Главная
Блоги
  Войти
Регистрация
     


Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта
 







Партнеры проекта
Главная> Экономика и Бизнес>Как заставить клиентов покупать?

Как заставить клиентов покупать?

Как заставить клиентов покупать?

Как заставить клиентов покупать

Просматривают, но не покупают? Почему клиенты уходят с сайта, так и не сделав покупки? Эксперт Роб Гонзалес рассказывает, как помочь клиенту перейти от смотрящего к активному покупателю. Каждый третий потребитель выбрал другой бренд на основании информации, найденной во время онлайн-шопинга, в соответствии с результатами поиска Google.

Это означает, что качественный товарный контент может положительно или негативно повлиять на имидж вашего бренда в Интернете. К сожалению, многие бренды борются с тем, как убедиться, что их товарный контент является правильным и соответствует не только потребностям покупателей, но и продавцов, так как тяжело одновременно сделать и то, и то другое.

Потребители, покупая онлайн, ожидают увидеть детальный товарный контент; вот несколько подсказок по созданию контента, которые помогут вашим клиентам сделать выбор в пользу покупки ваших товаров после просмотра информации о них.

Не забывайте про основы; вместо этого подключите ваш отдел продаж. Это как общеизвестный мем «ешь свои овощи». Убедитесь, что располагаете различными изображениями товара среди контента, которые демонстрируют важные свойства вашего товара. Многие бренды последовательно лажают с подбором таких изображений в отношении всех партнеров по продаже; многие - от части, потому что работники их отделов продаж, расставляющие товар, не имеют доступа к изображениям и спецификаций товаров. Если вы предоставите отделу продаж доступ к данным, то значительно облегчите их работу в этом направлении.

Инвестируйте в видео. Естественно, не у всех есть готовое видео на каждый товар из базы данных. К счастью, существует много компаний, специализирующихся на создании данного типа контента. Эксперимент по созданию видео для ваших лучших продавцов может увеличить продажи за короткое время и оправдать более весомые инвестиции бизнеса в этот сегмент в будущем.

Сделайте так, чтобы ваши товары можно было найти. SEO для брендов означает оптимизацию локального поиска. Первое место в локальном поиске является решающим для совершения сделок, и чтобы быть на первом месте в результатах локального поиска, вам нужно заполнить все специфические для ритейлеров «завершающие» поля, о которых вас попросят. Пренебрежение подобными атрибутами может привести к тому, что ваши товары быстрее пролистают, но если вы опуститесь ниже первых 10 результатов (или первых трех в мобильной версии), то потеряете как на продажах, так и на узнаваемости бренда. Также вам следует уделить время проверке, чтобы убедиться, что ваши товары оптимизированы для поисковых систем Amazon и Google, так как в них вбивается большинство поисковых запросов.

Регулярно обновляйте. Ритейлеры просят больше контента, чем когда-либо прежде, эффективно передавая свою функцию мерчендайзинга брендам. Для брендов это хорошо, однако также требуется, чтобы они продумали различные расстановки товаров. В частности, специалисты считают, что расстановка - это только начало; измерение качества и оптимизация со временем - это ключ к росту.

Обновляйте копию вашего товара с помощью контента, генерируемого пользователями, и используйте ритейл-аналитику, чтобы приносить больше информации с помощью обновления контента. Аналитика позволит вам протестировать и определить тип контента, который максимально эффективен для покупателей, ведь современные передовые бренды в электронной коммерции воспринимают это серьезно - и наоборот, худшие из них занимаются расстановкой товаров, забывая об оптимизации.

Товарный онлайн-контент жизненно важен для успеха бренда, поэтому важно инвестировать время в планирование и выполнение стратегической программы продуктового контента, которая среди прочего включает вышеуказанные подсказки. В случае предоставления клиентам (через ритейлеров, у которых они покупают) точной, полной, оптимизированной информации клиенты с большей долей вероятности превратятся из наблюдателей товаров в их покупателей.




Как заставить клиентов покупать?
добавлено : 15.04.2016
обращений к странице: 2320
автор: subscribe.ru || комментарии [0] || распечатать || обсудить в форуме
загрузка...
Ваше мнение о статье
Ваше имяЕmail 
Сообщение


Партнеры проекта
Другие сейчас читают это:
Партнеры проекта
Это интересно
Партнеры проекта
 
 
ГРЕХИ и СОЖАЛЕНИЯ ЕСТЬ МЕЧТА? ЦЕЛЬ? Я БЛАГОДАРЮ ДНЕВНИК МУДРОСТИ
  • я позволяю своему любимому срывать на мне раздражение....почти вытирать ноги....он в открытую говорит,что не любит,что я не нужна ему....что просто удобна...а я...
  • Мне охото просто нормальную девушку, с которой я заведу детей
  • Сплю с мужиками, которых не люблю. Вообще не могу никого полюбить!
  • Хочу чтобы вернулся мой любимый!Хочу продать фирму и уехать в Лондон, чтобы ближе к нему!
  • Хочу чтобы мои дети и внучка были здоровы.Долгих и счастливых им лет жизни! ЧТОБЫ УДАЛОСЬ КУПИТЬ ДЛЯ ДОЧЕРИ ХОРОШУЮ КВАРТИРУ В КИЕВЕ. ЧТОБЫ Я РАДОВАЛАСЬ ЗА ДЕТЕ...
  • Господи,помоги мне пожалуйста встать на ноги!Господи,дай мне мужчину любящего и любимого,здоровья и успехов!Спасибо))))))
  • Я благодарю Мудрую вселенную, за подарки которые она мне делает ежедневно, будь то общение с интересным человеком(вчера) или повышение зарплаты( сегодня)!!!
  • Я благодарю своего мужчину за то, что он есть на этом свете : )
    Я его люблю и хочу сказать ему огромное С П А С И Б О!!!
  • Я благодарю бога, за то что он подарил мне мою любимую... за те полтора года, когда мы были вместе, за каждый миг, когда я был с ней рядом... за все те чувства,...
  • ЗАКОН СООТВЕТСТВИЯ: масштабность целей определяет выбор средств их достижения.
    Любовь - одно из самых действенных средств. Но не всегда, даже при грамотном ......

  • An Disgusting Honest truth Regarding Your Lovely nfl Ideal...
  • Повезло тому, кто умер в детстве!...
  • КНИГИ НА ФОРУМЕ АНЕКДОТЫ ТРЕНИНГИ
  • Книга магов...
  • Подсознание может все!...
  • Последний секрет...
  • "Протоколы колдуна Стоменова". Моя рецензия на книгу Вита Ценева....
  • Книга вторая. Становление...
  • 23.09.2018 23:58:46 Гадалка В Питере ...
  • 21.09.2018 22:01:40 Отзывы о гадалках. Ведуньях.Бабках знахарках...
  • 21.09.2018 20:39:47 Женский онлайн блог...
  • Новости в мире:
    1. Обама: Иран тайно строит предприятие по обогащению урана
    2. Иран отрицает, что строящийся завод по обогащению урана был секретным
    3. Россия поможет МАГАТЭ с проверками ядерной програ...
    читать все анекдоты
  • Экспресс-курс "Стань сильнее мага!"
    начало с 24.09.2018
  • Формула твоей Женственности.Как открыть и развить свою внутреннюю Женщину?
    начало с 29.09.2018
  • семейный тренинг "Война или Мир.Как прекратить конфликт и вернуть взаимопонимание в отношения с близкими людьми?
    начало с 27.10.2018
  • Партнеры проекта
    Подписка
     Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
    PSYLIVE - Психология жизни 2001 — 2017 © Все права защищены.
    Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование информации опубликованной в сети PSYLIVE допускается только с указанием гиперссылки (hyperlink) на PSYLIVE.RU.
    Использование материалов в не сетевых СМИ (бумажные издания, радио, тв), только по письменному разрешению редакции.
    Связь с редакцией | Реклама на проекте | Программирование сайта | RSS экспорт
    ONLINE: Техническая поддержка и реклама: ICQ 363302 Техническая поддержка 363302 , SKYPE: exteramedia, email: psyliveru@yandex.ru, VK: psylive_ru .
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика