Главная
Блоги
  Войти
Регистрация
     


Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Здоровый человек не хочет выйти замуж
2017 год: рост или стагнация?
Основные принципы уборки квартиры..
Дети - это люди
Как подготовить организм к беременности?
Как помириться
Кризисы мужского развития
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта
 







Партнеры проекта
Главная> Человек и деньги>Как повысить отдачу рекламы?

Как повысить отдачу рекламы?

Как повысить отдачу рекламы?

Как повысить отдачу рекламы

Мы считаем себя умными, рациональными людьми. Тогда почему же реклама столь часто оскорбляет наш интеллект? Сегодня требуется сказать больше за меньшие деньги, а, стало быть, пришло время аргументировать глубже. Приводить больше доказательств. Говорить убедительнее. Искреннее. Практичнее. Полнее.

В эффективном подходе к успешной коммуникации есть одна проблема. Условно назовем ее проблемой «скользкой горки». Я бы сформулировал ее так: «Сколько раз нужно взбежать на середину скользкой горки, чтобы оказаться на ее вершине?».

Вот две основных предпосылки при разработке рекламной аргументации, которые полезно принять во внимание.

1) Люди умны. Они тратят деньги, взвешивая многие аспекты за и против. Допущение, что люди умны, полезно уже тем, что помогает решить основную проблему – установить контакт практически с любым человеком. Добиться главного – доверия.

2) Нужна сильная аргументация. Чтобы вывести покупателя и продажи на новый уровень, нужна широкая доказательная база. Сильная аргументация. Аргументация, убеждающая от начала и до конца.

Технология покорения «скользкой горки» такова:

Растопить лед

Провести по ступеням доводов

Упор не на количество контактов, а на их глубину

Поручни доверия

Новая высота

Теперь разберем эти шаги-ступеньки подробнее.

Растопить лед

Чтобы растопить лед недоверия, отдавайте должное уму покупателя, к которому вы обращаетесь. Говорите с ним искренне, логично. Не бойтесь перевести разговор на твердую землю продажи. Не прикрывайте шуткой свои коммерческие цели. Люди не прощают неуважения к их умственным способностям.

Провести по ступеням доводов

Реклама – прежде всего аргументация. Люди не легковерны. Аргументации, чтобы быть убедительной, часто элементарно не хватает «длины». В большинстве случаев мы пытаемся подняться на высокий уровень продаж «со слишком короткого разбега». Ведь нужно преодолеть силу инерции. Два-три слова, картинка и, скользнув по рекламе (решению проблем) взглядом, человек «съезжает» на свои привычные дела и проблемы.

Взбежав не до конца, вы оказываетесь там же, где были. Отсюда попытки взбежать за несколько раз: вместо достаточного количества аргументов – огромное количество контактов. Как говорил американский рекламист Билл Бернбах, никто не будет считать, сколько раз вы разместили рекламу; все запомнят лишь то впечатление, которое вы произвели.

Упор не на количество контактов, а на их глубину

Наше мышление слишком инерционно. Чтобы из точки А попасть в точку В, нужен достаточный разгон. Нужно дать весомые (как рациональные, так и эмоциональные) причины, которые склонят чашу весов в пользу вашего продукта. Нужна аргументация достаточной для продажи глубины и длины. Достаточной простоты, энергетики и искренности.

Поручни доверия

Поддержка меняется на поддержку. Доверие меняется на доверие. Помимо сильной поддерживающей логики может помочь повышение доверия человеку, доверия его уму, в том числе. Желание говорить с людьми искренне также основано на допущении, что люди умны.

Прочное доверие – это когда на него можно опереться. Человек чувствует, признают его или не признают. Уважают его или нет. Это дороже денег. На мои взгляд и вкус, в сегодняшней рекламе слишком много странных персонажей. («Шутка продает, но люди не покупают у клоунов»).

Новая высота

Важно вывести общение с покупателем на высокий уровень понимания, где открывается вся картина. Апеллируя к глубоко эгоистичным мотивам человека, хорошая реклама неэгоистична. Она говорит больше о преимуществах для покупателя, чем о преимуществах продукта, выводя людей на новый уровень видения своих преимуществ.

Все значительные кампании, сделанные Биллом Бернбахом, Дэвидом Огилви, Клодом Хопкинсом, Джоном Пауэрсом, были сделаны с глубоким уважением к уму потребителя. Напомню лишь несколько классических примеров:

«Мы номер 2. Поэтому мы стараемся больше. Приходите к нам. Наши очереди короче».

«У нас цены меньше, потому что вы доставляете сами. И разницу увозите с собой».

«Подумайте немного. Экономия – это не так уж и мало. Посмотрите, какая огромная экономия у небольшой машинки. Вот так Жук».

«Вам пафоса или экономии и надежности?».

Если побеждает искусство, то это искусство безупречной аргументации. Если мы приводим неоспоримые факты, даем новую, ценную информацию, мы становимся убедительнее. Наша аргументация будет взрослой, если она отдает должное покупателю, его уму.

Задеть человека за живое, рассказать истории, написанные сердцем – это важно. Но обращаемся мы к трезвомыслящему, умному, принимающему взвешенные решения человеку. Это и есть ваш потребитель. Хотите повысить эффективность рекламы? Поднимите планку ваших доказательств. Натирайте жемчужины своих доводов, пока на руках не появятся мозоли. Это непросто. Но только так можно создать рекламу, которая выведет вас на новую вершину продаж, а не прокатит с ветерком вниз, едва дотянув до середины «скользкой горки».

Источник: e-xecutive.ru




Как повысить отдачу рекламы?
добавлено : 14.05.2016
обращений к странице: 960
автор: subscribe.ru || комментарии [0] || распечатать || обсудить в форуме
загрузка...
Ваше мнение о статье
Ваше имяЕmail 
Сообщение


Партнеры проекта
Другие сейчас читают это:
Партнеры проекта
Это интересно
Партнеры проекта
 
 
ГРЕХИ и СОЖАЛЕНИЯ ЕСТЬ МЕЧТА? ЦЕЛЬ? Я БЛАГОДАРЮ ДНЕВНИК МУДРОСТИ
  • мне раздражает что ОН не моя игрушка, пичаль, совсем не горжусь
  • Не хочу быть гомосексуалистом, хочу быть натуралом!
  • не могу его получить, но не хочу его забывать... Мне уже тыс. раз говорили, что мы только друзья, но я не верю ...
  • Решить наконец, чего я желаю!
  • Выйти замуж за моего любимого, быть счастливой и сделать счастливым его
  • Хочу выиграть квартиру. Пусть маленькую, но зато свою... Чтобы жить с любимым вдвоем, вить свое гнездышко и ждать деток. Я очень этого хочу и очень верю, что вс...
  • Я благодарю Володю за то что он промучив меня 5 лет ушел и я поняла что надо заниматься собой и сыном.
  • Я благодарю своих Ангелов-хранителей за то, что они всегда со мной рядом и всегда рады мне помочь. Большое вам спасибо.
    Благодарю всех, кто встречался и еще...
  • Господи, спасибо Тебе за ЛЮБОВЬ!
    За любовь, которую Ты мне даришь, за любовь, которою я люблю Тебя.
    И спасибо Тебе за настоящую, истинную Взаимную Любо...
  • простачка с простаком и саломаткой точно шизофреники или параноики, то они по циганкам защиту от кого-то ставят, то к ним гемморой прилип, то в их гробы кто-то ......
  • Для того, чтобы изменить свою жизнь, надо сменить стрижку, поменять партнера и переставить дома мебель....
  • Мусора, блядь, пидорасы....
  • КНИГИ НА ФОРУМЕ АНЕКДОТЫ ТРЕНИНГИ
  • О природе таланта...
  • Мысли незнакомца...
  • Искусство успевать...
  • Танец жизни - Можно мне втиснутся?...
  • Стрела Зенона...
  • 18.01.2017 16:19:47 как бросить пить пиво после работы?...
  • 18.01.2017 10:51:04 Хобби...
  • 17.01.2017 18:02:57 Девченки я нашла гадалку!!!!...
  • Маршрутка. Работает радио, краткий список новостей: "... американцы теперь не считаю Барака Абаму негром... "
    После чего мужчина, сидящий напротив меня выдает своей жене (с серьезным видом) : "...
    читать все анекдоты
  • Диагностика и прогнозирование поведения по подписи. Авторская мастерская Дмитрия Смыслова
    начало с 22.01.2017
  • Гуру общения
    начало с 21.01.2017
  • Экспресс-курс "Стань сильнее мага!"
    начало с 23.01.2017
  • Партнеры проекта
    Подписка
     Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
    PSYLIVE - Психология жизни 2001 — 2016 © Все права защищены.
    Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование информации опубликованной в сети PSYLIVE допускается только с указанием гиперссылки (hyperlink) на PSYLIVE.RU.
    Использование материалов в не сетевых СМИ (бумажные издания, радио, тв), только по письменному разрешению редакции.
    Связь с редакцией | Программирование сайта | RSS экспорт
    ONLINE: Техническая поддержка и реклама: ICQ 363302 Техническая поддержка 363302 , SKYPE: exteramedia, email: psyliveru@yandex.ru, VK: psylive_ru .
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика