Общие принципы работы в бизнесе |
Эта страничка написана под впечатлением книги Хозе Сильва и Эда Бернда-младшего "Искусство торговли по методу Сильва".
Вначале они немного рассказывают о самом методе Хозе Сильва, который основан на умении "сознательно функционировать на альфа-уровне" (обычно несознательный режим работы мозга). И благодаря этой методике, опять же используя все-те же приемы (позитивное мышление, визуализация и т.д.) добиваться замечательных результатов. Т.е. учитесь работать на уровне подсознания. Но еще в ней описываются некоторые общие принципы работы в бизнесе, которые мне очень понравились и я в вкратце хочу их изложить.
1. Необходимо выяснить истинные потребности клиента, так как часто сам клиент точно не знает чего хочет. Для этого сначала можно узнать почему он это хочет и какие свои потребности он хочет удовлетворить.
2. Показать как ваш продукт или услуга поможет клиенту обрести желаемое. Это не рассказ о характеристиках продукта или услуг, а именно то как его характеристики удовлетворяют потребности клиента.
3. "Продавайте пользу, пользу и пользу" - "Всегда помните : польза продает товары. Какую пользу принесет ваш товар или услуга покупателю и даст ли он (она) ему то, что он хочет? Т. е. задача не просто "втюхать" что-нибудь, а действительно принести пользу клиенту :))
4. Не забывайте своих клиентов, после совершения сделки. Продолжайте интересоваться их потребностями, предлагайте последующее обслуживание купленного товара, вообще не забывайте про послепродажный сервис. Стройте долгосрочные деловые взаимоотношения. "Заботьтесь о своих п окупателях, иначе о них позаботится кто-нибудь другой".
Небольшое резюме : используйте в своей работе позитивное мировосприятие, занимайтесь созидательной визуализацией, применяйте четыре вышеописанных принципа и успех и удача обязательно придут в ваш бизнес :))
Счастья вам!
Instagram: @alexandr__zubarev