Главная
Блоги
  Войти
Регистрация
     


Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта
 







Партнеры проекта
Главная> Экономика и Бизнес>Технология развода

Технология развода

Технология развода

Технология развода

Времена, когда можно было заглянуть в автосалон и ткнув пальцем в понравившийся экземплярчик, уехать на нем домой, закончились – дай Бог памяти – еще в середине нулевых. Сегодня же покупка новенького авто превратилась в лотерею.

В конце прошлого века автомобили разлетались в нашей стране как горячие пирожки, и поэтому в шоу-румах найти «живой» товар было достаточно сложно. Сейчас машин в салонах как не было, так и нет, хотя россияне их практически не покупают. Понятное дело – «кризис-шмизис-все дела».

Если раньше дилеры попросту не успевали пополнять свои запасы, то сегодня – не делают этого принципиально, поскольку в ряде случаев не удается распродать даже остатки с 2014 года. Гораздо проще работать по предварительному заказу, страхуя собственные риски деньгами потребителей.

Схема практически идеальная и ни в коем разе не убыточная: хочет клиент тачку – он ее получит, но вот когда? Некоторые ждут заветную ласточку (причем даже не завезенную из-за бугра, а выпускаемую на одном из наших автозаводов) от двух и более месяцев. А тем, кто играет в премиальные игры, фаршируя будущего коня по самое некуда, приходится скучать в ожидании заказа месяцев по восемь-десять.

Извините, но речь не идет о персонализации какого-нибудь Bentley или Rolls-Royce, где авто под конкретного клиента в буквальном смысле снаряжают вручную. Скажем, Volvo XC90 со всякого рода дополнениями придется подождать без малого год – да дети быстрее рождаются на свет! А как вам LADA Vesta, которую на старте продаж покупатель мог увидеть только спустя квартал? Будто едет седан не из Ижевска, а из-за океана...

Кстати, сейчас АВТОВАЗ решил пересмотреть схему взаимодействия с дилерами и даже увеличил объемы производства, чтобы заполнить складские площадки и впредь не заставлять покупателей маяться в ожидании заказанного автомобиля. Быстро предоставляют своим клиентам машины и корейцы, которые несмотря ни на что пытаются сохранять минимальный запас живых автомобилей в шоу-румах.

Дилеры, как уже было сказано, за счет потребителей минимизировали собственные риски: теперь они не тратятся почем зря на логистику, доставку-растаможку, пока не получат предоплату. К тому же, четко прописанная сумма, которую вы обязаны внести в качестве залога за будущий автомобиль, в договорах порой отсутствует. Если, скажем, менеджер салона предлагает оплатить 20% от стоимости транспортного средства, на всякий случай попросите его показать, где это указано. Ибо соблазн велик: как же не облапошить попавшегося на крючок покупателя? В этом случае можно попытаться снизить сумму предоплаты, обсудив взаимоприемлемый для обеих сторон вариант.

Такая статья расходов, как «хранение» у дилера теперь исключена полностью. Но картина была бы неполной без традиционного для нашей страны сверхурочного развода на деньги: к примеру, при оформлении договора цена ТС была одна, а по факту доставки в дилерский центр оказалась другой. Естественно, не дешевле, а наоборот.

Дело тут порой даже не в качелях курсов валют и пикировании рубля, а в банальном желании продавца обмануть потребителя – в договоре русским по белому написано, что прайс на ТС может меняться, но насколько и почему – торговцы, естественно, указать не удосужились.

Да и зачем? Ведь некоторые производители до сих пор даже не назначают минимальных цен на свою продукцию, рекомендуя обратиться за подсчетом конкретно взятой модели к персональному менеджеру. Так, простите, может дойти и до того, что ценник товара будет зависеть от обуви, в которой вы шагнули на порог автосалона, или от машины, что туда вас привезла.

Как бы смешно ни было, а покупка новенького средства передвижения превращается в лотерею. Если очень повезет, то уедете на нем прямо из шоу-рума, поймав редкий «живой» образец или автомобиль, от которого по тем или иным причинам заказчик отказался. В большинстве же случаев готовьтесь к долгому ожиданию.




