Главная
Блоги
  Войти
Регистрация
     


Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Пенсия или деньги?
Планирование вызывает депрессию
Как вывести бизнес на новый уровень
Как научиться замечать подсказки жизни
Люблю, но не могу спасти
О мужчинах
Страх или радость - что выбираете вы?
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта
 







Партнеры проекта
Главная> Экономика и Бизнес>Как заставить клиентов покупать?

Как заставить клиентов покупать?

Как заставить клиентов покупать?

Как заставить клиентов покупать

Просматривают, но не покупают? Почему клиенты уходят с сайта, так и не сделав покупки? Эксперт Роб Гонзалес рассказывает, как помочь клиенту перейти от смотрящего к активному покупателю. Каждый третий потребитель выбрал другой бренд на основании информации, найденной во время онлайн-шопинга, в соответствии с результатами поиска Google.

Это означает, что качественный товарный контент может положительно или негативно повлиять на имидж вашего бренда в Интернете. К сожалению, многие бренды борются с тем, как убедиться, что их товарный контент является правильным и соответствует не только потребностям покупателей, но и продавцов, так как тяжело одновременно сделать и то, и то другое.

Потребители, покупая онлайн, ожидают увидеть детальный товарный контент; вот несколько подсказок по созданию контента, которые помогут вашим клиентам сделать выбор в пользу покупки ваших товаров после просмотра информации о них.

Не забывайте про основы; вместо этого подключите ваш отдел продаж. Это как общеизвестный мем «ешь свои овощи». Убедитесь, что располагаете различными изображениями товара среди контента, которые демонстрируют важные свойства вашего товара. Многие бренды последовательно лажают с подбором таких изображений в отношении всех партнеров по продаже; многие - от части, потому что работники их отделов продаж, расставляющие товар, не имеют доступа к изображениям и спецификаций товаров. Если вы предоставите отделу продаж доступ к данным, то значительно облегчите их работу в этом направлении.

Инвестируйте в видео. Естественно, не у всех есть готовое видео на каждый товар из базы данных. К счастью, существует много компаний, специализирующихся на создании данного типа контента. Эксперимент по созданию видео для ваших лучших продавцов может увеличить продажи за короткое время и оправдать более весомые инвестиции бизнеса в этот сегмент в будущем.

Сделайте так, чтобы ваши товары можно было найти. SEO для брендов означает оптимизацию локального поиска. Первое место в локальном поиске является решающим для совершения сделок, и чтобы быть на первом месте в результатах локального поиска, вам нужно заполнить все специфические для ритейлеров «завершающие» поля, о которых вас попросят. Пренебрежение подобными атрибутами может привести к тому, что ваши товары быстрее пролистают, но если вы опуститесь ниже первых 10 результатов (или первых трех в мобильной версии), то потеряете как на продажах, так и на узнаваемости бренда. Также вам следует уделить время проверке, чтобы убедиться, что ваши товары оптимизированы для поисковых систем Amazon и Google, так как в них вбивается большинство поисковых запросов.

Регулярно обновляйте. Ритейлеры просят больше контента, чем когда-либо прежде, эффективно передавая свою функцию мерчендайзинга брендам. Для брендов это хорошо, однако также требуется, чтобы они продумали различные расстановки товаров. В частности, специалисты считают, что расстановка - это только начало; измерение качества и оптимизация со временем - это ключ к росту.

Обновляйте копию вашего товара с помощью контента, генерируемого пользователями, и используйте ритейл-аналитику, чтобы приносить больше информации с помощью обновления контента. Аналитика позволит вам протестировать и определить тип контента, который максимально эффективен для покупателей, ведь современные передовые бренды в электронной коммерции воспринимают это серьезно - и наоборот, худшие из них занимаются расстановкой товаров, забывая об оптимизации.

Товарный онлайн-контент жизненно важен для успеха бренда, поэтому важно инвестировать время в планирование и выполнение стратегической программы продуктового контента, которая среди прочего включает вышеуказанные подсказки. В случае предоставления клиентам (через ритейлеров, у которых они покупают) точной, полной, оптимизированной информации клиенты с большей долей вероятности превратятся из наблюдателей товаров в их покупателей.




Как заставить клиентов покупать?
добавлено : 15.04.2016
обращений к странице: 1187
автор: subscribe.ru || комментарии [0] || распечатать || обсудить в форуме
загрузка...
Ваше мнение о статье
Ваше имяЕmail 
Сообщение


Партнеры проекта
Другие сейчас читают это:
Партнеры проекта
Это интересно
Партнеры проекта
 
 
ГРЕХИ и СОЖАЛЕНИЯ ЕСТЬ МЕЧТА? ЦЕЛЬ? Я БЛАГОДАРЮ ДНЕВНИК МУДРОСТИ
  • Недавно вышла замуж, ждём ребёнка, люблю мужа... но. Есть одно НО, не могу забыть другого, того с кем меня судьба разлучила не по нашей с ним вине. Он снится ка...
  • Я люблю его, но сделать ничего не могу. Я не могу подойти и признаться. Я ему безразлична. Он в моей голове постоянно. Я резную его ко всем и расстраиваюсь из-...
  • первый раз сделала минет парню в 14 лет
  • Теперь хочу пожелать себе успехов и процветания на своей работе.Хочу,чтобы у меня было много клиентов,чтобы мои клиенты всегда были довольны моей работой.Хочу м...
  • Хочу быть счастливой, без оглядки, без сомнений. Хочу встретить свою любовь и создать крепкую семью с двумя а то и тремя малышами. Да будет так!!!!!!!
  • Успехов - в работе! Погоды - приятной! Любви - чистой, нежной и неоднокpатной! Любовников - умных! Супpугов - в законе! Свекpовей - живущих в дpугом pегионе!...
  • тети предпенсионного (за 40 и за 50) возраста придумали себе какую-то девушку врага на сайте, которая даже и не знает об этом, и пишут свои грязные фантазии-гад...
  • Я благодарю тебя,Господи,за то,что сбываются мечты и желания у моих знакомых,у меня и у моих друзей,спасибо,Господи
  • Я благодарю Господа нашего Иисуса Христа,за то что он меня любит,понимает,прощает,и помогает мне в жизни!Я благодарю Всех на небе,Высшие силы,спасибо Вам за все...
  • Прошлое создает будущее, а живем в настоящем......
  • 8nkmqyrl0n12fk5 wqn9t7bzh0cjne1cp zb5qj4s5ajx7d0cnk...
  • pcuxpnrkuvedeotcfmpwrxpyo...
  • КНИГИ НА ФОРУМЕ АНЕКДОТЫ ТРЕНИНГИ
  • Семь стратегий достижения богатства и счастья...
  • Голый без электричества...
  • Неудачник...
  • Великий последний шанс...
  • Наука стать богатым...
  • 29.03.2017 4:06:24 как бросить пить пиво после работы?...
  • 29.03.2017 3:27:30 Хобби...
  • 28.03.2017 20:59:40 Я ужасно закомплексованная и неуверенная в себе дев...
  • она (13:04:35 26/10/2009)
    почему девочки и мальчики взрослеют неравномерно?(((

    он (13:05:15 26/10/2009)
    В смысле?

    она (13:07:21 26/10/2009)
    в 16 ему хочется секса, ей - романтики, в 18 ей...
    читать все анекдоты
  • Переговорные поединки
    начало с 15.04.2017
  • Гимнастика мозга (прикладная кинезиология)
    начало с 21.05.2017
  • Управление эмоциями. Профилактика выгорания
    начало с 27.05.2017
  • Партнеры проекта
    Подписка
     Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
    PSYLIVE - Психология жизни 2001 — 2016 © Все права защищены.
    Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование информации опубликованной в сети PSYLIVE допускается только с указанием гиперссылки (hyperlink) на PSYLIVE.RU.
    Использование материалов в не сетевых СМИ (бумажные издания, радио, тв), только по письменному разрешению редакции.
    Связь с редакцией | Программирование сайта | RSS экспорт
    ONLINE: Техническая поддержка и реклама: ICQ 363302 Техническая поддержка 363302 , SKYPE: exteramedia, email: psyliveru@yandex.ru, VK: psylive_ru .
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика