Главная> КОНЕЦ СВЕТА>В 2012 году Земля испытает гравитационный удар. Открытое письмо главам государств.

Instagram: @alexandr__zubarev

В 2012 году Земля испытает гравитационный удар из серии тех гравитационных ударов, которые уже неоднократно приводили к гибели высокоразвитых цивилизаций и изменению хода истории. Современная наука не располагает знаниями в этой области, и не сможет своевременно предупредить народы Мира о надвигающейся катастрофе. Открытое письмо ГЛАВАМ государств Мира имеет целью привлечь внимание Правительств стран Мира, государственных и общественных деятелей, руководителей научных коллективов, ведущих учёных, всего населения Земли к этой проблеме. Значительные потрясения и утраты неизбежны. Но понимание физической сущности ожидаемых природных явлений позволит своевременно подготовить экономику стран, технологии производств, системы жизнеобеспечения населения, сознание людей к предстоящим событиям. Это снизит тяжесть потерь, позволит избежать гибели многих людей, очистит сознание общества от ложных знаний и заблуждений, заложит основы для развития науки, техники и технологий на более высоком уровне. Главным достижением цивилизации будет такой рост духовности людей, который принципиально изменит взаимоотношения в обществе и позволит достичь его единства на основе истинных Знаний о Мироздании и законов, действующих в нём.
Каждый человек, который не равнодушен к судьбе цивилизации, не равнодушен к судьбе своей страны, своего народа, к судьбам людей с которыми он живёт и работает, кто обеспокоен судьбами своих родителей, детей и внуков, близких ему людей, должен сделать всё от него зависящее, чтобы немедленно проинформировать руководство страны, учёных о надвигающейся катастрофе и добиться принятия надлежащих решений.

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО
ГЛАВАМ государств Мира.

Глубокоуважаемый ГЛАВА государства! Я обращаюсь к Вам лично и вместе с тем к каждому гражданину Вашей страны.
Наука не располагает знаниями в этой области, и не может прогнозировать развитие событий, хотя многие астрофизические наблюдения свидетельствуют об угрожающей динамике процессов, происходящих в Космосе, в частности, на Солнце.

Я имею основания утверждать, что действительность превзойдёт самые тревожные прогнозы. Я не могу подкрепить мои утверждения результатами научных наблюдений, потому что наблюдения в этой области мною не проводились. Я не могу подкрепить мои утверждения авторитетными признаниями моих заслуг в области создания теории Мироздания, потому что эта теория разработана мною в одиночку; в коллективе, тем более с признанием её на международном уровне, она не могла быть создана по объективным причинам. Теория была опубликована мною на страницах Персонального сайта Internet (http://lemyakin.narod.ru/index.html) в 2000 году. С ней ознакомились множество посетителей, включая профессиональных учёных. Не было ни одного заключения, опровергающего изложенные в ней выводы или приведённые расчёты. С обсуждением её содержания можно ознакомиться на странице «Диалоги», размещённой там же.
Поэтому в качестве своей «визитной карточки» я предлагаю решение до сих пор не имеющей доказательства «Великой теоремы Ферма» в форме, соответствующей редакции самого автора теоремы (http://lemyakin.narod.ru/t_ferma.htm). Более того, я предлагаю два варианта доказательства и расширение области применения теоремы. Одновременно я указываю на заблуждение, которое не позволяло многим поколениям математиков найти чрезвычайно простое решение, доступное ученику средней школы.
Я вынужден воспользоваться «визитной карточкой» лишь для того, чтобы те, от кого зависит принятие важных решений, поверили в мою способность решить и более сложную проблему: создать теорию Мироздания, которая откроет перспективы преодоления наукой тех тупиков, в которых оказались многие её направления.
Кратко в популярной форме я изложил свои соображения в опубликованной на Персональном сайте работе «Находки и заблуждения современной науки» (http://lemyakin.narod.ru/nz_sn.htm). Там же приведена глава «Гравитационные катастрофы», в которой даётся обоснование сделанным мною выводам о том, что в 2012 году Землю ожидает такое испытание.
Я знаю, что иду по пути, который никогда никем не использовался: в одиночку решаю проблемы, ставшие непреодолимым препятствием в развитии современной науки. Я знаю, что рискую быть отвергнутым, что некоторые из ГЛАВ государств Мира не посчитают нужным даже поручить национальным научным центрам внимательно ознакомиться с расчётами, и не воспользуются моими рекомендациями. Но я знаю также, что современная наука не способна своевременно предупредить о надвигающейся катастрофе. Поэтому я хочу использовать последний шанс довести до сведения народов Мира прогноз будущих событий с той целью, чтобы своевременно были приняты необходимые меры по повышению устойчивости экономики и каждого человека в отдельности к ожидаемым физическим параметрам атмосферы и силы тяжести на Земле. Если этого не сделать, современная цивилизация будет отброшена назад на сотни лет, многие технологии будут утрачены. Климатические, геологические, атмосферные, гравитационные и техногенные катастрофы приведут к гибели более миллиарда людей на планете, а пережившие гравитационный удар, будут влачить жалкое существование в условиях полной разрухи и отравленной экосистемы планеты.
Я призываю тех ГЛАВ государств Мира, которых мне не удалось убедить, сделать такие выводы и принять такие решения, которые при любом развитии ситуации будут на пользу народам их страны. Каждая страна готовится к чрезвычайным ситуациям, которые могут возникнуть по разным причинам. Отличие содержания ожидаемой ситуации от традиционного набора отрицательных факторов заключается в том, что дополнительно возникнут технологические трудности в работе электростанций, котельных, ряда других систем жизнеобеспечения людей в условиях низких температур, атмосферное давление упадёт, возможно, до 300 мм. рт.ст., а в континентальных областях и ниже. Сила тяжести, по наиболее вероятному сценарию, будет снижаться, пока вовсе не исчезнет, кратковременно незакреплённые за землю предметы даже поднимутся в воздух. Массовая гибель людей возможна вследствие понижения атмосферного давления, снижения содержания кислорода в воздухе при 100% влажности, резкой активизации вулканической деятельности и подвижек земной коры, массового нарушения энергоснабжения населения в условиях понижения температуры воздуха, разрушения зданий и сооружений.
Сам же гравитационный удар, которым на Земле будет уничтожено всё живое, больших бед не принесёт, поскольку он содержит период отрицательного и период положительного хода Времени, когда всё уничтоженное будет вновь восстановлено. За ним последует период восстановления нормальной силы тяжести на Земле. Это будет самый трудно осознаваемый период, потому что исторические процессы и события прошлого претерпят изменения, которые прогнозировать невозможно. Но это будет благоприятный период возрождения утраченного на более высоком духовном и технологическом уровне. Лидерами эпохи нового Возрождения будут те страны, народы которых будут к этому готовы в плане духовности и овладения Высшими Знаниями о Мироздании.
Если и эти мои доводы не достаточны, чтобы принять решения по подготовке к возможному варианту чрезвычайной ситуации, прошу поручить национальным научным центрам осуществлять мониторинг параметров Космоса и гравитационной «постоянной». Изменения, подтверждающие мой прогноз, будут обнаружены очень скоро. А с 2010 года сила тяжести начнёт снижаться катастрофически. Все ресурсы придётся задействовать на устранение последствий нарастающего вала катастроф. В этой ситуации можно лишь информировать людей о физической сущности и закономерности происходящих событий, предпринимать необходимые меры, чтобы избежать паники, и дать рекомендации по действиям населения и спасательных служб в этих условиях.

С глубоким уважением, Борис Лемякин.
Lemyakin@yandex.ru

Instagram: @alexandr__zubarev

добавлено : 21.12.2012
автор: # || комментарии [0] || распечатать || обсудить в форуме

• Не горожусь тем, что я такая лицемерка. Хожу в школу, всем улыбаюсь и говорю какие они хорошие, а на самом деле ненавижу их всех до одного! Что учителей, что о...
  • завидую всем,кто чего-то добился и как-то реализовался.называю людей дураками и везунчиками,хотя понимаю,что они много работают и получают то,чего хотят,а я сиж...
  • Я хочу покончить с жизнью... и я это сделаю
  • Ya ochen xochu viiti zamuj za bogatogo oligarxa I jit s nim dolgo I shastlivo!!! Da budet tak!!! Amen!!!
  • хочу взаимной и искреной любви
  • A rllonig stone is worth two in the bush, thanks to this article.
  • Я благодарю Господа Бога, Пресвятую Богородицу, всех Святых, АНГЕЛОВ-ХРАНИТЕЛЕЙ за сына, за то, что он приехал , всё благополучно. Спасибо, Господи, за всё. Спа...
  • Вселенная я благодарна тебе за то что, у меня уже сегодня сейчас есть деньги полностью расчитаться с Лешей Ковалевым за офис, я смогла забрать всю свою мебель и...
  • Я благодарю Господа Бога за всё,чем он меня облагодетельствовал в ответ на мои молитвы! Спасибо большое и Ангелам нашим-хранителям.
  • Лидерству нельзя научить, ему можно только следовать! ...
  • Существует Она, которую я называю Прекрасная Женщина.
    Ее главный талант- способность любить.Она страдает, умирает от любви, чтобы воскреснуть и начать все в......

• You"ve gotten one of the better webpages.|...
  • Как дважды два Основы пикапа...
  • Слова...
  • Посланник...
  • Неудачник...
  • Практика магов...
  • 09.09.2021 23:32:36 Кто кончил в меня вчера?...
  • 09.09.2021 22:57:46 как бросить пить пиво после работы?...
  • 03.09.2021 15:11:17 Как похудеть на 5-12 кг за месяц...
  • FraGGod: Прикинь, мне мыло от премьер-министра UK пришло
    Ti: Что, предлагает увеличить?