Разноцветная любовь Не надо смешивать! |
Моя подруга просто тащится от негров. Говорит, что они – самые сексуальные мужчины на свете. У них, мол, такие красивые карие глаза, такие чувственные губы, что сил нет – хочется, хочется, хочется. Другая моя подруга без ума от мужчин южного типа. Всевозможные Армэны, Ашоты и Арамы – предел ее мечтаний. Она даже в Турцию ездит по три раза в год, чтобы там с турками отдаваться прелестям турецкой любви.
Что это? Тяга к экзотике? Желание быть не такой как все? Или это физическое влечение, вызванное своеобразным расположением каких-нибудь хромосом? Так или иначе, но это не приводит ни к чему хорошему. Вернее, к хорошему приходится идти через тернии, и не все это выдерживают.
Вот, например, белой девушке нравится представитель негроидной расы (даже не знаю, как их правильно-то называть, потому что американские фильмы прочно вдолбили в головы зрителей по всему миру, что слово «негр» – ругательство, и заменять его следует совершенно бессмысленным «афроамериканец»). И этот самый афроамериканец (ну или пусть будет нигериец?) влюбился в эту белую девушку. Допустим, между ними возникнет большое и светлое чувство, и захотят они пожениться. И что? Как примет это общество? Не какое-то далекое, американское, а наше, родное, отечественное. И фраза, что у нас в стране нет расовых предрассудков, потонет в гуле неодобрительных голосов.
Все происходит оттого, что людей европеоидной расы на Земле больше, а потому у них за многие тысячи лет, практически на генетическом уровне сложилось представление о других расах, как о низших. Примеров тому масса! А потому и интимные отношения между представителями разных рас издревле считаются святотатством, чем-то грязным и недостойным.
Конечно, в наш век глобальной индустриализации ломаются самые прочные стереотипы, провозглашаются самые нелепые девизы и афишируются самые пикантные подробности. Однако даже такая, казалось бы, открытость не рождает расовой приязни. В Голливуде по-прежнему запрещены фильмы, пропагандирующие межрасовые браки, в Корее по-прежнему запрещено выходить замуж за представителя другой национальности (а вот брать в жены девушку-иностранку можно), в России по-прежнему осуждающе смотрят на тех, кто решил связать свою жизнь с каким-нибудь гражданином Руанды.
Тут даже далеко ходить не надо – достаточно спросить, что думают у нас, в Челябинске, по поводу межнациональных браков.
«Мне, в принципе, все равно, кто будет по национальности моя жена, – говорит Антон. – Но русские девушки, мне кажется, самые красивые. К тому же если я женюсь, скажем, на татарке или еврейке, мои родители этого не поймут».
И родители в чем-то правы. Смешанные браки приводят к вырождению нации, а ведь именно национальность – главная гордость человека. Если человек может сказать с чувством собственно достоинства: «Я – русский» или «Я – китаец», то можно сказать, что он уже состоялся как личность. Но к какой национальности будут причислять себя дети, у которых родители разных национальностей? В семье произошло слияние двух культур, и получилось из этого что-то непонятное. Как нелепо звучит фраза «Я – русский» от человека с фамилией Пенегенштейн или с фамилией Ашрафзянов, при всем уважении к другой культуре. Наверное, если какой-нибудь Петров скажет, что он – чистокровный португалец, его отправят на принудительное лечение в психушку.
Если делать выводы из всего этого, то всякие любовные отношения с представителями другой национальности – и уж тем более расы – это несерьезно. Вернее, именно несерьезные отношения и есть избавление от того негатива, что влечет за собой смешанный брак. Съездить в Турцию, чтобы там десять дней позажигать с любвеобильными турками, или отправиться в секс-тур в Таиланд или Сингапур – вот что выбирают люди, прикрываясь влечением к особи другой расы.
Не раз слышала от мужчин, что тайские женщины – самые красивые. Ничего подобного. Они некрасивы, но! Это экзотика для европейцев, а потому притягивает. То же самое могу сказать и про негров. Подмена этого понятия понятием «любовь» ведет к непониманию. Со стороны своих, со стороны представителей экзотической для наших широт расы, и даже со стороны самого себя. Для чего природа сделала нас такими непохожими? Чтобы четко разделить, чтобы не смешивать, чтобы было видно: мы не для них, а они не для нас. У них и у нас своя культура, свои особенности организма, свои генетические коды и прочее. Зачем плевать против ветра и идти на поводу странного желания провести ночь с человеком другой расы? Зачем разбрасываться таким сокровенным и емким понятием «любовь», оскорбляя тем самым чувства другого человека?
Инна ЗАГИНА
Instagram: @alexandr__zubarev