Главная> Виртуальные дневники. Креатив.>Holy Beer
Holy Beer
Instagram: @alexandr__zubarev
Поистине святое… Куда нам всем простым смертным до него, до всемогущего beer… Но тут дело скорее всего не в том, наверное во взаимоотношениях людей, да людей ни кошек и не собак, beer то они же не пьют, животным не положено употреблять ничего крепче валерианки. Здесь можно и остановиться, нет, не на животных, а на взаимоотношениях. Это достаточно интересный вопрос, очень интересный, но перед тем как к нему перейти каждый человек должен достичь хороших взаимоотношений с самим собой — казалось бы, куда проще, но это только «КАЗАЛОСЬ».
Самому с собой порой бывает приятно разговаривать, но в большинстве случаев — это сущее разочарование… Практически каждый человек говорит с собой, не так что, создает себе иллюзорного собеседника, которого не видят окружающие и начинает с ним спорить или песни петь, таких людей на свободе осталось мало.
Общение самим с собой это, во-первых, огромный процесс размышлений: человек думает, соглашается или нет с собой, а потом пытается все объединить, подытожить и выдать, если это требуется. В большинстве случаев все остается в мозгу, чтобы никто не нашел. Вот и я провожу в единении с собой достаточно много времени… например сейчас, когда я иду по тихому городскому тротуару, этим солнечным майским вечером иду и думаю: «как хорошо просто идти и размышлять». Размышлять о небе, лазурном с плывущими по нему белыми осьминогами-облаками, размышлять о зеленых колышущихся деревцах, об огромных тополях, с которых летит липкий пух, о ветре слабом и прохладном, вносящем свою посильную лепту в гармонию закатывающегося дня. Хорошо размышлять о редких пешеходах проходящих мимо и удивленно заглядывающих мне в глаза, а чему собственно удивляться или это мне кажется, что они удивлены?
А вот эта кирпичная стена на отпадающем торце двухэтажного дореволюционного особняка, что эта стена? Она очень много видела в своей жизни: видела начало прошлого века, тогда она была еще красивой, аккуратно стоящей, возможно покрытой краской, потом она видела революцию, видела белых, видела красных, видела и тех и других вместе, видела выстрелы, видела огонь, хотя нет, это мне кажется. Ну а что потом, а потом была советская страна, она тоже отразилась на кривизне стены и на правильности укладки рыжих кирпичиков. Эти годы скорее всего пролетели также бесследно, как не задуманное пустое словечко обращенное не то к собеседнику не то к пустоте, которой переполнено в этом мире все и даже человеческие взаимоотношения — хотя это такая сущая ерунда, по сравнению с этой могучей стеной или этим голубым, свободным небом, да даже с этим асфальтовым тротуаром, изрезанным годовыми извилистыми морщинами. Сколько по нему прошло ног? Думаю много, этого много хватило бы любому.
А вот собаки, вы боитесь собак? Нет я боюсь только некоторых которые выглядят крупно и угрожающе, словно выпили много суточной валерианки. А эти «бобики» даже ничего… вот этот с пятном на спине он вообще занят тем, что скребет лапой стену дома, а этот? А ну этот он вообще по-моему спит или притворяется, ну и пусть притворяется он вроде не похож на злого… Это я отвлекся. В нашей жизни, по крайней мере в моей, много чего непонятного, хотя я думаю в жизни других еще больше. Вот идешь иногда по улице темным декабрьским вечером, в корне отличающимся от этого майского, идешь и тебе кажется, что вот, все прекрасно, все понятно, а на самом-то деле, что понятно? Да ничего особенного, можно сказать, вообще ничего непонятно. А вот сейчас иду и что то пытаюсь понять, думая о том что ничего не понятно в жизни, хотя в большинстве все понимаешь… А это печально, все понимать и осознавать.
Вороны пролетели над головой пикируя в сторону проезжей части. Они сели на небольшом домике и принялись громко каркать, мне почему-то тоже вдруг захотелось сильно каркнуть и я подумав издал сильный гортанный звук: «Каррр!». Людей рядом нет, это хорошо, а то бы неправильно поняли. И тут я подумал, что самое интересное в жизни, хотя бы одного дня, обычно начинается с того момента, когда ты пытаешься укрыть себя от воспоминаний прошлого и начинаешь создавать вокруг себя новый мир. Ведь жизнь — это непростая штука, если бы все на свете было предельно просто, то жить человеку пришлось бы недолго, как одному взятому, так и понятию — человек. Всегда пытаешься как-то выиграть в этой огромной игре, игре с множеством актеров, которые являются и авторами сценария и режиссерами, для своей личной игры и отчасти игры окружающих…
Редко кто говорит напрямую, что он конкретно хочет, редко отвечают искренне тем людям которые, так или иначе выразились откровенно. Даже если те люди и согласны с мнением открытого собеседника, они навряд ли согласятся сразу со сказанным или просто попытаются выкрутится из ситуации. Это можно сказать про взаимоотношения я подумал… да… beer что-то действует никак положено. Надо перейти перекресток… Светофор, интересная ведь штука, хоть и простая, так оно всегда. Когда я был маленьким я очень хотел себе ходули, я вообще считал, что без них жизнь не жизнь. Ведь ходули серьезная вещь, на них можно передвигаться и ростом больше становишься, я конечно ростом был невысокого, может потому и ходули хотел, но тут все как-то не так, скорее всего ходули нужны были для чего-то более нужного, чем рост. А вот для чего не знаю…
He's dangerous!
Ой, а это про меня, наверное, это прямо как из рок-оперы «Jesus Christ Superstar». Что-то мне в голову все интересный отрывки приходят, наверное это все beer. Или нет, я и без него могу такого придумать, что мачта линии электропередач не покажется мачтой. О! Вот фанаты наши футбольные идут, кричалки орут, поистине безбашенные люди. Даже и beer не нужен, чтобы жить, как живут они. Солнце садиться, время видимо уже позднее, пора спать, но я не буду спать, я буду думать, я всегда думаю, думаю, думаю, да только это не помогает мне никак, эти думы, местами глубокие и важные, в итоге выходят совершенно бесполезными и ненужными.
Много ли я думаю, много ли они думают, много ли вы думаете? Все думают, думают, словно им это как-то поможет и ведь помогает же… они никогда не захотят думать лишнего, потому что это лишнее только перегружает мозг ненадобностью, а я думаю, что все равно не перегружу ничего, хотя уже так загрузился, что не заметил, как сижу здесь в парке, а за спиной современная молодежь в широких штанах бьют пустые бутылки из-под beer.
А надо идти домой, идти на транспорт, на трамвай, а я все думаю. Зачем же думать, зачем? Иногда надо просто не думать, а действовать, но этого почему-то не выходит. А может оно и к лучшему: вся эта думательная деятельность? Хотя многие и не думают, а делают, но дела их как-то не очень хорошо выглядят… И делами-то не назовешь, так… К чему мне все эти «многие»? Что они соль земли? Нет… Сила, конечно, есть в каждом человеке, в каждом и в этой женщине с разбитым лицом, тащащей в обеих руках сетки с бутылками и в этой молодежи, пьющей beer, а потом блюющей в подъезде под угрожающие реплики жильцов дома. Сила есть во всем, надо только ее найти, умную силу и нужную, которая не будет проявляться лишь под воздействием beer. Святого beer… Пойду я домой, пока еще транспорт ходит, а то потом будет поздно… Спокойной ночи, мой город!
— www.braincoma.ru/creative/08/holybeer
Instagram: @alexandr__zubarev
|