Главная> КОНЕЦ СВЕТА>В 2012 году Земля испытает гравитационный удар. Открытое письмо главам государств.

В 2012 году Земля испытает гравитационный удар из серии тех гравитационных ударов, которые уже неоднократно приводили к гибели высокоразвитых цивилизаций и изменению хода истории. Современная наука не располагает знаниями в этой области, и не сможет своевременно предупредить народы Мира о надвигающейся катастрофе. Открытое письмо ГЛАВАМ государств Мира имеет целью привлечь внимание Правительств стран Мира, государственных и общественных деятелей, руководителей научных коллективов, ведущих учёных, всего населения Земли к этой проблеме. Значительные потрясения и утраты неизбежны. Но понимание физической сущности ожидаемых природных явлений позволит своевременно подготовить экономику стран, технологии производств, системы жизнеобеспечения населения, сознание людей к предстоящим событиям. Это снизит тяжесть потерь, позволит избежать гибели многих людей, очистит сознание общества от ложных знаний и заблуждений, заложит основы для развития науки, техники и технологий на более высоком уровне. Главным достижением цивилизации будет такой рост духовности людей, который принципиально изменит взаимоотношения в обществе и позволит достичь его единства на основе истинных Знаний о Мироздании и законов, действующих в нём.
Каждый человек, который не равнодушен к судьбе цивилизации, не равнодушен к судьбе своей страны, своего народа, к судьбам людей с которыми он живёт и работает, кто обеспокоен судьбами своих родителей, детей и внуков, близких ему людей, должен сделать всё от него зависящее, чтобы немедленно проинформировать руководство страны, учёных о надвигающейся катастрофе и добиться принятия надлежащих решений.

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО
ГЛАВАМ государств Мира.

Глубокоуважаемый ГЛАВА государства! Я обращаюсь к Вам лично и вместе с тем к каждому гражданину Вашей страны.
Наука не располагает знаниями в этой области, и не может прогнозировать развитие событий, хотя многие астрофизические наблюдения свидетельствуют об угрожающей динамике процессов, происходящих в Космосе, в частности, на Солнце.

Я имею основания утверждать, что действительность превзойдёт самые тревожные прогнозы. Я не могу подкрепить мои утверждения результатами научных наблюдений, потому что наблюдения в этой области мною не проводились. Я не могу подкрепить мои утверждения авторитетными признаниями моих заслуг в области создания теории Мироздания, потому что эта теория разработана мною в одиночку; в коллективе, тем более с признанием её на международном уровне, она не могла быть создана по объективным причинам. Теория была опубликована мною на страницах Персонального сайта Internet (http://lemyakin.narod.ru/index.html) в 2000 году. С ней ознакомились множество посетителей, включая профессиональных учёных. Не было ни одного заключения, опровергающего изложенные в ней выводы или приведённые расчёты. С обсуждением её содержания можно ознакомиться на странице «Диалоги», размещённой там же.
Поэтому в качестве своей «визитной карточки» я предлагаю решение до сих пор не имеющей доказательства «Великой теоремы Ферма» в форме, соответствующей редакции самого автора теоремы (http://lemyakin.narod.ru/t_ferma.htm). Более того, я предлагаю два варианта доказательства и расширение области применения теоремы. Одновременно я указываю на заблуждение, которое не позволяло многим поколениям математиков найти чрезвычайно простое решение, доступное ученику средней школы.
Я вынужден воспользоваться «визитной карточкой» лишь для того, чтобы те, от кого зависит принятие важных решений, поверили в мою способность решить и более сложную проблему: создать теорию Мироздания, которая откроет перспективы преодоления наукой тех тупиков, в которых оказались многие её направления.
Кратко в популярной форме я изложил свои соображения в опубликованной на Персональном сайте работе «Находки и заблуждения современной науки» (http://lemyakin.narod.ru/nz_sn.htm). Там же приведена глава «Гравитационные катастрофы», в которой даётся обоснование сделанным мною выводам о том, что в 2012 году Землю ожидает такое испытание.
Я знаю, что иду по пути, который никогда никем не использовался: в одиночку решаю проблемы, ставшие непреодолимым препятствием в развитии современной науки. Я знаю, что рискую быть отвергнутым, что некоторые из ГЛАВ государств Мира не посчитают нужным даже поручить национальным научным центрам внимательно ознакомиться с расчётами, и не воспользуются моими рекомендациями. Но я знаю также, что современная наука не способна своевременно предупредить о надвигающейся катастрофе. Поэтому я хочу использовать последний шанс довести до сведения народов Мира прогноз будущих событий с той целью, чтобы своевременно были приняты необходимые меры по повышению устойчивости экономики и каждого человека в отдельности к ожидаемым физическим параметрам атмосферы и силы тяжести на Земле. Если этого не сделать, современная цивилизация будет отброшена назад на сотни лет, многие технологии будут утрачены. Климатические, геологические, атмосферные, гравитационные и техногенные катастрофы приведут к гибели более миллиарда людей на планете, а пережившие гравитационный удар, будут влачить жалкое существование в условиях полной разрухи и отравленной экосистемы планеты.
Я призываю тех ГЛАВ государств Мира, которых мне не удалось убедить, сделать такие выводы и принять такие решения, которые при любом развитии ситуации будут на пользу народам их страны. Каждая страна готовится к чрезвычайным ситуациям, которые могут возникнуть по разным причинам. Отличие содержания ожидаемой ситуации от традиционного набора отрицательных факторов заключается в том, что дополнительно возникнут технологические трудности в работе электростанций, котельных, ряда других систем жизнеобеспечения людей в условиях низких температур, атмосферное давление упадёт, возможно, до 300 мм. рт.ст., а в континентальных областях и ниже. Сила тяжести, по наиболее вероятному сценарию, будет снижаться, пока вовсе не исчезнет, кратковременно незакреплённые за землю предметы даже поднимутся в воздух. Массовая гибель людей возможна вследствие понижения атмосферного давления, снижения содержания кислорода в воздухе при 100% влажности, резкой активизации вулканической деятельности и подвижек земной коры, массового нарушения энергоснабжения населения в условиях понижения температуры воздуха, разрушения зданий и сооружений.
Сам же гравитационный удар, которым на Земле будет уничтожено всё живое, больших бед не принесёт, поскольку он содержит период отрицательного и период положительного хода Времени, когда всё уничтоженное будет вновь восстановлено. За ним последует период восстановления нормальной силы тяжести на Земле. Это будет самый трудно осознаваемый период, потому что исторические процессы и события прошлого претерпят изменения, которые прогнозировать невозможно. Но это будет благоприятный период возрождения утраченного на более высоком духовном и технологическом уровне. Лидерами эпохи нового Возрождения будут те страны, народы которых будут к этому готовы в плане духовности и овладения Высшими Знаниями о Мироздании.
Если и эти мои доводы не достаточны, чтобы принять решения по подготовке к возможному варианту чрезвычайной ситуации, прошу поручить национальным научным центрам осуществлять мониторинг параметров Космоса и гравитационной «постоянной». Изменения, подтверждающие мой прогноз, будут обнаружены очень скоро. А с 2010 года сила тяжести начнёт снижаться катастрофически. Все ресурсы придётся задействовать на устранение последствий нарастающего вала катастроф. В этой ситуации можно лишь информировать людей о физической сущности и закономерности происходящих событий, предпринимать необходимые меры, чтобы избежать паники, и дать рекомендации по действиям населения и спасательных служб в этих условиях.

С глубоким уважением, Борис Лемякин.
Lemyakin@yandex.ru

добавлено : 21.12.2012
автор: # || комментарии [0] || распечатать || обсудить в форуме

• встречаюсь с женатым мужчиной... очень страдаю из-за этого...
  • ненавижу свою мать,всем сердцем,она меня тоже.и так все 16 лет.не горжусь тем что у меня такая жизнь и ненависть с...
  • Здравствуйте!Меня так все достали. Каждый день когда я прихожу в школу я вижу все эти ужасные рожи которые меня ненавидят по какой-то причине. Я их не понимаю...
  • Иметь любимого и любящего мужа, двойняшек - мальчика и девочку, отлично оплачиваемую работу со свободным графиком и побольше свободноговремени =) и чтобы в наше...
  • хочу новую работу!!!!!!!!!!
  • ХОчу переехать жить в прекрасное теплое место!
  • Я благодарю Алексея Благодарова из Москвы за мошенничество и украденные у меня огромные деньги. Дамы, будьте бдительны. Вранье, вытягивание денег, подставы, игр...
  • Я благодарю Вселенную за все, что я имею вдуховном и материальном мире. Благодарю людей, которые мне когда-либо помогли или добавили своими поступками опыта в ж...
  • Я благодарю Бога,за все то,что он мне посылает и направляет
  • Перемены, происходящие в нашей жизни, есть следствие нашего выбора и наших решений.
    Мудрость Древнего Востока...

• Thanks regarding offering these types of superior details....
  • В жизни необходимо знать три вещи: куда ты идешь, с какой целью ты и идешь туда, и самое главное, кого ты выбрал себе в попутчики....
  • "Протоколы колдуна Стоменова". Моя рецензия на книгу Вита Ценева....
  • Книга третья. Влияние...
  • Сексус...
  • Танец жизни - Можно мне втиснутся?...
  • Наука стать богатым...
  • 14.11.2019 0:21:45 Сорокина Екатерина Александровна и коррупция в МИИТ...
  • 13.11.2019 18:12:22 Посоветуйте секс-игрушки, люди добрые!...
  • 13.11.2019 3:39:19 Сорокина Екатерина Александровна и взяточничество в МИИТ...
  • Магазин, около прилавка стоят папа и сын. Сын:
    - Па-а-ап! А сколько мне сока брать?
    Папа:
    - Ну откуда я знаю? Ты же его пьёшь! Я же не спрашиваю тебя, сколько мне водки брать?

• Экспресс-курс "Стань сильнее мага!"
    начало с 18.11.2019