Недавно моя подруга вернулась из Египта и привезла сувенир. Достав из сумки подарок, она вручила его с подозрительно заговорщеским видом.
Да уж... Будь у меня дети, лежать бы этому презенту в темном углу подальше от любопытных глаз. Эта 12-сантиметровая черная фигурка египетского святого вызвала бы у них много несвоевременных вопросов. Пришлось бы говорить, объяснять, что, мол, мужики, даже когда пирамиды строили, все о своих членах думали. Все ими по жизни мерили. Типа, у хорошего человека он и большой, и многое умеет. Вот смотри, пиписька этого египетского товарища прославила его в веках.
Когда мужчины деревни ушли на войну, остался он, немощный безрукий старик, один среди женщин. Таких ведь не то что на войну — даже в постель с собой не берут. Но оказалось, что в складках набедренной повязки дряхлого квазимодо прятался большой... хм, сюрприз. Очень много вложил хилый инвалид в дело продолжения рода. В результате род был спасен, и жизнь на Земле продолжалась.
Прошли века, безрукий старикашка давно уже с Изидой на брудершафт рисовую водку хлещет, а мужчины всей планеты никак не могут отделаться от стойкой зависти к его достоинствам. Поэтому, пока психологи уговаривают пациентов смириться, хирурги гребут деньги лопатой. Пять сантиметров? Не беда, удлиним. Слишком худенький? Не плачь, дружище, все в наших руках.
Правда, возможности пластической хирургии небезграничны. Удлиняют всего на пару сантиметров, обхват повышают на пять. Но даже ради таких скромных результатов тысячи мужчин готовы познакомить своего «друга» со скальпелем.
Ну что на это скажешь? Ведь у женщин в подсознании заложена цепочка: большой — сильная потенция — продолжение рода. Или: большой — классная эрекция — «ого-го!», он меня очень хочет. Если что-то тебе в этой версии не нравится, то все претензии к обезьянам. У наших далеких предков-приматов именно самки выбирали вожака племени. Побеждал не тот, у кого больше бананов, а тот, у кого самый большой. Которым можно и врага напугать, и самок оприходовать по максимуму. Естественный отбор, никуда не денешься. В итоге у среднестатистического европейца член в состоянии эрекции 15–18 сантиметров, а у гориллы — всего пять.
Тем не менее, интерес к теме не пропал. Обзаведись мужчина шапкой-невидимкой и проникни на девичник, он бы покинул его потрясенный до глубины души. Оказывается, мы обсуждаем члены! И порой очень цинично.
27-летняя Марина, узнав о новом бойфренде какой-нибудь из подруг, первым делом интересуется не внешностью или социальным статусом, а его мужским достоинством. «Ну скажи, какой он у него?» — пытает она. При этом словесной характеристикой ее не удовлетворить, требуется показать размер на пальцах или сравнить его с каким-нибудь предметом. Чаще в этой роли выступают огурцы.
Одно время я не придавала значения такой любви к большим размерам, но потом меня осенило. Марина, сочная блондинка с пикантной мушкой между грудей, относится к типу женщин, которые получают оргазм вагинально. Проще говоря, чем глубже, тем лучше.
— Знаешь, — призналась она, — когда я занималась сексом с парнем, у которого был маленький член, после акта мне приходилось уединяться в ванной. Ну, ты понимаешь, для чего... С ним я не могла достичь оргазма.
На вопрос, какой же для нее самый оптимальный размер, подумав, Марина ответила, что сантиметров 20 или даже больше. Но замечу, что для некоторых специалистов эрегированный член длиннее 23 сантиметров — это уже признак каких-то гормональных нарушений.
Но в своей любви к большим членам Марина не одинока.
— Это было год назад. Я запала на такого крупного брюнета, — поведала мне другая приятельница, 25-летний дизайнер Танюша. — Мне казалось, что его член должен соответствовать его габаритам. Конечно, он мне нравился и как человек, но все же было приятно предвкушать близость с ним. Какое-то время мы просто флиртовали, и дело близилось к логическому продолжению. Однажды мы поехали с компанией друзей на природу. Костер, шашлыки, все такое. Я отошла подальше от привала и вдруг вижу: он писает. Это был шок... его член мне показался очень маленьким. В общем, я сразу охладела и свернула удочки.
На мои возражения, что он же не был возбужден, что специалисты по членам называют эрекцию «великим уравнителем», что нормой считается, когда «спокойный» пенис, как у мраморного Аполлона, прикрывается листочком, девушка отрубила: «Ну, знаешь, ЭТОТ можно было прикрыть ЛЮБЫМ листочком».
Бывает и наоборот.
29-летней Александре — высокой, с пышными бедрами красавице — природа дала узкий и короткий «туннель любви». И в этот туннель она не может пустить всех жаждущих. Как бы ни хотела. В противном случае ей приходится терпеть сильную боль.
— А вот мне, в принципе, все равно, — слегка смущаясь, говорит 35-летняя Ольга. — Я кончаю только от стимуляции клитора. Но мне нравится, когда член «толстенький». Он задевает те самые нужные точки...
Поэтому для каждой женщины фраза «размер имеет значение» несет в себе свой смысл. А не только тот, который подразумевает большинство мужчин: мол, главное, чтоб был большой. Так что на каждый пестик найдется своя тычинка. И если они в чем-то не сходятся, но любят друг друга и хотят быть вместе, то всегда смогут договориться.
Кстати, по мнению одного из светил медицины, для качественного полового акта, стойкости эрекции, важна как раз не длина, а форма. Во время «любви» пенис должен быть «поршнем», создающим в вагине герметичность. Это реально, если головка «достоинства» больше, чем его тело.
Instagram: @alexandr__zubarev