Технология развода
добавлено : 08.06.2016
обращений к странице: 2125
автор: subscribe.ru || комментарии [0] || распечатать || обсудить в форуме
загрузка...
Ваше мнение о статье
Ваше имяЕmail 
Сообщение


Партнеры проекта
Другие сейчас читают это:
Партнеры проекта
Это интересно
Партнеры проекта
 
 
ГРЕХИ и СОЖАЛЕНИЯ ЕСТЬ МЕЧТА? ЦЕЛЬ? Я БЛАГОДАРЮ ДНЕВНИК МУДРОСТИ
  • Я страшный человек... Я и ленив, и корыстен, и завидлив, и злобен... ещё и тот грамотей... я живу как растение... каждый день проводя по стандартному плану... п...
  • злюсь на себя,за то что хочу быть черствой не хочу чувствовать боль, искалечили душу двое, а я не смогла простить и идти дальше,и наверное не смогу, простите ко...
  • Нищета и Бедность - Главный Смертный Грех!!!<BR>Остальные -это проблемы, которые решаются с помощью денег!<BR>Если деньги есть, но проблема не решае...
  • Я хочу открыть дверь в свою новую жизнь: "Я свободна. Я удачлива. Я успешна. Я гармонична. Я богата. Я решительна. Я радуюсь жизни с любящим и любимым мужем....
  • Хочу чтобы все мои родные и близкие были живы и здоровы, хочу много работы и достойной платы за нее
  • Желаю быть счастливой,любить и быть любимой,встретить наконец то мужчину своей мечты и от того ,что я счастлива пусть и всем окружающим меня будет хорошо,очень ...
  • дякую тоби за то шо ты завжды зи мною. и може я твоэ дытя?
  • Я благодарю Джина к. за то,что я поняла радость любви и страсти.
  • Я благодарю тебя жизнь,за то что ты у меня есть,благодарю тебя Боже за своего сына Николая,отдельно благодарю за работу которую сейчас исполняю,благодарю за то ...
  • Нет ничего дороже и ценнее на этой Земле здоровья,человеческих отношений и работы души. Всё остальное - мишура....
  • действовать в целях решения проблемы....
  • Yeaha! My spouse and i totally like Hypem. The most beneficial of the lot I had say....
  • КНИГИ НА ФОРУМЕ АНЕКДОТЫ ТРЕНИНГИ
  • ЛЮБОВЬ ЗЛА...
  • Удивительная сила осознанного намерения - учение Абрахама...
  • ПРИРУЧЕНИЕ СТРАХА ...
  • Ловушка для человека...
  • Приключения майора Звягина...
  • 18.08.2018 23:07:34 Подскажите мага или целительницу в Минске, желательно срочно!...
  • 18.08.2018 22:44:45 Отзывы о гадалках. Ведуньях.Бабках знахарках...
  • 17.08.2018 22:18:40 Гадалка В Питере ...
  • --Иринка--: С машиной засада - запчасти долго идут, подвеску менять надо.
    АлексаннЮрьна: Ох эти подвески!
    АлексаннЮрьна: Д артаньян, вон, за ними в соседнее королевство мотался.
    читать все анекдоты
  • Мужчина -голова,Женщина-шея.Как общаться с мужчиной на одном языке и влиять на него мягко и по-женски?
    начало с 22.09.2018
  • Женщина и деньги .Как легко и по-женски привлекать деньги ?
    начало с 08.09.2018
  • семейный тренинг "Война или Мир.Как прекратить конфликт и вернуть взаимопонимание в отношения с близкими людьми?
    начало с 27.10.2018
  • Партнеры проекта
    Подписка
     Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
    PSYLIVE - Психология жизни 2001 — 2017 © Все права защищены.
    Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование информации опубликованной в сети PSYLIVE допускается только с указанием гиперссылки (hyperlink) на PSYLIVE.RU.
    Использование материалов в не сетевых СМИ (бумажные издания, радио, тв), только по письменному разрешению редакции.
    Связь с редакцией | Реклама на проекте | Программирование сайта | RSS экспорт
    ONLINE: Техническая поддержка и реклама: ICQ 363302 Техническая поддержка 363302 , SKYPE: exteramedia, email: psyliveru@yandex.ru, VK: psylive_ru .
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика