Главная
Блоги
  Войти
Регистрация
     


Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Семь уловок риелторов
Ипотека дешевеет: брать или ждать?
Девочки после развода
То боль, то хруст
Понты на фоне нищеты
Надо ли брать у мужчины деньги
Можно ли тренироваться каждый день?
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта
 







Партнеры проекта
Главная> Человек и деньги>Как повысить отдачу рекламы?

Как повысить отдачу рекламы?

Как повысить отдачу рекламы?

Как повысить отдачу рекламы

Мы считаем себя умными, рациональными людьми. Тогда почему же реклама столь часто оскорбляет наш интеллект? Сегодня требуется сказать больше за меньшие деньги, а, стало быть, пришло время аргументировать глубже. Приводить больше доказательств. Говорить убедительнее. Искреннее. Практичнее. Полнее.

В эффективном подходе к успешной коммуникации есть одна проблема. Условно назовем ее проблемой «скользкой горки». Я бы сформулировал ее так: «Сколько раз нужно взбежать на середину скользкой горки, чтобы оказаться на ее вершине?».

Вот две основных предпосылки при разработке рекламной аргументации, которые полезно принять во внимание.

1) Люди умны. Они тратят деньги, взвешивая многие аспекты за и против. Допущение, что люди умны, полезно уже тем, что помогает решить основную проблему – установить контакт практически с любым человеком. Добиться главного – доверия.

2) Нужна сильная аргументация. Чтобы вывести покупателя и продажи на новый уровень, нужна широкая доказательная база. Сильная аргументация. Аргументация, убеждающая от начала и до конца.

Технология покорения «скользкой горки» такова:

Растопить лед

Провести по ступеням доводов

Упор не на количество контактов, а на их глубину

Поручни доверия

Новая высота

Теперь разберем эти шаги-ступеньки подробнее.

Растопить лед

Чтобы растопить лед недоверия, отдавайте должное уму покупателя, к которому вы обращаетесь. Говорите с ним искренне, логично. Не бойтесь перевести разговор на твердую землю продажи. Не прикрывайте шуткой свои коммерческие цели. Люди не прощают неуважения к их умственным способностям.

Провести по ступеням доводов

Реклама – прежде всего аргументация. Люди не легковерны. Аргументации, чтобы быть убедительной, часто элементарно не хватает «длины». В большинстве случаев мы пытаемся подняться на высокий уровень продаж «со слишком короткого разбега». Ведь нужно преодолеть силу инерции. Два-три слова, картинка и, скользнув по рекламе (решению проблем) взглядом, человек «съезжает» на свои привычные дела и проблемы.

Взбежав не до конца, вы оказываетесь там же, где были. Отсюда попытки взбежать за несколько раз: вместо достаточного количества аргументов – огромное количество контактов. Как говорил американский рекламист Билл Бернбах, никто не будет считать, сколько раз вы разместили рекламу; все запомнят лишь то впечатление, которое вы произвели.

Упор не на количество контактов, а на их глубину

Наше мышление слишком инерционно. Чтобы из точки А попасть в точку В, нужен достаточный разгон. Нужно дать весомые (как рациональные, так и эмоциональные) причины, которые склонят чашу весов в пользу вашего продукта. Нужна аргументация достаточной для продажи глубины и длины. Достаточной простоты, энергетики и искренности.

Поручни доверия

Поддержка меняется на поддержку. Доверие меняется на доверие. Помимо сильной поддерживающей логики может помочь повышение доверия человеку, доверия его уму, в том числе. Желание говорить с людьми искренне также основано на допущении, что люди умны.

Прочное доверие – это когда на него можно опереться. Человек чувствует, признают его или не признают. Уважают его или нет. Это дороже денег. На мои взгляд и вкус, в сегодняшней рекламе слишком много странных персонажей. («Шутка продает, но люди не покупают у клоунов»).

Новая высота

Важно вывести общение с покупателем на высокий уровень понимания, где открывается вся картина. Апеллируя к глубоко эгоистичным мотивам человека, хорошая реклама неэгоистична. Она говорит больше о преимуществах для покупателя, чем о преимуществах продукта, выводя людей на новый уровень видения своих преимуществ.

Все значительные кампании, сделанные Биллом Бернбахом, Дэвидом Огилви, Клодом Хопкинсом, Джоном Пауэрсом, были сделаны с глубоким уважением к уму потребителя. Напомню лишь несколько классических примеров:

«Мы номер 2. Поэтому мы стараемся больше. Приходите к нам. Наши очереди короче».

«У нас цены меньше, потому что вы доставляете сами. И разницу увозите с собой».

«Подумайте немного. Экономия – это не так уж и мало. Посмотрите, какая огромная экономия у небольшой машинки. Вот так Жук».

«Вам пафоса или экономии и надежности?».

Если побеждает искусство, то это искусство безупречной аргументации. Если мы приводим неоспоримые факты, даем новую, ценную информацию, мы становимся убедительнее. Наша аргументация будет взрослой, если она отдает должное покупателю, его уму.

Задеть человека за живое, рассказать истории, написанные сердцем – это важно. Но обращаемся мы к трезвомыслящему, умному, принимающему взвешенные решения человеку. Это и есть ваш потребитель. Хотите повысить эффективность рекламы? Поднимите планку ваших доказательств. Натирайте жемчужины своих доводов, пока на руках не появятся мозоли. Это непросто. Но только так можно создать рекламу, которая выведет вас на новую вершину продаж, а не прокатит с ветерком вниз, едва дотянув до середины «скользкой горки».

Источник: e-xecutive.ru




Как повысить отдачу рекламы?
добавлено : 14.05.2016
обращений к странице: 1535
автор: subscribe.ru || комментарии [0] || распечатать || обсудить в форуме
загрузка...
Ваше мнение о статье
Ваше имяЕmail 
Сообщение


Партнеры проекта
Другие сейчас читают это:
Партнеры проекта
Это интересно
Партнеры проекта
 
 
ГРЕХИ и СОЖАЛЕНИЯ ЕСТЬ МЕЧТА? ЦЕЛЬ? Я БЛАГОДАРЮ ДНЕВНИК МУДРОСТИ
  • А грязной мерзкой сукой ты себя не чувствуешь?!зря
  • Я ненавижу свою жизнь.......но самое ужасное я ничего не делаю для того что бы она стала лучше...я просто тупо наблюдаю за тем,как она рушится....это невыносимо...
  • Я ужасный человек,мало того что я завистливая так я еще и страшно ленивая...чтобы я что то сделала вовремя ну или не воремя а вообще что то сделала..ну просто э...
  • Я СЕГОДНЯ 30.10.2010Г. ВЫИГРЫВАЮ СУПЕР ПРИЗ В ЛОТЕРЕЮ ГОСЛОТО 6 ИЗ 45 - 22000000РУБЛЕЙ! СПАСИБО ОГРОМНОЕ! Я СЧАСТЛИВА!!!!!!!!!!!!!!! :)
  • Чтобы все было справедливо, по Зокону Божьему. Мне возвращают деньги, я забераю заявление.
  • Хочу, чтобы Наташа не напилась и вернулась к о мне в воскресенье пораньше.
  • Я благодарю Господа Бога за все, что у меня есть и что будет! Благодарю! Благодарю! Благодарю!
  • Я благодарю всех помощников земных и Небесных,Творца и Вселенную, Ангела-Хранителя за постоянную помощь во всех моих начинаниях!
  • Господи благодарю за то, что у меня все хорошо!
  • "Я же знаю, как стать сильным. Почему же я им не стал? Мне просто расхотелось заниматься гимнастическими упражнениями. Сильным стать хотелось, а делать что......
  • Мне финиш, и когда я поняла, что мне финиш, я решила порадоваться жизни. И оказалось что он мой....
  • tzc7ncbch53e1clz am8sgkg7 7mhqz0rfizg9za7i...
  • КНИГИ НА ФОРУМЕ АНЕКДОТЫ ТРЕНИНГИ
  • Круг отчаяния...
  • О природе таланта...
  • Двенадцать условий успеха...
  • БИЗНЕС: Пособие для Гениев...
  • Книга третья. Влияние...
  • 22.08.2017 19:19:13 как бросить пить пиво после работы?...
  • 22.08.2017 19:17:46 Кто делал приворот?Ваше отношение к этому?...
  • 22.08.2017 14:52:42 Хобби...
  • 1: Колька, ты не обижайся, но твоя Ленка ШАЛАВА!!!
    2: ггг
    2: ты думаешь я это не понял когда через час после знакомства уже трахал ее на заднем сидении?!?!))))
    читать все анекдоты
  • Психотехники влияния
    начало с 03.09.2017
  • Тренинг харизмы
    начало с 09.09.2017
  • Харизма и самопрезентация
    начало с 09.09.2017
  • Партнеры проекта
    Подписка
     Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
    PSYLIVE - Психология жизни 2001 — 2017 © Все права защищены.
    Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование информации опубликованной в сети PSYLIVE допускается только с указанием гиперссылки (hyperlink) на PSYLIVE.RU.
    Использование материалов в не сетевых СМИ (бумажные издания, радио, тв), только по письменному разрешению редакции.
    Связь с редакцией | Реклама на проекте | Программирование сайта | RSS экспорт
    ONLINE: Техническая поддержка и реклама: ICQ 363302 Техническая поддержка 363302 , SKYPE: exteramedia, email: psyliveru@yandex.ru, VK: psylive_ru .
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика