загадкой. Но до самой палатки он меня не донес. В метрах 2 упал таки. Я поднимаю голову, вижу палатку свою и по-пластунски ползу к ней. Дополз. Залез. Так стало тепло и уютно. Уснул. Через какое то время просыпаюсь, и понимаю что уже утро. Птички поют и светло уже. Пробую встать. Не могу. Кто-то на мне лежит. Пихаюсь и говорю - дайте встать!
    Тут доносится голос сверху - ты кто?!?! Я отвечаю - ну йопт! это ж я!!! дай встать!!! Чувствую, что стало легче, но встать все равно не могу. Говорю: - Ты чего не встал что ли?! Голос сверху: - Встал! Я: - А почему я не могу встать?! У меня уже истерика начинается. И тут главный вопрос: - а ты, какого хуя залез под палатку?!?!
    занавес...
    P.S. настроение было поднято у всех в то похмельное утро в нашем палаточном городке :)
    читать...
  1. blind_guardian 05.11.2009 15:01:23
    В перчатках найк в носу ковыряться неудобно, шерсть остаётся.

    Тюнин 21 05.11.2009 15:38:08
    На перчатках?)))

    © "ВВ"
    читать...
  1. Smerch:
    Сенсация! Читай чужие конспекты по матану прямо сейчас!

    Хочешь узнать, что скрывает за собой полный дифференциал? Читай чужие конспекты!

    читать...
  1. разработчики компьютерных игр не перестают удивлять. новая захватывающая игра - симулятор оленя! да, теперь и вы сможете побегать на по лесу и даже встретить таких же оленей, как вы. читать...
  1. aGGeRReS: Когда девушка сидит на вас. Расставив ноги. Одна ваша рука на её попке, а вторая на груди. Очень тяжело объяснить ей что больше не хочешь с ней встречаться.
    by Undi
    читать...
  1. Заснул в серверной. Сниться мне сон как будто я бегу по райскому полю. И тут голос раздается "Артуууууррр, Артуууууррр" Я спрашиваю господи это ты? А голос "даааа". Господи я что умер? голос "даааа, но я верну тебя на землю ты должен их спасти". И тут меня будят с криками. "Артур, у нас 1с не работает". Я в ахуе, чувствую себя Нео! читать...
  1. с какого-то сайта:

    Из комбинации лени и логики получаются программисты.
    читать...
  1. ххх: Йа креветко!
    ууу: prawn (англ., сущ.)- креветка, придурок. shrimp (англ., сущ.) - креветка, маленький (слабый) человек, ничтожный человечек, козявка.
    xxx: I'm a lobster!!!
    ууу: lobster (англ., сущ.)- омар, болван, простофиля, зануда.
    ххх: Бля..
    читать...
  1. xxx: xочу занятся с тобой сексом в серверной
    xxx: бля О_О окошком ошиблась ^^
    yyy: ыы да ты админом ошиблась...
    читать...
  1. Елена (23.11.2009 20:45)
    кстати, когда меня на собеседовании спросили как я справляюсь с жизненными трудностями, я ответила, что спасает чувство юмора. я же не солгала?

    Елена (23.11.2009 20:45)
    ну про виски я не стала добавлять...
    читать...
  1. - Алексей Андреич, а можно мне вашу дочь..эээ... забрать?
    - Я не понял, это ты сейчас ее руки попросил или что?
    - Эээ, нет, пока хотел только увезти!
    - И куда?
    - Квартиру снять... где-нибудь.. на зеленой ветке...
    - То есть ты хочешь с моей дочерью жить во грехе на зеленой ветке?
    - ... ну да.
    - Ладно, съебывайте :)
    читать...
всего : 55726
cтраницы : [1-30] ... 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | Следующая » ... [61-90] [91-120] [121-150] [151-180] [181-210] [211-240] [241-270] [271-300] [301-330] [331-360] [361-390] [391-420] [421-450] [451-480] [481-510] [511-540] [541-570] [571-600] [601-630] [631-660] [661-690] [691-720] [721-750] [751-780] [781-810] [811-840] [841-870] [871-900] [901-930] [931-960] [961-990] [991-1020] [1021-1050] [1051-1080]

