— Да, любимая, давай сегодня ляжем пораньше. Конечно, дорогая, я перед сном побреюсь и вымою уши. Да, ненаглядная, я дождусь, пока ты выйдешь из ванной, и не засну. Возвращайся скорее. Мы сегодня вообще не сразу уснем. Я объясню, почему...
Итак, вот и наступило время признаться себе, что любимая женщина стала интересовать вас еще больше, чем прежде. И не будем злоупотреблять словосочетаниями «традиционный» и «нетрадиционный интерес» — у мужчин интерес к женщинам был всегда. Назовем это «способом». Способом достижения цели.
В одной раннекельтской легенде повествуется о мудром пастухе, которого как-то раз спросили: «Почему ты шесть раз в неделю уводишь стадо в горы по одной тропинке, а на седьмой день — по другой? Ведь все равно ты приходишь на те же изобильные склоны наших великолепных гор, и стадо возвращается вполне насытившееся побегами молодой ивы, утолившее жажду из наших бездонных озер». — «Слепцы! — воскликнул мудрец. — Я достигаю цели, но путь мой не пугает своей изученностью и обыденностью. Пройдя единожды по новому пути и убедившись в его безопасности, стадо начнет доверять мне еще больше. Ведь у самого распоследнего агнца в стаде есть своя цель, и я всегда буду с ним на его пути. Я буду его дорогой, а он моей, или наоборот…» — он выкинул допитую чашку сакэ и, поблескивая на солнце золоченым ятаганом, ускакал под покров песчаной бури, или скрылся в зарослях опадающей жимолости — точно не помню, неважно. Итак, поговорим об анальном сексе.
Какая у нас цель? Получение удовольствия, правильно? Неправильно. Не только получение удовольствия, но и доставление удовольствия подруге. Во-о-от, это самое сложное — сделать так, чтобы она согласилась получать удовольствие. Именно согласилась, потому что существуют стереотипы, преодолеть которые порою бывает сложно.
«Я вся такая белая и пушистая, а ты мне что предлагаешь, мужлан первобытный!» — знаете ли, в носу ковыряться нисколько не чище и не безопаснее, а если такая белая и пушистая, то и волноваться нечего — я тоже мылом пользоваться умею.
Дальше: «А обычным способом я тебя уже не удовлетворяю?» — «Да конечно удовлетворяешь, роднуля! Но под таким соусом давай и оральный секс исключим, да? Давай? А какая разница-то? Если секс — то только по учебнику кролиководства — экий бред!» Несколько отдает шантажом, конечно, но что поделать. Пусть подруга думает, что она принимает решение, а не вы ее уговариваете.
И последний бастион: «Мне же будет больно, ведь я никогда... даже не представляла... не предполагала... даже не думала про это...» И ля-ля-ля все в том же духе. Поверьте: и предполагала, и представляла, и думала — не в тундре живет, читать умеет и знает, что из стены по проводам в телевизор передачи запускают, которые переключать можно.
Всегда есть интерес и желание попробовать, правда, у каждой они таятся настолько глубоко, насколько она сама себе не доверяет. А наша задача — как раз и создать обстановку полного доверия и безопасности. То есть, как обычно, ищем уже натянутые струны и технично за них дергаем.
Получили согласие «попробовать» — не надо с радостными криками сразу хвататься за банку с вазелином, до него вообще еще далеко — мы же серьезные путешественники, а не студенты в соседнем подъезде.
Сначала все как обычно: залезли под одеяло и давай друг друга изнурять разрешимыми вопросами. Здесь-то уж опыта должно хватить. Настоятельная рекомендация: пусть подружка достигнет оргазма (назовем это «ответом») раньше — так будет правильнее, и будет пройден очередной рубеж на пути сближения (разумеется, не телесного).
«Ответившая» имеет обыкновение некоторое время поразмыслить над процессом своего выступления, лежа на спине. Именно во время этой паузы и следует начать поворот на новую тропинку. Накройте ее ладонью... Просто положите руку сверху — это поможет ей расслабиться еще больше, почувствовать ваше тепло и защиту. Положили? Куда упирается средний палец? Ай, молодца! Куда надо, туда и упирается, правильно! Естественная смазка тут же рядом, чуть выше. Указательный и безымянный при этом помогают получить более полный доступ.
Теперь можно уже слегка надавить так, чтобы вошла подушечка первой фаланги, а за ней и вся фаланга, но не больше. На самом-то деле, конечно, может войти и больше, и гораздо больше, но только мышца здесь сильнее, чем мы привыкли, поэтому и разговаривать с ней надо нежнее, тактичнее. В общем, не отвлекаемся — едем дальше.
Тут может понадобиться помощь смазки (какой-нибудь неактивный крем вполне подойдет), потому что начинаются движения средним пальцем. Очень медленные, очень! Сначала неглубокие, потом все глубже, но очень постепенно.
Непривычное ощущение проникновения у девушки сменяется на ощущение движения — а это совсем другое. Мы вошли, к нам привыкли, теперь мы двигаемся. Девушка понимает, что это не страшно, не больно, а наоборот, интересно и приятно.
А вы в это время не забываете два слова — «медленно» и «смазка»!
Двигаемся. Ну и сильно не увлекаемся, пусть теперь привыкнет еще и к указательному пальцу. Привыкнет-привыкнет, никуда не денется.
Итак, что мы имеем — указательный и средний палец двигаются вместе, большой палец тоже в месте, только в другом, язык недалеко от них ушел — тоже занят. Пульс девушки неровный, дыхание учащенное. Все идет по плану.
А что по плану-то? Как будто токарный станок настраиваем? Все сугубо индивидуально, у всех все по-разному. Если это действительно в первый раз, и все проделано очень нежно и деликатно, то от этого зависит дальнейшее отношение девушки к анальному сексу. Заметьте, мы к нему полностью так и не подошли. Вы держите девушку — именно держите, всю, полностью. Она отвечает на малейшие движения вашей руки. Все, что вы видели до этого, — несерьезно, но и это еще не конец. Можно, кстати, и не дожидаться, а почувствовать, что он близок и перейти собственно к цели. Потому что сил терпеть уже нет. Пора, знаете ли.
Да и она почти готова, она уже хочет, так вот теперь и хватайте банку с вазелином обеими руками!
Смазки должно быть много. Это потом поступайте как знаете, в следующие разы, а сейчас должно быть все гладко. Держите девушку. Держите обеими руками. За спину, за талию, за все подряд — дайте ей почувствовать, что вы ее не отпустите, что она может расслабиться. Начинайте постепенно входить и говорите, говорите, чтобы она расслабилась. Шепотом, ласково, нежно, настойчиво — говорите и входите, делая остановки. Все-таки это вам не два пальца... средний и указательный.
Вошли и все — стоп! Она должна привыкнуть. Чувствуйте, как она вздрагивает, как учится расслабляться, и у нее это получается. Постепенно начинаем. Женщина все ярче чувствует движение — движение, которое разжигает сжимавшийся внутри нее импульс, который поднимается вверх покалывающими мурашками. Это не «ответ», это нечто другое. Но потерпите немного: будет вам и «ответ». «Ответище» просто.
Ну а сами-то как? Ай, проказник! Оказывается мы тоже «отвечать» умеем, а не невнятно мямлить, как это было раньше. Причем умеем неожиданно сильно и удивительно хорошо. А как вы хотели — это же цель, и опять же, это не два пальца... большой и указательный...
Ваша женщина отдыхает, и вы тоже. Не надо рассказывать ей, как вам было хорошо: как бы мы себя ни любили, а женщины любят себя еще больше. Спросите, как было ей, а лучше вообще обнимите ее и молчите. Уж вы-то знаете, как все это было, вот и ладушки.
Instagram: @alexandr__zubarev