Главная
Блоги
  Войти
Регистрация
     


Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Мифы о красном дипломе
Когда и как нужно тратить на себя деньги?
Любовь все-таки существует
Мужчина против зеркала
Все, что нам нужно, дается легко
О жестокой любви Москвы
8 упражнений для идеального пресса
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта
 







Партнеры проекта
Главная> Экономика и Бизнес>Как заставить клиентов покупать?

Как заставить клиентов покупать?

Как заставить клиентов покупать?

Как заставить клиентов покупать

Просматривают, но не покупают? Почему клиенты уходят с сайта, так и не сделав покупки? Эксперт Роб Гонзалес рассказывает, как помочь клиенту перейти от смотрящего к активному покупателю. Каждый третий потребитель выбрал другой бренд на основании информации, найденной во время онлайн-шопинга, в соответствии с результатами поиска Google.

Это означает, что качественный товарный контент может положительно или негативно повлиять на имидж вашего бренда в Интернете. К сожалению, многие бренды борются с тем, как убедиться, что их товарный контент является правильным и соответствует не только потребностям покупателей, но и продавцов, так как тяжело одновременно сделать и то, и то другое.

Потребители, покупая онлайн, ожидают увидеть детальный товарный контент; вот несколько подсказок по созданию контента, которые помогут вашим клиентам сделать выбор в пользу покупки ваших товаров после просмотра информации о них.

Не забывайте про основы; вместо этого подключите ваш отдел продаж. Это как общеизвестный мем «ешь свои овощи». Убедитесь, что располагаете различными изображениями товара среди контента, которые демонстрируют важные свойства вашего товара. Многие бренды последовательно лажают с подбором таких изображений в отношении всех партнеров по продаже; многие - от части, потому что работники их отделов продаж, расставляющие товар, не имеют доступа к изображениям и спецификаций товаров. Если вы предоставите отделу продаж доступ к данным, то значительно облегчите их работу в этом направлении.

Инвестируйте в видео. Естественно, не у всех есть готовое видео на каждый товар из базы данных. К счастью, существует много компаний, специализирующихся на создании данного типа контента. Эксперимент по созданию видео для ваших лучших продавцов может увеличить продажи за короткое время и оправдать более весомые инвестиции бизнеса в этот сегмент в будущем.

Сделайте так, чтобы ваши товары можно было найти. SEO для брендов означает оптимизацию локального поиска. Первое место в локальном поиске является решающим для совершения сделок, и чтобы быть на первом месте в результатах локального поиска, вам нужно заполнить все специфические для ритейлеров «завершающие» поля, о которых вас попросят. Пренебрежение подобными атрибутами может привести к тому, что ваши товары быстрее пролистают, но если вы опуститесь ниже первых 10 результатов (или первых трех в мобильной версии), то потеряете как на продажах, так и на узнаваемости бренда. Также вам следует уделить время проверке, чтобы убедиться, что ваши товары оптимизированы для поисковых систем Amazon и Google, так как в них вбивается большинство поисковых запросов.

Регулярно обновляйте. Ритейлеры просят больше контента, чем когда-либо прежде, эффективно передавая свою функцию мерчендайзинга брендам. Для брендов это хорошо, однако также требуется, чтобы они продумали различные расстановки товаров. В частности, специалисты считают, что расстановка - это только начало; измерение качества и оптимизация со временем - это ключ к росту.

Обновляйте копию вашего товара с помощью контента, генерируемого пользователями, и используйте ритейл-аналитику, чтобы приносить больше информации с помощью обновления контента. Аналитика позволит вам протестировать и определить тип контента, который максимально эффективен для покупателей, ведь современные передовые бренды в электронной коммерции воспринимают это серьезно - и наоборот, худшие из них занимаются расстановкой товаров, забывая об оптимизации.

Товарный онлайн-контент жизненно важен для успеха бренда, поэтому важно инвестировать время в планирование и выполнение стратегической программы продуктового контента, которая среди прочего включает вышеуказанные подсказки. В случае предоставления клиентам (через ритейлеров, у которых они покупают) точной, полной, оптимизированной информации клиенты с большей долей вероятности превратятся из наблюдателей товаров в их покупателей.




Как заставить клиентов покупать?
добавлено : 15.04.2016
обращений к странице: 1103
автор: subscribe.ru || комментарии [0] || распечатать || обсудить в форуме
загрузка...
Ваше мнение о статье
Ваше имяЕmail 
Сообщение


Партнеры проекта
Другие сейчас читают это:
Партнеры проекта
Это интересно
Партнеры проекта
 
 
ГРЕХИ и СОЖАЛЕНИЯ ЕСТЬ МЕЧТА? ЦЕЛЬ? Я БЛАГОДАРЮ ДНЕВНИК МУДРОСТИ
  • я девушка. очень хочу свою подругу, мы много раз целовались по пьяни ,но зайти дальше нам всегда кто-то или что-то мешает. я хочу ее,она вроде тоже. Мне не нуже...
  • развел недавно какую то дуру,на то,чтобы она изменила мне со своим любимым
  • Я те5бе не А.Блок захотел написать написал . Еслия хочу тебя поздравитмя тебя пеоздравлю. Просчто поздравлю! Мне бужет не приятнло 5если ты вфышвырнешь
  • Хочу к Тиме и удачно выйти за него замуж!Да будет так.
  • быть женой моего любимого мужчины - Олега
  • Хочу быть с Ришатом
  • Я благодарю Боженьку и Вселенную за то, что мой братик и сестренка живы, здоровы, счастливы, успешны, позитивно настроены, ведут здоровый образ жизни!!!!!!! Бла...
  • Я благодарю Бога за то,что он ведет меня по правильному пути,за то, что благодаря Вере В Бога я осознала свою жизнь, я проснулась, я прозрела,я вышла из темноты...
  • Я благодарю всех, кто встречается на моем пути и преподносит мне уроки! Я благодарю Вселенную за все те блага, которые она мне дает. Я принимаю себя таким какой...
  • Great article but it didn"t have everythingВ—I didn"t find the kictehn sink!...
  • Я читала раньше Хилла, Правдину и т.д. для себя знала, что поставленная цель и упорное движение к ней - это главное. Теперь, я в этом уверена, ещё больше. Мой д......
  • Жизнь – это ткань, а не только движение и рост. Ткань из чувств и эмоций, надежд и намерений… Любви и Веры… ...
  • КНИГИ НА ФОРУМЕ АНЕКДОТЫ ТРЕНИНГИ
  • Загадочные Сверхвозможности человека...
  • Исполнение желаний...
  • Приключения майора Звягина...
  • СИЛА РАЗУМА. Эрнст Холмс...
  • Сила Намерения...
  • 21.02.2017 22:58:54 как бросить пить пиво после работы?...
  • 21.02.2017 22:44:10 Мысли по поводу любви...
  • 21.02.2017 22:01:08 Можно прожить жизнь одному...
  • Хочу Конституцию в переводе Гоблина! Стока всего понятным из происходящего в стране станет.
    читать все анекдоты
  • Исцеление Женской Судьбы
    начало с 15.04.2017
  • Искусство публичных выступлений и презентаций от Александра Кузнецова. Чему Вы можете научиться у звезд Голливуда?
    начало с 12.03.2017
  • семейный тренинг "Война или Мир.Как прекратить конфликт и вернуть взаимопонимание в отношения с близкими людьми?
    начало с 24.02.2017
  • Партнеры проекта
    Подписка
     Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
    PSYLIVE - Психология жизни 2001 — 2016 © Все права защищены.
    Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование информации опубликованной в сети PSYLIVE допускается только с указанием гиперссылки (hyperlink) на PSYLIVE.RU.
    Использование материалов в не сетевых СМИ (бумажные издания, радио, тв), только по письменному разрешению редакции.
    Связь с редакцией | Программирование сайта | RSS экспорт
    ONLINE: Техническая поддержка и реклама: ICQ 363302 Техническая поддержка 363302 , SKYPE: exteramedia, email: psyliveru@yandex.ru, VK: psylive_ru .
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика