В далекие и что-то очень уж незапамятные времена человек полюбил жареное мясо только благодаря тому, что как-то раз попробовал погибшего в лесном пожаре тушкана. Ну, или прародителя тушкана — сейчас уже и не важно. Наслаждаясь его жареным вкусом и греясь под лучами заходящего неолитового солнца, наш далекий прародитель как обычно изо всей силы своей любви огрел проходящую мимо жену натруженной в добычах пищи рукою прямо по филейному месту. Мадам в наряде из выделанной и вывернутой кожи отреагировала на знак внимания соответствующим образом — и в мире стало на одну оплодотворенную яйцеклетку больше. Таким образом, отдыхая после еды и жены, наш герой задумался, а почему предварительная обработка предмета потребления оказывает такое значительное влияние на сам процесс неизбежного последующего потребления? Если я окуну, держа за хвост, убиенного мною тушкана в огнедышащий зев красного ветра или проведу необгрызенным ногтем по спине принадлежащей мне женщины, то потом потребление данных продуктов вызовет во мне больший эмоциональный отклик, нежели простое пожирание и совокупление…
Первобытный разум пытлив, он интересуется происходящим вокруг него, он экспериментатор, и это — залог прогресса. Я хочу ее. Я ее возьму. Но перед этим я ее потрогаю! Во-первых, мне интересно, почему все не так, как у меня, и почему при этом она функционирует без перебоев. Во-вторых, если ее потрогать в нужных местах, она будет более готова к проявлению внимания, нежели если ее внезапно поймать в колышущихся зарослях папоротника и невзначай повалить на ароматный мох. Но если ее потрогать за нос или погладить по голове филигранно выточенной из векового ротанга дубинкой — эффект будет обратный. Так где же трогать мою преданную скво? Как ее трогать, и что вообще происходит?
Такие, возможно, мысли роились в головах наших далеких предков. А мы вынуждены расхлебывать нерешенные неандертальские проблемы, потому что женщина до сих пор не хочет открывать нам все свои тайны, предпочитая хихикать над нашими попытками. Как будто ей самой не хочется, чтобы сокрушающая сила повергла ее в горизонтальное положение, а?
Так как же настроить виолончель, чтобы она была рада игре? Как затронуть струны, чтобы они играли, а не бренчали? Куда засунуть пальцы или где ими погладить-поцарапать?
Итак, эрогенные зоны — картография с последующей геодезией.
Как показывает опыт, гладить можно по всей поверхности дамы. Разумеется, существуют особые места, стимуляция которых вызывает больше эмоций у исследуемой. Не недоуменный взгляд и вопрос типа «Дорогой, ты что это там делаешь у меня?», а именно возбуждение.
Но мы же легких-то путей не ищем. Целовать один сосок, лаская при этом другой, много ума не надо. Не будем ограничиваться стандартным набором женских точек соприкосновения с мужчинами — ухо, горло, нос, сиськи, письки, хвост. Возьмем, к примеру, лоб. Чем не эрогенная зона? Самая эрогенная! Стоит лишь грамотно к ней подходить.
Посмотрите ей прямо в глаза, скажите, как именно вы ее любите, и нежно совершите долгий поцелуй в лоб, а потом снова посмотрите в глаза. Что видно? То-то и оно! А вы говорите, не эрогенная зона! Женщина же не автомат, и инструкцию по отысканию и нажиманию писать бесполезно. Есть чувство — так проявите его. Любое действие, совершенное с большим и не сокровенным чувством, может отразиться на вашем состоянии. В смысле перевести его в горизонтальное. Где мы и имеем удовольствие познакомиться со спиной.
Тоже, на первый взгляд, спина — ну и что, спина. Погладить ее может всякий, а вот понять — дано не каждому. Массажи там всякие, растирания — занятия полезные. А попробуйте просто положить руки чуть пониже лопаток и почувствовать. Почувствовать биение сердца, дыхание дамы, ее тепло. А что в это время чувствует дама? Не то, что вы забрались на нее, не сняв штаны, и не мозоли одиночества на ваших ладонях, а силу. Тепло и силу рук мужчины, который рядом.
Но мы никуда не торопимся, поэтому приглядитесь к спине. На самом деле она покрыта маленькими нежными волосками. Потрогайте их кончиком языка, стараясь не коснуться кожи. Приноровиться можно, если дама не будет сильно взбрыкивать от щекотки.
Кстати, о щекотке. Верный показатель наличия на поверхности эрогенной зоны. Если щекотно, значит, неправильно разрабатываете. Мужчина, не надо лапать и щекотать! Погладьте, молодой человек, погладьте! Если целуете, и ей щекотно, то потритесь щекой — но не как хомячок Гоша, а как любящий мужчина.
Про уши и говорить нечего. Широко известная эрогенная зона, для которой давно уже изобретен и повсеместно внедрен самый надежный стимулятор — телефонная трубка. Набираете заветный номер, она берет трубку, прикладывает к уху, и все — произошел контакт. Теперь можно вытворять с ней все, что душе угодно, без особого риска. Она млеет, она закатывает глазки, она прикрывает трубку ручкой и смущенно хихикает. Она говорит: «Ну, перестань, что ты такое говоришь!» — не прекращая улыбаться и желать, чтобы вы говорили именно «такое». Она произносит столько нежных слов, сколько никогда от нее не дождешься, если находишься рядом. На протяжении часа, двух, трех — кто на сколько способен — ваши губы находятся от ее уха на расстоянии шепота… еще миллиметр и кажется, что можно лизнуть. Она этого не осознает, но чувствует. А если она еще и находится одна и только что из ванной… О-о-о! Ведь вторая рука у нее свободна…
В общем, манипуляция по полной программе — хороший заменитель неспособности обнять. Или замечательная прелюдия к ее спокойному сну.
Эрогенных мест масса — затылок, пятки, запястья, коленки. Коленки — зона особого внимания. Опуститесь перед нею сидящей, сведите ее колени и сожмите их в руках. Помним: большой палец над коленной чашечкой, средний — под коленкой, ладонь на коленке. Изредка чуть надавливаем и держим ее колени сжатыми.
Молча. Только молча. Глядя прямо в глаза. Отвлекаемся лишь на редкие, недолгие, нежные поцелуи в проглядывающие из-под ваших рук места. Дама понимает, что вы сильнее, что вы с легкостью можете развести эти самые коленки и пойти дальше, но вы ее держите. Вы даете ей понять, что с вами она в безопасности. Она чувствует готовый сорваться ураган страсти, который может сделать все, что угодно, но он хранит ее и наслаждается моментом. Она «принадлежит» и четко понимает это именно сейчас.
И она сама раздвигает коленки, чтобы привлечь вас к себе и подарить долгий и на все соглашающийся поцелуй… и чтобы пойти дальше.
Но главное — не отвлекаться от цели. Зачем вообще мы ищем эрогенные зоны? Чтобы доставить женщине удовольствие? Я эгоист, я хочу, чтобы мне было хорошо. И я получу кайф от того, что увижу ее счастливой.
И пусть только попробует вылезти из кровати, пока я не исследую всю ее на предмет отыскания эрогенных зон. Где у дамы какие зоны — это должно быть открытием мужчины, а не откровением женщины. Но и не тайной. Все-таки цель-то одна.
Ты никогда меня не гладил вон там, а мне там очень нравится! Что за упреки, как не гладил-то? Наверняка гладил, так ты покажи мне, что тебе это нравится. Отреагируй так, чтобы я запомнил это место и не забывал про него, а если и не гладил, так подставь, в конце концов. Откуда я знаю, что именно тебе нравится. А если я не понимаю, так попроси меня об этом! Скажи!
И вообще, что интереснее: поиск или нахождение? Ищем самую эрогенную зону, обводя красным фломастером уже найденные... И что такое самая эрогенная зона? Пресловутая точка G? На мою любимую женщину одного фломастера не хватит, и таких точек G у нее несколько…
Но, может, все-таки есть у женщины самая эрогенная зона? Да конечно есть — душа. Вот ее и стимулируйте!
Instagram: @alexandr__zubarev