Главная
Блоги
  Войти
Регистрация
     


Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта
 







Партнеры проекта
Главная> Человек и жизнь>Анализируй это!

Анализируй это!


Instagram: @alexandr__zubarev
Анализируй это!

Непутевый сегодня пошел потребитель. Говоришь ему про скидку размеров в 95%, а он нос воротит. Говоришь про счастливую возможность выиграть квартиру или экскурсию на Луну, если купит кефир или носовой платок, а он и слышать не хочет. Обещаешь самокат в подарок за покупку посуды на 10000 рублей, а клиент игнорирует. Заелся, как говорится. А раз его сознание такое привередливое, то воленс-ноленс приходится влиять на глубокие слои его подсознания. Так завернуть, чтобы до самого мозжечка проняло. Не хочет раз по хорошему, будет по Фрейду. Правильной дорогой идем, товарищи, не правда ли?!

Но перед началом этих сложных бессознательных влияний давайте разберемся с вопросом о том, какой частью ума человек хочет чего-то купить, и какой – не хочет. Ибо если он не покупает, то, как минимум, одна часть его вредного серого вещества, – или подсознание, или сознание, – сопротивляется акту покупки. Раз он не покупает, то в его отношении к предлагаемому товару неизбежно есть отрицание. «Для меня это слишком дорого», «я не хочу залезать в долги», «я не уверен, что мне настолько нужен этот товар», и так далее.

Остается ответить на вопрос: какой частью своей головы потребитель отрицает важность, нужность, возможность или необходимость что-либо купить?!

Подсознание, о котором так любят говорить психоаналитики, уходит своими корнями в глубокое историческое прошлое человеческого развития, где «надо» было очень мало, или не было вовсе, а вот «хочу» – сколько угодно. Если, например, современный человек себя ограничивает в еде (хочу похудеть, лучше выглядеть), то делает он это сознательно, а вот подсознательно он готов есть за десятерых, ибо подсознание его в такие сложные теории не верит, не ценит их. Главное – покушать хорошо, а выглядеть – это уж как получится.

Помимо хорошо кушать, подсознание охотно жаждет и тысяч иных удовольствий. Если у вас есть жажда выпить, то желает этого подсознательная часть, а сознательная – всячески вас в этом ограничивает. Подсознание всегда хочет вкусного, а сознание – ищет полезное.

Подсознание безрассудно в своих желаниях, а сознание – расчетливо и аскетично. Потому как, в силу своей «царской» организации, создано для абстрактных целей, и переживание конкретных удовольствий ему малодоступно. Сознание знает, что «всего и сразу» иметь и желать невозможно и чревато, поэтому оно постоянно занято осмыслениями желаний, оно проверяет их на ценность: так ли уж они важны, стоят ли они того, чтобы их хотеть?

Подсознание всеядно и всежадно, так что влиять на него – это как собаку мясом дразнить, у носа её косточкой помахать, пусть попрыгает. Собака-подсознание прыгает, но мясо не может достать, сознание мешает. Собака-подсознание начинает гавкать на сознание: мол, делай, что хочешь, но вынь да положь побыстрее. Сознание бы и выложило, и положило, да вот только нет у него никаких ресурсов, аргументов и фактов, чтобы вынуть. Реклама влияет на подсознание и доводит его до психоза, а сознательных аргументов нет. Просто зачесалось ему. И, в таком случае, завтра он захочет жениться на Памеле Андерсон, а мне суетись? – рассуждает наше сознание, и подавляет подсознательный сигнал как ничем не оправданный и нелепый. Точка.

В психологии это явление называется когнитивным диссонансом, когда необходимость и желание вступают в противоречие. Например, человек, который хочет похудеть, смотрит на рекламу вкусных пирожков. Подсознание хочет пирожки, сознание – похудеть. Влиять нужно на сознание, а не на подсознание. Например, фраза: «ограничение в еде приводит к разрушению кальциевого баланса». Подсознание вопит: вот видишь, дубина сознательная, как важно и полезно кушать пирожки! Сознание смиряется, противостояние ослабевает, и пирожок съеден. Что и требовалось доказать.

Получается парадокс: влияя на сознание (наше молоко обогащено витаминами и ценными минералами), мы, на самом деле, влияем на подсознание, ибо усиливаем его всежадность, а противостояние сознание, его расчетливость – усмиряем и подчиняем подсознательным импульсом, делаем его исполнителем жажды сознания. Rexona не оставляет белых пятен на платье, и все бегут покупать Rexona. Так что рекламная задача – не усиливать желание подсознания, пытаясь на него повлиять, а ослаблять противостояние сознания, делать его неспособным опровергать, обесценивать и подавлять эти желания.

В сущности, этот тезис близок к теориям Ривса и его УТП, только у Ривса, в силу каких-то причин была идиосинкразия к подсознательным влияниям, и он предполагал, что самые эффективные влияния всегда направлены на сознание. Тут он, коллеги, заблуждался. Ривс полагал, что чем уникальней предложение, тем больше радуется сознание, хотя, на самом деле, радуется именно подсознание: уникальное предложение потому и уникально, что его невозможно опровергнуть. Сознанию нечего возразить на УТП и покупка сделана. Строго по этому принципу работают телешопы и МЛМ, – там вам все время делают предложения, от которых вы не можете отказаться.

Когда подсознание хочет, в рекламе главное, чтобы мотивация против – ослабевала. Если человек хочет курить (но запрещает себе), то меньше всего имеет смысл напоминать ему об этом. Зато можно сказать тысячу «полезных» штук: «в этих сигаретах в 10 раз меньше, чем обычно, никотина и смолы». И 10 человек из ста плюнули на запрет и закурили.

«Врачи очень преувеличивают вредные последствия от курения». Еще 5 человек закурило. «Тем, кто бросает курить, в 3 раза труднее справиться с последствиями стресса». Еще с десяток засмолило. Нет никакого, как видите, подсознательного влияния, а только лишь создание таких условий, при которых у человека не будет никаких самопричинных помех в удовлетворении своих желаний. Единственное препятствие на пути к покупке – всегда и только сам покупатель. И это препятствие нам следует устранить: пусть наслаждается, без угрызений совести и внутренних конфликтов.

Вит Ценёв , psyberia.ru


Instagram: @alexandr__zubarev



Анализируй это!
добавлено : 01.01.2003
обращений к странице: 8983
автор: psyberia.ru || комментарии [0] || распечатать || обсудить в форуме
загрузка...
Ваше мнение о статье
Ваше имяЕmail 
Сообщение


Партнеры проекта
Другие сейчас читают это:
Партнеры проекта
Это интересно
Партнеры проекта
 
 
ГРЕХИ и СОЖАЛЕНИЯ ЕСТЬ МЕЧТА? ЦЕЛЬ? Я БЛАГОДАРЮ ДНЕВНИК МУДРОСТИ
  • Не горожусь тем, что я такая лицемерка. Хожу в школу, всем улыбаюсь и говорю какие они хорошие, а на самом деле ненавижу их всех до одного! Что учителей, что о...
  • завидую всем,кто чего-то добился и как-то реализовался.называю людей дураками и везунчиками,хотя понимаю,что они много работают и получают то,чего хотят,а я сиж...
  • Я хочу покончить с жизнью... и я это сделаю
  • Ya ochen xochu viiti zamuj za bogatogo oligarxa I jit s nim dolgo I shastlivo!!! Da budet tak!!! Amen!!!
  • хочу взаимной и искреной любви
  • A rllonig stone is worth two in the bush, thanks to this article.
  • Я благодарю Господа Бога, Пресвятую Богородицу, всех Святых, АНГЕЛОВ-ХРАНИТЕЛЕЙ за сына, за то, что он приехал , всё благополучно. Спасибо, Господи, за всё. Спа...
  • Вселенная я благодарна тебе за то что, у меня уже сегодня сейчас есть деньги полностью расчитаться с Лешей Ковалевым за офис, я смогла забрать всю свою мебель и...
  • Я благодарю Господа Бога за всё,чем он меня облагодетельствовал в ответ на мои молитвы! Спасибо большое и Ангелам нашим-хранителям.
  • Лидерству нельзя научить, ему можно только следовать! ...
  • Существует Она, которую я называю Прекрасная Женщина.
    Ее главный талант- способность любить.Она страдает, умирает от любви, чтобы воскреснуть и начать все в......

  • You"ve gotten one of the better webpages.|...
  • КНИГИ НА ФОРУМЕ АНЕКДОТЫ ТРЕНИНГИ
  • Как дважды два Основы пикапа...
  • Слова...
  • Посланник...
  • Неудачник...
  • Практика магов...
  • 09.09.2021 23:32:36 Кто кончил в меня вчера?...
  • 09.09.2021 22:57:46 как бросить пить пиво после работы?...
  • 03.09.2021 15:11:17 Как похудеть на 5-12 кг за месяц...
  • FraGGod: Прикинь, мне мыло от премьер-министра UK пришло
    Ti: Что, предлагает увеличить?
    читать все анекдоты
    Партнеры проекта
    Подписка
     Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
    PSYLIVE - Психология жизни 2001 — 2017 © Все права защищены.
    Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование информации опубликованной в сети PSYLIVE допускается только с указанием гиперссылки (hyperlink) на PSYLIVE.RU.
    Использование материалов в не сетевых СМИ (бумажные издания, радио, тв), только по письменному разрешению редакции.
    Связь с редакцией | Реклама на проекте | Программирование сайта | RSS экспорт
    ONLINE: Техническая поддержка и реклама: ICQ 363302 Техническая поддержка 363302 , SKYPE: exteramedia, email: psyliveru@yandex.ru, VK: psylive_ru .
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика