Эта история про двух молодых женщин, которые несколько лет назад 	 работали в системе "Western Union", причем сказать, что 	 они были не в особом восторге от своих должностных обязанностей, 	 было бы огромным преуменьшением. Однажды вечером за чашкой кофе 	 девушки начали обсуждать данный вопрос и решили, что не могут дальше 	 терпеть свои должности, и потому собрались уехать. Поскольку вечер 	 только начался, они стали планировать, как устроить свой великий 	 отъезд. В конечном счете подруги придумали довольно хитроумный план: 	 они собрались в пятницу на следующей неделе сразу после работы уехать 	 безо всякого уведомления. В течение остающихся дней девушки много 	 говорили по этому поводу, смеялись и вообще прекрасно проводили 	 время. 	
В назначенный день обе молодые женщины в соответствии с планом 	 оделись в свои лучшие наряды и встретились в офисе за час до начала 	 работы. Когда двери офиса распахнулись, знаменуя начало рабочего 	 дня, две нарушительницы конвенции были у передней стойки, готовые 	 к встрече посетителей. Они дружно приветствовали первого клиента 	 широкими улыбками и веселым "Доброе утро!". Обе чуть ли 	 ни хором сказали ему, как они восхищены тем, что именно он стал 	 их первым клиентом за день, и какое хорошее предзнаменование они 	 видят в этом. Посетитель обменялся с ними несколькими шутливыми 	 замечаниями, поинтересовался, как вообще идут дела, весело пожелал 	 им приятного дня и благополучно вышел. 	
Немного погодя вошел другой клиент. Они приветствовали его с тем 	 же энтузиазмом и любезностью, удостоили превосходного обслуживания, 	 без конца благодарили за обращение именно к ним, пригласили приходить 	 снова - и так продолжалось целый день. Их переполняла мотивация, 	 восторженный энтузиазм и доброта по отношению к каждому. Остальные 	 сослуживцы впали в полный шок. Зато все без исключения клиенты были 	 довольны и даже восхищены; словом, дела шли до невероятности хорошо 	 и без всякого скрипа, даже мелкого. 	
Примерно в полпятого пополудни одна из наших девушек спросила у 	 напарницы: "Ну так что, молча выходим, не говоря никому ни 	 словечка, и никогда больше сюда не возвращаемся, или же устраиваем 	 торжественное отбытие и сообщаем всем им, что сегодня - последний 	 раз, когда они имеют возможность нас лицезреть?" 	
Ее соучастница по преступлению, несколько удивленная, ответила 	 вопросом на вопрос: "Послушай-ка, о чём ты говоришь? Уходим?! 	 Ты что, шутишь? Уходить с самой лучшей работы? Ни в коем случае!" 	 В результате они остались на своей работе. 	
Ничего не изменилось ни в характере работы, ни в отношениях с начальством, 	 ни в общей экономической ситуации. Однако всё изменилось к лучшему, 	 поскольку у обеих молодых женщин изменилось отношение к работе. 	 Их отношение изменилось, поскольку изменились их действия. 	
Чувства следуют зa действиями. Поэтому когда вы в действительности 	 не хотите или не испытываете желания делать то, что необходимо сделать, 	 все-таки сделайте это - и впоследствии у вас появится желание делать 	 это. 	
В конечном итоге эти две молодые особы стали гораздо более счастливыми 	 и начали лучше думать о себе. Именно поэтому многочисленные исследования 	 подтверждают факт, что в 85 процентах случаев причиной, по которой 	 люди получают работу, а затем продвигаются по службе, является их 	 психологическая установка. К счастью, установка принадлежит к разряду 	 того, чем вы можете управлять. 	
Зиг Зиглар
Instagram: @alexandr__zubarev