Главная
Блоги
  Войти
Регистрация
     


Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Пенсия или деньги?
Планирование вызывает депрессию
Как вывести бизнес на новый уровень
Как научиться замечать подсказки жизни
Люблю, но не могу спасти
О мужчинах
Страх или радость - что выбираете вы?
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта
 







Партнеры проекта
Ремонт АКПП Honda Civic и другие виды работ выполнят наши мастера.

Energy gaz авто на газ в омске agsomsk.ru.

Главная> Человек и деньги>Как экономят россияне

Как экономят россияне

Как экономят россияне

Как экономят россияне

Более 70% россиян заявили, что за прошедший год им пришлось экономить на самых ходовых товарах – еде, одежде, непродовольственных товарах первой необходимости, косметике, алкоголе. При этом стратегии экономии разнятся в разных гендерных, возрастных и доходных группах. Однако наиболее популярными ответами на вопрос о способах экономии оказались переход на более дешевые марки и продукты (31%), составление списка покупок и жесткое следование ему (29%), а также посещение дискаунтеров (28%) и покупка товаров со скидками (26%).

В марте текущего года исследовательский холдинг Ромир в рамках всероссийского опроса задал респондентам ряд вопросов об экономии в условиях кризиса. Девять из десяти россиян признались, что начали экономить в прошлом году почти на всем, причем более 70% опрошенных, как показал опрос, приходится экономить на самых повседневных вещах: продуктовых и непродуктовых товарах, деликатесах и алкоголе, на покупке одежды и косметики. Именно этой категории респондентов был адресован вопрос о том, к каким стратегиям они прибегают в стремлении сэкономить. И результаты распределились следующим образом.

Итак, условно все полученные ответы были разделены на четыре большие группы. Так называемые «оптимизаторы» заявили, что им пришлось отказаться от дорогих видов продуктов (21%). И сейчас они стараются покупать более дешевые марки (31%). Причем такая стратегия экономии более свойственна мужчинам, нежели женщинам. О покупке более дешевых марок чаще говорили россияне старше 45 лет. Также подобная стратегия экономии более распространена среди жителей средних и крупных городов.

Следующая большая группа – это «рационалисты». Их подход к экономии выражается, в первую очередь, в том, чтобы составлять списки продуктов перед походом в магазин и строго следовать плану покупок (29%). Также 24% респондентов заявили, что стараются покупать только те продукты и в тех количествах, которые действительно смогут употребить. Рациональный подход к экономии, согласно результатам опроса, более свойственен женщинам. О составлении списка покупок значительно чаще заявляли россияне с высоким доходом. При этом жители мегаполисов несколько реже, чем по выборке в целом говорили о рациональных покупках продуктов, которые реально могут быть употреблены.

В последнее время маркетологи выделяют появление и развитие группы так называемых «cherry pickers» – людей, которые охотятся за скидками и промо-предложениями, снимая их с прилавка, как вишенку с торта. Так, согласно данным панели домохозяйств Romir Scan Panel, в первом квартале текущего года доля почитателей скидок, промо-товары в корзине которых занимают более половины, составила 19% от всех российских покупателей. Еще во второй половине прошлого года доля cherry pickers равнялась 16%.

Итак, охота за скидками набирает обороты и привлекает в свои ряды все большее количество российских потребителей. Действительно, по результатам опроса 28% респондентов признались, что они сознательно выбирают магазины со специальными акциями и скидками. И 26% заявили, что всегда ищут промо и скидки на привычные товары.

Среди любителей скидок несколько выше доля женщин, россиян в возрасте 35-44 лет. Стараются покупать товары со скидками и по промо ценам чаще россияне с низким доходом, жители средних городов страны с населением 100-500 тысяч человек. Также на скидки и промо падкими оказались жители миллионников, где развитая торговая инфраструктура ставит ритейлеров в условия жесткой конкуренции. В борьбе за покупателя эффективным оружием становятся специальные ценовые и продуктовые акции.

И еще одна группа экономящих получила условное название «запасливые». Действительно 16% респондентов открыто признались в том, что запасаются товарами и продуктами впрок. И 22% опрошенных ответили, что стараются реже ходить за покупками, чтобы держать свой бюджет под контролем.

Как показывают данные панели домохозяйств Romir Scan Panel, россияне, которые реже ходят за покупками, каждый раз закупаются в больших объемах, их средний чек растет. Однако факт сокращения частоты походов в магазины в итоге приводит к совокупной экономии. Так, например, во второй половине прошлого года те семьи, которые сократили число походов в магазины, увеличили свой средний чек на 23% за счет более объемной закупки. Однако в итоге общие расходы домохозяйства за месяц уменьшись на 9%.

Популярность такой стратегии экономии выше среди россиян из старших возрастных групп. Реже стараются ходить за покупками россияне со средними доходами, жители крупных городов. Закупают продукты впрок при возможности также среднедоходники и жители малых городов и сельской местности.




Как экономят россияне
добавлено : 09.05.2016
обращений к странице: 1308
автор: subscribe.ru || комментарии [0] || распечатать || обсудить в форуме
загрузка...
Ваше мнение о статье
Ваше имяЕmail 
Сообщение


Партнеры проекта
Другие сейчас читают это:
Тренинги ИСеминары
Партнеры проекта
Это интересно
Партнеры проекта
 
 
ГРЕХИ и СОЖАЛЕНИЯ ЕСТЬ МЕЧТА? ЦЕЛЬ? Я БЛАГОДАРЮ ДНЕВНИК МУДРОСТИ
  • У меня нет друзей...Даже просто приятелей...Мне тяжело идти на контакт...Моя мать алкоголичка...Не могу гордиться ей,хотя и очень люблю её...Семья неполная-без ...
  • В принципе это скорее для себя,дабы оставить след в истории.У меня есть Мужчина.Именно так,с большой буквы.Мой Мужчина.С которым мы вместе уже больше двух лет.И...
  • Мне 17.Однажды, после очередного похода в клуб, где я изрядно напившись, поехала к парню. Ему 28. Я не знаю что на меня нашло. Я потеряла свою девственность с н...
  • Хочу найти то, что предназначено для меня и даст мне то, что действительно важно.
  • 03.09.2011 я выхожу замуж. Я счастлива. Я люблю и любима. Да будет так!
  • Hociu ctobi muz moj Arnoldik vernulsia v semju,ctob liubil menia ocen i svaju docinku,ctob oberegal,uvazal,i zabotilsia o nas,hociu ctob moja svekrov perestala ...
  • Я благодарю Господи дай мне сил вырастить моего прекрасного сына, дай мне возможность удовлетворять потребности моего ребёнка, помоги мне в корни изменить мою ...
  • Я благодарю маму и папу за то что они меня так сильно любят)))))))тетю Рамзию,за то что она посоветовала прочитать мне книгу Стивенсона,благодарю своих друзей,б...
  • Я благодарю
  • В нашем мире выживает сильнейшие, они же и добиваются успеха. Так зачем девушке хлюпик, который даже не может ничего добиться. Я не говорю в данном случае о сек......
  • Когда вы научитесь заставлять себя делать то, что действительно стоит делать, обязательно наступит день, когда вы сможете делать то, что действительно хотите де......
  • Не всё с чем мы сталкиваемся может быть изменено.
    Но ничего не может быть изменено, пока мы не уделим этому своё внимание....

  • КНИГИ НА ФОРУМЕ АНЕКДОТЫ ТРЕНИНГИ
  • Посланник...
  • Книга вторая. Становление...
  • Книга Воина...
  • НАВЕДЕННЫЙ ГИПНОЗ...
  • Мысли незнакомца...
  • 26.03.2017 23:16:45 как бросить пить пиво после работы?...
  • 26.03.2017 12:15:28 Отличная гадалка Питер!...
  • 26.03.2017 11:25:40 Несовместимость в сексе...
  • ххх: Меня Андрей назвал Олей.
    ххх: Ой, то есть Глеб назвал.
    читать все анекдоты
  • Авторская мастерская графологии и почерковедения д.м.н. криминалиста Виктора Колкутина
    начало с 09.04.2017
  • Психогенеалогия. Технология изменения жизненного сцена
    начало с 08.04.2017
  • Самопрезентация. Управление впечатлением
    начало с 15.04.2017
  • Партнеры проекта
    Подписка
     Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
    PSYLIVE - Психология жизни 2001 — 2016 © Все права защищены.
    Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование информации опубликованной в сети PSYLIVE допускается только с указанием гиперссылки (hyperlink) на PSYLIVE.RU.
    Использование материалов в не сетевых СМИ (бумажные издания, радио, тв), только по письменному разрешению редакции.
    Связь с редакцией | Программирование сайта | RSS экспорт
    ONLINE: Техническая поддержка и реклама: ICQ 363302 Техническая поддержка 363302 , SKYPE: exteramedia, email: psyliveru@yandex.ru, VK: psylive_ru .
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика