|   | 
 
 | 
| 
 
 
 
 
 |  
Главная> Сила воли и Сила мысли>Техника сверхчеловека. Развитие воли
 Техника сверхчеловека. Развитие воли 
 Instagram: @alexandr__zubarev
| Техника сверхчеловека. Развитие воли |   
 
  		 Философия:
  Воля необходима человеку. Она - главный источник развития. Мы понимаем волю не как способность заставить себя что-то сделать, не как ограничение, а как стремление к цели, как то, что в человеке осуществляет выбор.
  Дополнительные материалы: "Устройство человека" (Скоро), Программа п. II-В. Воля есть у всех, но не у всех она осознала свою ведущую роль, не у всех она "умеет командовать", не у всех она последовательна и сильна.
  Теория: Воля возрастает от: -понимания общей цели и роли своей частной задачи (знать, зачем и для чего ты это делаешь) -личной необходимости -гордости -сравнения с кем-то, кто тебя восхищает -осознания своего долга -совести
  Советы:
  А) Каждый день жить как последний Б) Вечером подводить итог дня В) Признаться себе в собственных ошибках Г) Подумать, где ты мог сделать больше, чем сделал Д) Запретить себе думать "и так сойдет" Е) Уделять любой своей ошибке внимание, обдумывать и осознавать ее Ж) Не давать себе поблажек, если принял решение З) "Упереться рогом" - пытаться до тех пор, пока не получится
  Упражнения жесткие:  (выполнять с ведома и согласия учащегося, обдумать, действительно ли это необходимо)
  А) Инструктор ставит перед учащимся намеренно трудную задачу и заставляет его решать ее, пока тот не решит. Б) Инструктор намеренно доводит учащегося до истерики, полностью раскрывает его (можно издеваться, кричать, демонстрировать его слабость, стыдить, оказывать физическое воздействие и т.п.); для усиления эффекта можно делать в группе. Учащийся должен способствовать инструктору и не должен сопротивляться. Цель - учащийся примиряется с собой, своими ошибками, "проходит через ноль", "перезагружается", воспринимает это как наказание за свои ошибки и как прощение, шанс на новую жизнь. Задача учащегося - восстановиться и простить себя.
  Упражнения добрые:
  А) Представить себе то, к чему ты стремишься - будущее, мечту, цель, обдумать это. Разобраться, как твои сегодняшние действия ведут к этому. Б) Восхищаться друг другом с обязательным полным самораскрытием. 
 Instagram: @alexandr__zubarev
 
	
  
		
   
  
  
 
| Ваше мнение о статье |  | Ваше имя |  | Еmail |    |   |  Сообщение
  |   |  	комментарий: 09.10.2007 5:33:10 Hello! Good Site! Thanks you! hyfjqoeiffj читать  аноним  |  
 	комментарий: 08.03.2006 23:42:28 Ссылка не работает. Кайрон, загляните к нам - http://ErfRom.org.ru читать  Игорь  |  
 	комментарий: 14.04.2005 21:47:15 Пожалуйста, подскажите где можно найти тест на определение волевой регуляции Зверькова-Эйдман. Спасибо. Тэт читать  Тэт  |  
 	комментарий: 14.04.2005 21:45:40 Подскажите, пожалуйста, где можно найти тест Зверькова - Эйдман по волевой регуляции. Заранее спасибо. Тэт читать  аноним  |  
  |   
 
 
 |  
  | 
| Партнеры проекта |  
| 
 |  
| Другие сейчас читают это: |  | 
 |   |   |  
        | 
 |  
| Партнеры проекта |  
| 
 |  | Это интересно |  | 
 |   |   |  
 
 | 
 |