Главная
Блоги
  Войти
Регистрация
 
Главная> Страница лидера. Уверенность и цель>Наука "самоупаковки"

Наука "самоупаковки"


Instagram: @alexandr__zubarev
Наука "самоупаковки"

«Любой, кто одевается, чтобы преуспеть, выполняет работу по упаковке.»
(Томас Хайн, «Все об упаковке»)

Сегодня каждому из нас практически ежеминутно приходится сталкиваться с ситуацией мгновенного выбора – товаров, возможностей, людей. И каждый из нас оказывается в ситуации, когда выбирают его. Как заявить о своем товаре или услуге? И как заявить о себе, вовлечь других людей в свое про- странство, в реализацию своих идей и целей?

В этом смысле большую роль играет упаковка. Она уже давно стала не просто дополнением к товару, а значимым ресурсом при любой продаже.

«В таком упакованном мире потребитель – король. И это вынуждает людей «упаковывать» самих себя для того, чтобы выжить. Людям пришлось, так же как товарам, борющимся за место на полке, переделывать самих себя или хотя бы пытаться создать о себе новое представление, чтобы нравиться и внушать доверие. У этого явления есть своя история. Люди давно размышляют об искусстве «самоупаковки», которой требуют обстоятельства. (Томас Хайн, «Все об упаковке»).

И так же, как неправильно выбранная упаковка может дезинформировать покупателя, исказить представление о товаре, так и пренебрежение к внешнему облику может существенно дезинформировать окружающих. Нам приходится принимать мгновенные решения в отношении других людей. Исследования в этой области показывают, что для создания первого впечатления человеку необходимо несколько секунд. Именно в течение нескольких первых секунд партнер по общению интуитивно определяет – перед ним свой или чужой, определяет свою готовность к развитию дальнейшего контакта, либо его прекращению. Поэтому, если вы хотите, чтобы в нужной ситуации выбрали именно вас, надеетесь на положительный отклик со стороны окружающих, вам придется позаботиться о создании имиджа, привлекательного для выбранной вами целевой аудитории.

Но мне бы хотелось поговорить не о нюансах внешнего облика, а о том, что в конечном итоге позволяет сформировать эти нюансы, то есть о внутренней составляющей имиджа – о самоидентификации человека. Здесь есть еще одна особенность: если в случае с товаром содержимое упаковки остается неизменным, то человек постоянно должен подтверждать соответствие внутреннего содержания своему внешнему облику. Как говорит Томас Хайн в своей книге «Все об упаковке»: «От упаковки знаешь чего ожидать, от человека – не всегда». Важно найти присущую каждому человеку индивидуальность и транслировать ее во внешний мир.

Мой опыт общения с клиентами показывает, что многие люди даже никогда не задумывались, что они заявляют окружающему миру о себе при помощи своего имиджа, и что хотели бы сказать. Очертания внутреннего представления о собственной личности достаточно размыты. И предложение рассказать о себе, о том, как человек себя воспринимает, зачастую застает людей врасплох.

Итак, как же вы себя воспринимаете? Какой вы человек? Яркий, смелый, творческий, открытый миру, иными словами, человек успеха, или тот, кто подстраивается под жизненные обстоятельства и терпит удары судьбы? Предлагаю простой тест: вспомните, с каким ощущением вы просыпаетесь чаще всего по утрам? Это предвкушение грядущего дня, или ощущение тяжести от нерешенных проблем?

Так что же требуется человеку для достижения в жизни успеха? Берусь утверждать, что можно развить навык быть успешным, навык всегда исходить из имеющихся возможностей, а не упираться в ограничения. Существуют технологии достижения успеха, выработан определенный алгоритм развития этого умения. Основой всего этого является позитивное мышление, вера в собственные силы и умение превращать проблемы в задачи, требующие решения.

При таком подходе объектом вашего внимания и средоточием энергии является не.....

Если вы решили достижение успеха включить в перечень жизненных приоритетов, выявить присущие вам скрытые резервы, развить личную силу, существенную помощь могут оказать книги авторов по вопросам самосовершенствования, получившие широкое признание среди читателей.
Вот некоторые из них :

  • Джон Грэй «Как иметь то, что хочешь и хотеть то, что имеешь»
  • Стивен Кови «Семь навыков высокоэффективных людей»
  • Билл Ридлер «Сила твоего выбора»
  • Николаус Б. Энкельманн «Харизма»
  • Адриан Бекман «Самоменеджмент. Искусство овладения повседневностью»
  • Норман Винсент Пил «Сила позитивного мышления»
  • Александр Савкин, Марина Данилова «Коучинг по-русски: смелость желать»
  • Антонио Менегетти «Психология лидера», «Женщина третьего тысячелетия»


Instagram: @alexandr__zubarev



Наука "самоупаковки"
добавлено : 01.01.2003
обращений к странице: 13924
автор: www.upackjournal.ru
загрузка...
Ваше мнение о статье
Ваше имяЕmail 
Сообщение

комментарий: 31.03.2005 17:01:53

Я думаю что...eto govno читать

аноним



PSYLIVE - Психология жизни 2001 — 2017 © Все права защищены.
Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование информации опубликованной в сети PSYLIVE допускается только с указанием гиперссылки (hyperlink) на PSYLIVE.RU.
Использование материалов в не сетевых СМИ (бумажные издания, радио, тв), только по письменному разрешению редакции.
Связь с редакцией | Реклама на проекте | Программирование сайта | RSS экспорт
ONLINE: Техническая поддержка и реклама: ICQ 363302 Техническая поддержка 363302 , SKYPE: exteramedia, email: psyliveru@yandex.ru, VK: psylive_ru .
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика