Главная
Блоги
  Войти
Регистрация
     


Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта
 







Партнеры проекта
Главная> Экономика и Бизнес>Как заставить клиентов покупать?

Как заставить клиентов покупать?

Как заставить клиентов покупать?

Как заставить клиентов покупать

Просматривают, но не покупают? Почему клиенты уходят с сайта, так и не сделав покупки? Эксперт Роб Гонзалес рассказывает, как помочь клиенту перейти от смотрящего к активному покупателю. Каждый третий потребитель выбрал другой бренд на основании информации, найденной во время онлайн-шопинга, в соответствии с результатами поиска Google.

Это означает, что качественный товарный контент может положительно или негативно повлиять на имидж вашего бренда в Интернете. К сожалению, многие бренды борются с тем, как убедиться, что их товарный контент является правильным и соответствует не только потребностям покупателей, но и продавцов, так как тяжело одновременно сделать и то, и то другое.

Потребители, покупая онлайн, ожидают увидеть детальный товарный контент; вот несколько подсказок по созданию контента, которые помогут вашим клиентам сделать выбор в пользу покупки ваших товаров после просмотра информации о них.

Не забывайте про основы; вместо этого подключите ваш отдел продаж. Это как общеизвестный мем «ешь свои овощи». Убедитесь, что располагаете различными изображениями товара среди контента, которые демонстрируют важные свойства вашего товара. Многие бренды последовательно лажают с подбором таких изображений в отношении всех партнеров по продаже; многие - от части, потому что работники их отделов продаж, расставляющие товар, не имеют доступа к изображениям и спецификаций товаров. Если вы предоставите отделу продаж доступ к данным, то значительно облегчите их работу в этом направлении.

Инвестируйте в видео. Естественно, не у всех есть готовое видео на каждый товар из базы данных. К счастью, существует много компаний, специализирующихся на создании данного типа контента. Эксперимент по созданию видео для ваших лучших продавцов может увеличить продажи за короткое время и оправдать более весомые инвестиции бизнеса в этот сегмент в будущем.

Сделайте так, чтобы ваши товары можно было найти. SEO для брендов означает оптимизацию локального поиска. Первое место в локальном поиске является решающим для совершения сделок, и чтобы быть на первом месте в результатах локального поиска, вам нужно заполнить все специфические для ритейлеров «завершающие» поля, о которых вас попросят. Пренебрежение подобными атрибутами может привести к тому, что ваши товары быстрее пролистают, но если вы опуститесь ниже первых 10 результатов (или первых трех в мобильной версии), то потеряете как на продажах, так и на узнаваемости бренда. Также вам следует уделить время проверке, чтобы убедиться, что ваши товары оптимизированы для поисковых систем Amazon и Google, так как в них вбивается большинство поисковых запросов.

Регулярно обновляйте. Ритейлеры просят больше контента, чем когда-либо прежде, эффективно передавая свою функцию мерчендайзинга брендам. Для брендов это хорошо, однако также требуется, чтобы они продумали различные расстановки товаров. В частности, специалисты считают, что расстановка - это только начало; измерение качества и оптимизация со временем - это ключ к росту.

Обновляйте копию вашего товара с помощью контента, генерируемого пользователями, и используйте ритейл-аналитику, чтобы приносить больше информации с помощью обновления контента. Аналитика позволит вам протестировать и определить тип контента, который максимально эффективен для покупателей, ведь современные передовые бренды в электронной коммерции воспринимают это серьезно - и наоборот, худшие из них занимаются расстановкой товаров, забывая об оптимизации.

Товарный онлайн-контент жизненно важен для успеха бренда, поэтому важно инвестировать время в планирование и выполнение стратегической программы продуктового контента, которая среди прочего включает вышеуказанные подсказки. В случае предоставления клиентам (через ритейлеров, у которых они покупают) точной, полной, оптимизированной информации клиенты с большей долей вероятности превратятся из наблюдателей товаров в их покупателей.




Как заставить клиентов покупать?
добавлено : 15.04.2016
обращений к странице: 2244
автор: subscribe.ru || комментарии [0] || распечатать || обсудить в форуме
загрузка...
Ваше мнение о статье
Ваше имяЕmail 
Сообщение


Партнеры проекта
Другие сейчас читают это:
Партнеры проекта
Это интересно
Партнеры проекта
 
 
ГРЕХИ и СОЖАЛЕНИЯ ЕСТЬ МЕЧТА? ЦЕЛЬ? Я БЛАГОДАРЮ ДНЕВНИК МУДРОСТИ
  • Я постоянно пытаюсь начать следить за питанием, учиться, ходить регулярно в спортзал, не тратить время на пустяки, как лазать в youtube и так далее....но каждый...
  • Накричала на маму от собственного бессилия. Так жалко ее. Она обиделась.
  • мне кажется, что все мои проблемы в жизни из-за сантиметров талии. ненавижу себя и своё тело. хочу жить в большой семье, в большом городе. хочу похудеть. хоч...
  • Я уже отдала ксюшке из Мелитополя все беды, все болезни нашей семьи, наши долги, неприятности, двойки и тройки, проблемы в разных областях. Отдала и предательст...
  • очень очень очень хочу чтобы парень о котором я сейчас думаю понял что безумно любит меня, что ему нужна только я, хочу чтобы без меня ему было очень очень плох...
  • Хочу... хочу... я просто хочу счастья. И дарить по кусочку счастья всем людям. Хочу уметь творить чудеса.
  • Я благодарна всем людям которые встречались на моем пути и давали свои Уроки. Благодарна Вселенной за сыночка, любимую работу, близково человека в моей жизни. З...
  • Я благодарю Бога и все Высшие силы за то, что у меня есть и будет. спасибо за все хорошее. за исполнение желаний.
  • Я благодарю Аллаха, что он есть, и помогает мне!
  • нет на свете ни добра ни зла, потому-что все фантазия твоя и печаль, и радость сопереживая, она укажет адский путь до рая...
  • fowtyjqylswovsnbtpxobfttxog...
  • ...его недостаток в том, что он больше заинтересован НЕ ПРОИГРАТЬ, а не ПОБЕДИТЬ......
  • КНИГИ НА ФОРУМЕ АНЕКДОТЫ ТРЕНИНГИ
  • Шефский роман...
  • Ловушка для человека...
  • Секреты высокого роста...
  • Как дважды два Основы пикапа...
  • Загадочные Сверхвозможности человека...
  • 21.07.2018 0:20:56 Псс10 К-112.ПСС-10 и т.п.. Добро пожаловать! ...
  • 20.07.2018 13:23:18 не могу пережить смерть любимого кота...
  • 18.07.2018 8:38:27 Муж отказывает мне в интимной близости....
  • 2ner: кстати я когда учился, мы друг-друга называли программистами
    2ner: а щас молодые учатся там-же, где мы, попробуй назови программистом, обида на всю жизнь! они теперь ебать айтишники!
    phone: эволюция...
    читать все анекдоты
  • Мужчина -голова,Женщина-шея.Как общаться с мужчиной на одном языке и влиять на него мягко и по-женски?
    начало с 22.09.2018
  • Бесплатный вебинар для женщин по управлению супружескими отношениями "Секреты современной Шехерезады"
    начало с 06.09.2018
  • Хранительница очага Любви.Как сохранить любовь на долгие годы?
    начало с 26.07.2018
  • Партнеры проекта
    Подписка
     Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
    PSYLIVE - Психология жизни 2001 — 2017 © Все права защищены.
    Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование информации опубликованной в сети PSYLIVE допускается только с указанием гиперссылки (hyperlink) на PSYLIVE.RU.
    Использование материалов в не сетевых СМИ (бумажные издания, радио, тв), только по письменному разрешению редакции.
    Связь с редакцией | Реклама на проекте | Программирование сайта | RSS экспорт
    ONLINE: Техническая поддержка и реклама: ICQ 363302 Техническая поддержка 363302 , SKYPE: exteramedia, email: psyliveru@yandex.ru, VK: psylive_ru .
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика