Главная
Блоги
  Войти
Регистрация
 
Главная> Человек и жизнь>Этика делового контакта

Этика делового контакта


Instagram: @alexandr__zubarev
Этика делового контакта

Основное правило этики - создать удобство другому человеку. Именно поэтому, когда к вам приходит посетитель, предоставьте ему возможность самому выбрать место, где ему удобнее расположиться. Если вы укажете на конкретное место (стул, кресло), вы подчеркнете свое превосходство, укажете, кто здесь хозяин. А ведь это и так понятно.
Неэтично начинать разговор без приглашения со стороны хозяина кабинета. Поэтому начните беседу с посетителем сами, словами "Я вас слушаю" (или аналогичными). Если выв сами являетесь посетителем, дождитесь, пока хозяин кабинета закончит какие-то дела на своем столе и освободится.


Может получиться так, что хозяин кабинета говорит: "Слушаю Вас", а сам продолжает читать или писать что-то. В данном случае лучше всего просто молчать. Это привлечет внимание хозяина к вам и он перестанет заниматься другими делами. Но возможно и это не отвлечет его от дел. В таком случае изложите ваш вопрос письменно и подайте его со словами "Пожалуйста, посмотрите, здесь все изложено". Важнейшее из правил этики - проявление внимания к другому человеку. Поэтому сами никогда не проявляйте неуважение к своим посетителям, не заставляйте их чувствовать неловкость.


Одно из основных правил этики - не акцентировать внимание на обстоятельствах, проигрышных для другого человека. Действуя согласно этому принципу, не выражайте свое недовольство в любой форме, если человек опоздал к вам на встречу. Ваш партнер будет благодарен вам.


Старайтесь не смотреть на часы во время деловой встречи, это говорит о вашем неуважении к партнеру. Если же вы спешите на другую встречу и вам надо следить за временем, положите часы рядом с деловыми бумагами. В таком случае не будет заметно, что вы поглядываете на часы.


Если вы приходите на переговоры без запаса времени и не успеваете привести себя в порядок, не стоит смотреться в зеркало в комнате для совещаний. Есть одно правило, которое многие забывают: приводить себя в порядок можно только в специальной комнате (туалете). Чтобы не выглядеть растрепанным, если у вас нет времени посетить туалет, попросите своего коллегу посмотреть, как вы выглядите. Все исправления во внешнем виде, которые вам подскажет коллега, можно сделать незаметно для хозяев.


Чтобы вы все-таки не беспокоились из-за таких вопросов, запомните правило:
Для важного визита необходимо прибывать не позднее, чем за 10 минут до назначенного срока.


Для деловых встреч с партнером необходимо прибывать за 5 минут до назначенного времени.


Многих интересует, нужно ли стучаться, входя в кабинет. Стучаться нужно только в нерабочее время (до работы, после ее окончания, во время обеденного перерыва), так как это личное время хозяина кабинета. В рабочее время можно просто открыть дверь и попросить разрешения войти.


Instagram: @alexandr__zubarev



Этика делового контакта
добавлено : 01.01.2003
обращений к странице: 20864
автор: i-leader.h10.ru
загрузка...
Ваше мнение о статье
Ваше имяЕmail 
Сообщение


PSYLIVE - Психология жизни 2001 — 2017 © Все права защищены.
Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование информации опубликованной в сети PSYLIVE допускается только с указанием гиперссылки (hyperlink) на PSYLIVE.RU.
Использование материалов в не сетевых СМИ (бумажные издания, радио, тв), только по письменному разрешению редакции.
Связь с редакцией | Реклама на проекте | Программирование сайта | RSS экспорт
ONLINE: Техническая поддержка и реклама: ICQ 363302 Техническая поддержка 363302 , SKYPE: exteramedia, email: psyliveru@yandex.ru, VK: psylive_ru .
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика