Релакс против партийного босса |
Утверждение «босс — это тот, кто ходит в дорогом костюме мрачного цвета» в наше время не выдерживает никакой критики. Не факт, что дяденька в костюме от Джан Франко Ферре — представитель сильных мира сего, а вон тот молодой человек в старых джинсах ничего за душой не имеет, кроме билета в метро. Часто случается как раз наоборот.
Мы выделили несколько типов успешных людей, квалифицировав их по манере одеваться и думаем, что наверняка вы узнаете в них себя или своих знакомых.
«Неоднозначный пиджак»
Однажды шеф одной моей знакомой выступал по ТВ. Не помню, что он там вещал, но его пиджак я не забуду никогда. Вроде бы пиджак как пиджак, но в то же время эта непонятная клетка, этот покрой, мелькавший в журналах лет пятнадцать назад... Моя знакомая призналась, что про себя этот пиджак она нарекла «неоднозначным». По каким-то причинам ее босс ни за какие коврижки не расстанется с этим элементом гардероба.
Выяснилось, что и у других боссов есть такие же «неоднозначные» пиджаки, брюки, ботинки, плащи и портфели. Хотя в целом такие мужчины одеваются хоть и консервативно, но со вкусом. Так что «неоднозначный пиджак» добавляет к имиджу шефа некий неоднозначный шарм.
«Имидж — ничто»
Это один из самых парадоксальных типов. Что бы вы подумали о человеке, который не вылезает из застиранного свитера, протертых джинсов и стоптанных кроссовок? Бедный студент? Вполне возможно, но смотрите не ошибитесь. Мне довелось пообщаться с таким вот господином. Он мог сразу после охоты спокойно прийти в шикарный ресторан и поедать лобстеров прямо в рваной телогрейке. И персонал даже пикнуть не смел. Потому что никто из посетителей не оставлял более щедрых чаевых поверх счета длиной с простыню.
Успех для таких людей — это не синоним публичности. Главное — кругленькая цифра на банковском счете и крепкие связи в правительстве. Ему ничего не стоит таскать десять тысяч баксов (на карманные расходы) в кошельке, купленном на китайском рынке за 30 рублей.
Но есть одно «но». Этот тип очень чистоплотен и как никто другой ценит уют. Для него во всем важен не внешний вид, а суть. Поэтому несмотря на свой ужасающий вид, эти люди отличаются честностью и верностью. Если женщина — то одна, если друг — то до гробовой доски, если договор — то железный.
«Релакс»
Самый распространенный тип. «Релаксы» — это еще довольно молодые люди, приветствующие свободу движений во всем. Одежда на них дорогая, но демократичная: брюки, джемпер, кожаный пиджак, хорошие туфли. Никаких ультрамодных деталей и ярких расцветок. Попадая в Европу, эти господа выглядят, как коренные жители. Потому что они, как и европейцы, не понимают смысла понтов. Пусть даже дорогих.
«Человек-витрина»
Он всегда, даже на отдыхе, выглядит так, будто только что «раздел» манекен из шикарного бутика. Его одежда высшего качества, но подано это великолепие настолько нарочито, что хочется зажмуриться. «Люди-витрины», еще будучи менеджерами среднего звена, внушили себе, что о человеке судят по покрою его пиджака и наличию позолоты на перьевой ручке. А достигнув вершины, они уже не в состоянии расслабиться. Как правило, представители этого типа водятся в банковской сфере. Или там, где все крутится вокруг бумаг, а работа заключается в постоянных переговорах с им подобными.
«Оборотень»
Начальники этого типа в большинстве своем очень милые люди, даже в кругу подчиненных. Только вот их манера менять свой стиль на диаметрально противоположный то и дело вводит в ступор окружающих. Как правило, эта склонность к мутации проявляется, когда отпадает необходимость что-то кому-то доказывать. Например, после успешного окончания переговоров «оборотень» спокойно меняет свой костюмчик стоимостью в пять тысяч долларов на черные брюки и поношенный свитер. Его не волнует, что его подчиненные носят вещи, которые на порядок дороже его комплекта. Он даже не думает об этом. Ему удобно, и это главное. «Оборотень» вспоминает о своих «золотых» костюмах только с приближением очередной стрессовой ситуации, на некоторое время снова превращаясь в элегантного мужчину.
«Партийный босс»
К этой категории могут себя причислить те, кому уже за 40 или даже за 50. В советские времена они состояли в партии, потому что иначе было невозможно пробиться дальше должности завхоза, и всегда кем-то руководили. Сейчас эти прирожденные управленцы прекрасно себя чувствуют и ходят по коридорам власти так же свободно, как у себя дома. Но их манера одеваться не изменилась. Голубые или бежевые рубашки с коротким рукавом, серые однобортные костюмы мешковатого вида, классическая обувь и галстук. Когда «партийные боссы» собираются вместе, их могучая кучка, как и 15 лет назад (вспомните советские хроники на тему «Члены ЦК посещают завод»), напоминает слет однояйцевых близнецов.
«Жертва моды»
Этот тип имеет самый большой успех у женщин. А как же иначе, ведь это ожившая картинка из журнала и материализация их пубертатных грез. Он может быть симпатичным хозяином арт-галереи, архитектурной или дизайнерской мастерской, а также модного бутика. Скорее всего, он вырос в далеко не богатой семье, и его тяга к прекрасному долгое время находилась в неудовлетворенном состоянии. И когда он дорвался до денег, то превратился в ходячую рекламу брендов хай-класса. Вплоть до нижнего белья. Если футболка, то от «Армани», если носки, то от «Кевина Кляйна». Все из последних коллекций, и подобрано в соответствии с самыми новейшими тенденциями.
Instagram: @alexandr__zubarev