Партнеры проекта
Другие сейчас читают это:
Партнеры проекта
Это интересно
Партнеры проекта
 
 
ГРЕХИ и СОЖАЛЕНИЯ ЕСТЬ МЕЧТА? ЦЕЛЬ? Я БЛАГОДАРЮ ДНЕВНИК МУДРОСТИ
  • ревную к подруге своего парня..она хорошая и знаю что просто подруга,но иногда боюсь,а вдруг она ему дороже?и он решит что она лучше меня,страшно быть брошенной...
  • Люди, как же мне вас всех жалко! Какая короткая у нас жизнь. Что же мы с ней делаем? И как бороться со злом в себе? Может без Божьей помощи это невозможно?
  • Мы сделали то, что сейчас им не под силам в этом мире. Не волнуйся и не бойся
  • Очень хочу быть счастливой и богатой, что бы благосостояние семьи увеличивается. Да будет так! 108*27! Благодарю вселенная!
  • Хочу что бы меня кто-нибудь(или что-нибудь) хорошенько пнул под зад, и я перестал бы хныкаться и начал двигаться в перед тк мечте(мечтаю быть не тряпкой, а мужч...
  • Быть вместе, не смотря на города, которые нас разлучают... быть успешной как раньше..
  • МИЛАЯ ВСЕЛЕННАЯ!!!Я ТЕБЯ ЗА ВСЕ!!ЗА ВСЕ ЧУДЕСА,КОТОРЫЕ ТЫ ПОСЫЛАЕШЬ МОЕЙ СЕМЬЕ!!!!!!!Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!!!!!!...
  • Я благодарю Вселенную за то, что этим летом все было именно так. Все было просто прекрасно и я никогда не забуду это лето. Ну и пусть оно закончилось, я очень р...
  • Я благодарю планету -земля за то красивое и удивительное что есть на ней
  • Татьяна Саломатова (Крохмаль) из Братска, задолбала меня своими гадостями в интернете. Не виновата я, что Ваш бывший муж любит меня и развелся с тобой !!! Отста......
  • У меня все хорошо, даже, если все очень плохо......

  • Слушай если тебе нечего больше ловить в этой жизни, то представь себе ситуацию, что ты умер.
    И с того момента как представил начни жить с нуля, т.е. чт......

  • КНИГИ НА ФОРУМЕ АНЕКДОТЫ ТРЕНИНГИ
  • КОНВЕРГЕНЦИЯ или Гармония Противоречий...
  • К югу от границы, на запад от солнца...
  • Шелест утренних звезд. Ступень II...
  • Кинотеатр...
  • Что вам мешает быть богатым?...
  • 14.11.2019 0:21:45 Сорокина Екатерина Александровна и коррупция в МИИТ...
  • 13.11.2019 18:12:22 Посоветуйте секс-игрушки, люди добрые!...
  • 13.11.2019 3:39:19 Сорокина Екатерина Александровна и взяточничество в МИИТ...
  • Врачи проспорили Майклу Джексону, сказав, что после операции он не сможет иметь детей...

    читать все анекдоты
  • Экспресс-курс "Стань сильнее мага!"
    начало с 18.11.2019
  • Партнеры проекта
    Подписка
     Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
    PSYLIVE - Психология жизни 2001 — 2017 © Все права защищены.
    Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование информации опубликованной в сети PSYLIVE допускается только с указанием гиперссылки (hyperlink) на PSYLIVE.RU.
    Использование материалов в не сетевых СМИ (бумажные издания, радио, тв), только по письменному разрешению редакции.
    Связь с редакцией | Реклама на проекте | Программирование сайта | RSS экспорт
    ONLINE: Техническая поддержка и реклама: ICQ 363302 Техническая поддержка 363302 , SKYPE: exteramedia, email: psyliveru@yandex.ru, VK: psylive_ru .
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика