Главная
Блоги
  Войти
Регистрация
     


Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта
 







Партнеры проекта
Главная> Человек и деньги>Как завоевать клиента

Как завоевать клиента


Instagram: @alexandr__zubarev
Как завоевать клиента

Замечательно полезная книга для любого предпринимателя, особенно начинающего. Никакой воды, только конкретные рекомендации, многими из которых я не раз пользовался. Вот лишь несколько цитат.

 

М. и Н. Раффел

Слишком большой ассортимент и слишком низкие цены являются двумя главными причинами краха малых и средних фирм.

Предпочтительнее выбрать свой конек. Вместе с другими конкурентоспособными товарами продавать то, чего нет ни у кого. Например: “Лучший ассортимент детских перчаток и шарфов в нашем городе!”

Используйте рекомендации людей, которые доверяют друг другу.

На услугах можно заработать гораздо больше, чем непосредственно на продажах. Пример: обслуживание и комплектующие к принтерам обходятся намного дороже самих принтеров.

Надо всегда помнить о своих клиентах, а не два раза в год, когда они нужны.

 

Четыре пути к успеху

4 деловых контакта каждый день - по телефону, по почте, лично или с помощью визитной карточки - в любом наборе. С помощью таких приемов можно увеличить оборот на 10-15% в год.

Четыре правила достижения успеха умножить на 250 рабочих дней в году - это 1000 новых контактов. Скажется это на вашем обороте?

 

Самый важный сотрудник в фирме – это человек, который отвечает на телефонные звонки.

Не стремитесь сразу к крупным сделкам, начните с малого. Трудно превратить 100 долларов в 110 долларов. 100 миллионов превратятся в 110 сами собой.

Если вы – меньше конкурентов, то единственный способ достичь успеха - НЕ конкурировать с ними. Станьте ДРУГИМИ, найдите свою незаполненную нишу.

Второго шанса произвести первое впечатление уже не будет.

Четверо из десяти потенциальных покупателей принимают решение вступить с вами в деловые отношения по внешнему виду вашего предприятия - витрины и пр.

Четверо из десяти впервые зашедших судят о вашей компетенции по тому, насколько профессионально вы выглядите.

Первое, на что обращают посетители внимание - это атмосфера вашего заведения. Доброжелательность сотрудников, их энтузиазм.

 

Покупатели уходят от вас потому что:

- вы не сказали им, как вы о них заботитесь;

- вы не сказали, как они важны для вас;

- вы не благодарили их за покупки и не приглашали заходить снова.

 

Обычно предприниматели и руководители фирм настолько заняты проблемами своего бизнеса, что забывают о Покупателе.

 

Две причины, по которым люди делают покупки:

1. Чтобы получить удовольствие от новой вещи, услуги или самого процесса.

2. Чтобы с помощью покупки решить какие-то свои проблемы.

 

Главная причина, почему люди покупают именно там, а не в другом месте, является удовлетворенность. Удовлетворенность данной фирмой. Товаром. Обслуживанием. Далее - качество, ассортимент, обслуживание. Цена - на пятом месте!

Узнайте, как зовут ваших покупателей. Имейте под рукой небольшие карточки для записи имени, телефона и адреса, кратких сведений о сделанной покупке, о том, что они предпочитают или что им нужно.

Если у вас есть имена и адреса ваших покупателей, раз в месяц посылайте им письма с информацией о текущем ассортименте распродаж. Эти минимальные затраты позволяют вдвое увеличить оборот.

Главное - удержание старых покупателей. Это стоит в пять раз дешевле привлечения новых.

Подсчитайте, сколько один покупатель может истратить за год, за жизнь в вашем магазине - $1000, $10 000. Представьте, что-то из-за неумелого или грубого сотрудника, вы потеряете такие деньги. Сотрудник фирмы - это накладные расходы. Покупатель - прибыль.

Важно следующее: большинство людей не любят и не хотят жаловаться.

Выслушав жалобу и удовлетворив ее, вы вдвое улучшите их отношение к фирме. Поэтому стимулируйте покупателей подавать жалобы!

Предоставьте покупателю дополнительные поводы снова зайти к вам. Люди, которым у вас понравилось, тратят на 20% больше.

Выдаете ли вы своим посетителям какой-либо купон, сертификат, “что-то”, что может заставить их прийти к вам хотя бы еще раз?

В некоторых магазинах половина покупок обеспечивается 10% клиентов. Для них открывают специальные клубы, им дают льготные кредитные карты, бесплатные каталоги, бесплатную подарочную упаковку, приглашения на распродажи.

Один из способов заставить их покупать - позволить им сделать первое приобретение бесплатно.(например, бесплатная первая консультация).

Письма-уведомления, например, приглашения в связи с поступлением нового товара.

Письма-напоминания о необходимости сделать покупку к празднику.

Клиентам можно посылать извещения по его интересам: меломанам - о поступлении новых дисков или аппаратуры, любителям алкоголя - о новых сортах виски (хороший ход, кстати. Чтобы подтвердить свою платежеспособность или репутацию ценителя, они порой вынуждены покупать.

 

Пять причин, почему люди не покупают:

1. Нет потребности.

2. Нет денег.

3. Нет особой спешки. - создать спешку.

4. Нет желания.

5. Нет доверия.

Принцип “Добавленной стоимости” - то есть чего-то дополнительного, заранее не рекламируемого. Подарок сверх покупки.

  • Почему фирма, где я купил ботинки за 100 долларов, не приложит два тюбика крема?
  • Почему после покупки видеомагнитофона, не подарить еще и пару кассет?
  • Почему не приложить к проданному ксероксу пачку бумаги?..

 

Создайте службу работы с покупателями.

Ее единственная задача - удовлетворение нужд и капризов покупателей.

Каждому, кто делает заказ или что-то покупает, предложите купить ЕЩЕ что-то - что отпускается со скидкой только эту неделю. Это ЕЩЕ покупает каждый пятый.

У каждого продавца должен быть список его любимых покупателей. Если нет. то пусть немедленно заведут! Пусть звонят и сообщают о поступлении его любимых вещей, распродаже и т.д.

Рекламные объявления о товаре люди, купившие его, читают в 10 раз чаще, чем другие. Нас постоянно надо убеждать, что наше решение потратить деньги было мудрым.

Надо иметь списки довольных клиентов – для демонстрации их потенциальным покупателям.

Начните с организации клуба покупателей с определенными привилегиями. Это заодно поможет создать базу данных клиентов.

Основные преимущества таких клубов:

1. Более тесные отношения между продавцом и клиентом.

2. “Самоидентификация” лучших клиентов.

3. Возможность проводить рекламу и другие мероприятия более целенаправленно.

4. Есть свой источник данных о состоянии рынка.

 

 

вверх


Instagram: @alexandr__zubarev



Как завоевать клиента
добавлено : 01.01.2003
обращений к странице: 15365
автор: www.zanin.ru || комментарии [0] || распечатать || обсудить в форуме
загрузка...
Ваше мнение о статье
Ваше имяЕmail 
Сообщение


Партнеры проекта
Другие сейчас читают это:
Партнеры проекта
Это интересно
Партнеры проекта
 
 
ГРЕХИ и СОЖАЛЕНИЯ ЕСТЬ МЕЧТА? ЦЕЛЬ? Я БЛАГОДАРЮ ДНЕВНИК МУДРОСТИ
  • Не горожусь тем, что я такая лицемерка. Хожу в школу, всем улыбаюсь и говорю какие они хорошие, а на самом деле ненавижу их всех до одного! Что учителей, что о...
  • завидую всем,кто чего-то добился и как-то реализовался.называю людей дураками и везунчиками,хотя понимаю,что они много работают и получают то,чего хотят,а я сиж...
  • Я хочу покончить с жизнью... и я это сделаю
  • Ya ochen xochu viiti zamuj za bogatogo oligarxa I jit s nim dolgo I shastlivo!!! Da budet tak!!! Amen!!!
  • хочу взаимной и искреной любви
  • A rllonig stone is worth two in the bush, thanks to this article.
  • Я благодарю Господа Бога, Пресвятую Богородицу, всех Святых, АНГЕЛОВ-ХРАНИТЕЛЕЙ за сына, за то, что он приехал , всё благополучно. Спасибо, Господи, за всё. Спа...
  • Вселенная я благодарна тебе за то что, у меня уже сегодня сейчас есть деньги полностью расчитаться с Лешей Ковалевым за офис, я смогла забрать всю свою мебель и...
  • Я благодарю Господа Бога за всё,чем он меня облагодетельствовал в ответ на мои молитвы! Спасибо большое и Ангелам нашим-хранителям.
  • Лидерству нельзя научить, ему можно только следовать! ...
  • Существует Она, которую я называю Прекрасная Женщина.
    Ее главный талант- способность любить.Она страдает, умирает от любви, чтобы воскреснуть и начать все в......

  • You"ve gotten one of the better webpages.|...
  • КНИГИ НА ФОРУМЕ АНЕКДОТЫ ТРЕНИНГИ
  • Как дважды два Основы пикапа...
  • Слова...
  • Посланник...
  • Неудачник...
  • Практика магов...
  • 09.09.2021 23:32:36 Кто кончил в меня вчера?...
  • 09.09.2021 22:57:46 как бросить пить пиво после работы?...
  • 03.09.2021 15:11:17 Как похудеть на 5-12 кг за месяц...
  • FraGGod: Прикинь, мне мыло от премьер-министра UK пришло
    Ti: Что, предлагает увеличить?
    читать все анекдоты
    Партнеры проекта
    Подписка
     Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
    PSYLIVE - Психология жизни 2001 — 2017 © Все права защищены.
    Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование информации опубликованной в сети PSYLIVE допускается только с указанием гиперссылки (hyperlink) на PSYLIVE.RU.
    Использование материалов в не сетевых СМИ (бумажные издания, радио, тв), только по письменному разрешению редакции.
    Связь с редакцией | Реклама на проекте | Программирование сайта | RSS экспорт
    ONLINE: Техническая поддержка и реклама: ICQ 363302 Техническая поддержка 363302 , SKYPE: exteramedia, email: psyliveru@yandex.ru, VK: psylive_ru .
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика