Главная
Блоги
  Войти
Регистрация
     


Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Здоровый человек не хочет выйти замуж
2017 год: рост или стагнация?
Основные принципы уборки квартиры..
Дети - это люди
Как подготовить организм к беременности?
Как помириться
Кризисы мужского развития
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта
 







Партнеры проекта
Ремонт АКПП Honda Civic и другие виды работ выполнят наши мастера.

Energy gaz авто на газ в омске agsomsk.ru.

Главная> Человек и деньги>Как экономят россияне

Как экономят россияне

Как экономят россияне

Как экономят россияне

Более 70% россиян заявили, что за прошедший год им пришлось экономить на самых ходовых товарах – еде, одежде, непродовольственных товарах первой необходимости, косметике, алкоголе. При этом стратегии экономии разнятся в разных гендерных, возрастных и доходных группах. Однако наиболее популярными ответами на вопрос о способах экономии оказались переход на более дешевые марки и продукты (31%), составление списка покупок и жесткое следование ему (29%), а также посещение дискаунтеров (28%) и покупка товаров со скидками (26%).

В марте текущего года исследовательский холдинг Ромир в рамках всероссийского опроса задал респондентам ряд вопросов об экономии в условиях кризиса. Девять из десяти россиян признались, что начали экономить в прошлом году почти на всем, причем более 70% опрошенных, как показал опрос, приходится экономить на самых повседневных вещах: продуктовых и непродуктовых товарах, деликатесах и алкоголе, на покупке одежды и косметики. Именно этой категории респондентов был адресован вопрос о том, к каким стратегиям они прибегают в стремлении сэкономить. И результаты распределились следующим образом.

Итак, условно все полученные ответы были разделены на четыре большие группы. Так называемые «оптимизаторы» заявили, что им пришлось отказаться от дорогих видов продуктов (21%). И сейчас они стараются покупать более дешевые марки (31%). Причем такая стратегия экономии более свойственна мужчинам, нежели женщинам. О покупке более дешевых марок чаще говорили россияне старше 45 лет. Также подобная стратегия экономии более распространена среди жителей средних и крупных городов.

Следующая большая группа – это «рационалисты». Их подход к экономии выражается, в первую очередь, в том, чтобы составлять списки продуктов перед походом в магазин и строго следовать плану покупок (29%). Также 24% респондентов заявили, что стараются покупать только те продукты и в тех количествах, которые действительно смогут употребить. Рациональный подход к экономии, согласно результатам опроса, более свойственен женщинам. О составлении списка покупок значительно чаще заявляли россияне с высоким доходом. При этом жители мегаполисов несколько реже, чем по выборке в целом говорили о рациональных покупках продуктов, которые реально могут быть употреблены.

В последнее время маркетологи выделяют появление и развитие группы так называемых «cherry pickers» – людей, которые охотятся за скидками и промо-предложениями, снимая их с прилавка, как вишенку с торта. Так, согласно данным панели домохозяйств Romir Scan Panel, в первом квартале текущего года доля почитателей скидок, промо-товары в корзине которых занимают более половины, составила 19% от всех российских покупателей. Еще во второй половине прошлого года доля cherry pickers равнялась 16%.

Итак, охота за скидками набирает обороты и привлекает в свои ряды все большее количество российских потребителей. Действительно, по результатам опроса 28% респондентов признались, что они сознательно выбирают магазины со специальными акциями и скидками. И 26% заявили, что всегда ищут промо и скидки на привычные товары.

Среди любителей скидок несколько выше доля женщин, россиян в возрасте 35-44 лет. Стараются покупать товары со скидками и по промо ценам чаще россияне с низким доходом, жители средних городов страны с населением 100-500 тысяч человек. Также на скидки и промо падкими оказались жители миллионников, где развитая торговая инфраструктура ставит ритейлеров в условия жесткой конкуренции. В борьбе за покупателя эффективным оружием становятся специальные ценовые и продуктовые акции.

И еще одна группа экономящих получила условное название «запасливые». Действительно 16% респондентов открыто признались в том, что запасаются товарами и продуктами впрок. И 22% опрошенных ответили, что стараются реже ходить за покупками, чтобы держать свой бюджет под контролем.

Как показывают данные панели домохозяйств Romir Scan Panel, россияне, которые реже ходят за покупками, каждый раз закупаются в больших объемах, их средний чек растет. Однако факт сокращения частоты походов в магазины в итоге приводит к совокупной экономии. Так, например, во второй половине прошлого года те семьи, которые сократили число походов в магазины, увеличили свой средний чек на 23% за счет более объемной закупки. Однако в итоге общие расходы домохозяйства за месяц уменьшись на 9%.

Популярность такой стратегии экономии выше среди россиян из старших возрастных групп. Реже стараются ходить за покупками россияне со средними доходами, жители крупных городов. Закупают продукты впрок при возможности также среднедоходники и жители малых городов и сельской местности.




Как экономят россияне
добавлено : 09.05.2016
обращений к странице: 1082
автор: subscribe.ru || комментарии [0] || распечатать || обсудить в форуме
загрузка...
Ваше мнение о статье
Ваше имяЕmail 
Сообщение


Партнеры проекта
Другие сейчас читают это:
Партнеры проекта
Это интересно
Партнеры проекта
 
 
ГРЕХИ и СОЖАЛЕНИЯ ЕСТЬ МЕЧТА? ЦЕЛЬ? Я БЛАГОДАРЮ ДНЕВНИК МУДРОСТИ
  • Я не человек. Я не чувствую, как человек. Нет, конечно, я могу даже любить... но любовь эта ничего не имеет общего с той, что получаеться от игры гормонов. Это...
  • Я очень ленивый человек, неохотно помогаю родителям, до сих пор не готовлю сама, не стираю за собой, не выношу мусор, мне делать это все лень, мне стыдно и я эт...
  • Даже не знаю, к какому из грехов себя отнести.... Вообщем 1,5 года встречаюсь с НИМ, сама оставила семью, (бросила мужа, с которым встречались до свадьбы 3 года...
  • Любовь - норма моей жизни! Я наслаждаюсь любовью, красотой и добротой окружающего меня мира! Все делается для моего блага! Силы Небесные со мной! Господи благод...
  • Успешно закрыть уровень Сапфировый Директор Орифлэйм на рубеже 2009-2010.
  • Норковую шубу, поездку на море в теплые страны и новую высокооплачиваемую спокойную работу. Вот мое желание!
  • Господи благодарю за то, что всё хорошо!
  • Я благодарю Мамочку, за то что она была и теперь помогает мне. Благодарю Бога за все, что у меня есть!!!
  • Я благодарю своего ангела хранителя за любовь ко мне!
  • # Жизнь — либо дерзкое приключение, либо ничто....
  • Для бурят свиноматка - священное животное, теперь я поняла почему у бывшей жены моего мужа хахаль - бурят)))...
  • Никогда не тратьте время на тех, кто не хочет тратить его на Вас......
  • КНИГИ НА ФОРУМЕ АНЕКДОТЫ ТРЕНИНГИ
  • Последний секрет...
  • Книга вторая. Становление...
  • Бойцовский Клуб...
  • Искусство позитивного мышления...
  • Практика магов...
  • 20.01.2017 13:44:40 как бросить пить пиво после работы?...
  • 20.01.2017 11:55:39 Перестать мечтать...
  • 20.01.2017 11:19:19 Хобби...
  • по поводу цитаты:
    ...пришлось выглянуть на улицу и у первого попавшегося спросить, какой сейчас год. Видели бы вы его глаза.

    <я на днях на остановке стоял(было где-то 19.00),ко мне мужик подошёл......
    читать все анекдоты
  • Тренинг развития уверенности для школьников 10 – 15 лет
    начало с 29.01.2017
  • Лебединая верность.Как стать любимой,единственной и желанной для вашего мужчины
    начало с 25.01.2017
  • семейный тренинг "Война или Мир.Как прекратить конфликт и вернуть взаимопонимание в отношения с близкими людьми?
    начало с 24.02.2017
  • Партнеры проекта
    Подписка
     Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
    PSYLIVE - Психология жизни 2001 — 2016 © Все права защищены.
    Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование информации опубликованной в сети PSYLIVE допускается только с указанием гиперссылки (hyperlink) на PSYLIVE.RU.
    Использование материалов в не сетевых СМИ (бумажные издания, радио, тв), только по письменному разрешению редакции.
    Связь с редакцией | Программирование сайта | RSS экспорт
    ONLINE: Техническая поддержка и реклама: ICQ 363302 Техническая поддержка 363302 , SKYPE: exteramedia, email: psyliveru@yandex.ru, VK: psylive_ru .
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика