Главная
Блоги
  Войти
Регистрация
     


Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
Помогает ли вам дом
Духовные законы, меняющие судьбу
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта
 







Партнеры проекта
Главная> Экономика и Бизнес>Как заставить клиентов покупать?

Как заставить клиентов покупать?

Как заставить клиентов покупать?

Как заставить клиентов покупать

Просматривают, но не покупают? Почему клиенты уходят с сайта, так и не сделав покупки? Эксперт Роб Гонзалес рассказывает, как помочь клиенту перейти от смотрящего к активному покупателю. Каждый третий потребитель выбрал другой бренд на основании информации, найденной во время онлайн-шопинга, в соответствии с результатами поиска Google.

Это означает, что качественный товарный контент может положительно или негативно повлиять на имидж вашего бренда в Интернете. К сожалению, многие бренды борются с тем, как убедиться, что их товарный контент является правильным и соответствует не только потребностям покупателей, но и продавцов, так как тяжело одновременно сделать и то, и то другое.

Потребители, покупая онлайн, ожидают увидеть детальный товарный контент; вот несколько подсказок по созданию контента, которые помогут вашим клиентам сделать выбор в пользу покупки ваших товаров после просмотра информации о них.

Не забывайте про основы; вместо этого подключите ваш отдел продаж. Это как общеизвестный мем «ешь свои овощи». Убедитесь, что располагаете различными изображениями товара среди контента, которые демонстрируют важные свойства вашего товара. Многие бренды последовательно лажают с подбором таких изображений в отношении всех партнеров по продаже; многие - от части, потому что работники их отделов продаж, расставляющие товар, не имеют доступа к изображениям и спецификаций товаров. Если вы предоставите отделу продаж доступ к данным, то значительно облегчите их работу в этом направлении.

Инвестируйте в видео. Естественно, не у всех есть готовое видео на каждый товар из базы данных. К счастью, существует много компаний, специализирующихся на создании данного типа контента. Эксперимент по созданию видео для ваших лучших продавцов может увеличить продажи за короткое время и оправдать более весомые инвестиции бизнеса в этот сегмент в будущем.

Сделайте так, чтобы ваши товары можно было найти. SEO для брендов означает оптимизацию локального поиска. Первое место в локальном поиске является решающим для совершения сделок, и чтобы быть на первом месте в результатах локального поиска, вам нужно заполнить все специфические для ритейлеров «завершающие» поля, о которых вас попросят. Пренебрежение подобными атрибутами может привести к тому, что ваши товары быстрее пролистают, но если вы опуститесь ниже первых 10 результатов (или первых трех в мобильной версии), то потеряете как на продажах, так и на узнаваемости бренда. Также вам следует уделить время проверке, чтобы убедиться, что ваши товары оптимизированы для поисковых систем Amazon и Google, так как в них вбивается большинство поисковых запросов.

Регулярно обновляйте. Ритейлеры просят больше контента, чем когда-либо прежде, эффективно передавая свою функцию мерчендайзинга брендам. Для брендов это хорошо, однако также требуется, чтобы они продумали различные расстановки товаров. В частности, специалисты считают, что расстановка - это только начало; измерение качества и оптимизация со временем - это ключ к росту.

Обновляйте копию вашего товара с помощью контента, генерируемого пользователями, и используйте ритейл-аналитику, чтобы приносить больше информации с помощью обновления контента. Аналитика позволит вам протестировать и определить тип контента, который максимально эффективен для покупателей, ведь современные передовые бренды в электронной коммерции воспринимают это серьезно - и наоборот, худшие из них занимаются расстановкой товаров, забывая об оптимизации.

Товарный онлайн-контент жизненно важен для успеха бренда, поэтому важно инвестировать время в планирование и выполнение стратегической программы продуктового контента, которая среди прочего включает вышеуказанные подсказки. В случае предоставления клиентам (через ритейлеров, у которых они покупают) точной, полной, оптимизированной информации клиенты с большей долей вероятности превратятся из наблюдателей товаров в их покупателей.




Как заставить клиентов покупать?
добавлено : 15.04.2016
обращений к странице: 1857
автор: subscribe.ru || комментарии [0] || распечатать || обсудить в форуме
загрузка...
Ваше мнение о статье
Ваше имяЕmail 
Сообщение


Партнеры проекта
Другие сейчас читают это:
Партнеры проекта
Это интересно
Партнеры проекта
 
 
ГРЕХИ и СОЖАЛЕНИЯ ЕСТЬ МЕЧТА? ЦЕЛЬ? Я БЛАГОДАРЮ ДНЕВНИК МУДРОСТИ
  • переспала с другом....теперь постоянно хочу его.....
  • До сих пор об этом вспоминаю с громадным сожалением, хоть и было это еще в детском саду. - я придала человека который души во мне не чаял, любил как родную дочу...
  • Моя мечта жизни - ничего не делать и иметь деньги. Я еле закончила институт. Мне уже 22 года и я о сих пор не работаю и вищу на шее не богатых родителей.
  • Хочу завтра пойти на свидание с Александром С.,которое пройдет очень легко и приятно! Я очень понравлюсь Александру, он меня полюбит ...
  • хочу свой домик и еще 2-х детей. так то я хотела мужа дом и треъх детей. муж и один ребенок есть осталось за малым еще двоих карапузов и домик от котеджа то же ...
  • Шоб я нашел силу силищу
  • Я благодарю Мамочку! За все, что она делает для меня. Высшие силы за работу и разрешение моих проблем. Бога за то, что не оставил меня в сложную и трудную минут...
  • Я благодарю Бога за любовь подаренную мне от Любимого человека, жаль не свободного.. но, с ним я была счастлива! Спасибо что раскрыл меня, подарил восхищение, л...
  • Я благодарю Высшие силы за все, что есть в моей жизни!
  • Природа помогает жить, любовь-выжить, юмор-пережить....
  • Кодекс чести не в том, чтобы победить, его суть в правде....
  • самый страшный враг чувств – Равнодушие. Так как от него нет лекарства…...
  • КНИГИ НА ФОРУМЕ АНЕКДОТЫ ТРЕНИНГИ
  • Удар Молнии (рассказ)...
  • Ночной дозор...
  • Дневной дозор...
  • Стрела Зенона...
  • Исполнение желаний...
  • 16.12.2017 19:15:19 Хобби...
  • 16.12.2017 13:24:34 как бросить пить пиво после работы?...
  • 16.12.2017 0:29:18 о ревноси...
  • Сейчас приходит к нам охранник с очередной просьбой, надо сказать такой креативный мужик. Мне говорит надо фотку мыши. Я говорю – да без проблем. А он мне - но обязательно белой и чтобы по форме напоминала Камч...
    читать все анекдоты
  • Введение в клиническую психоаналитическую диагностику. Предварительное интервью. Психологические защиты. Начало психотерапии. Средняя часть психотерапии. Завершении психотерапии. Психоаналитические отношения.
    начало с 16.12.2017
  • Экспресс-курс "Стань сильнее мага!"
    начало с 18.12.2017
  • Новогодняя мистерия в День Зимнего Солнцестояния
    начало с 22.12.2017
  • Партнеры проекта
    Подписка
     Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
    PSYLIVE - Психология жизни 2001 — 2017 © Все права защищены.
    Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование информации опубликованной в сети PSYLIVE допускается только с указанием гиперссылки (hyperlink) на PSYLIVE.RU.
    Использование материалов в не сетевых СМИ (бумажные издания, радио, тв), только по письменному разрешению редакции.
    Связь с редакцией | Реклама на проекте | Программирование сайта | RSS экспорт
    ONLINE: Техническая поддержка и реклама: ICQ 363302 Техническая поддержка 363302 , SKYPE: exteramedia, email: psyliveru@yandex.ru, VK: psylive_ru .
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика