О зависимости, или мне (не) нравится твоя наивность |
«Зависимость бывает ра-а-азная, но я завишу, (зависю?) только сам от себя,» – скажешь ты, и будешь по-своему прав, а по-моему нет.
Если ты наточив ножик , стоишь самостоятельный такой в кустах.
Поджидаешь прохожих и просишь у них деньги при помощи пистолета, то это называется работа на себя.
Ты создал свое рабочее место на рынке труда сам, и твое финансовое положение зависит от тебя.
И уйдешь ты оттуда либо сам, либо с помощью людей в черном.
А если ты покрасив палку в черно-белый цвет, стоишь радостный такой в кустах. Поджидаешь проезжих и просишь у них деньги при помощи радара, то это называется работа на дядю или служба, которая на первый взгляд как будто не видна.
Тебя поставили на это рабочее место, с расчетом получать львиную долю с твоего труда, и уйдут тебя оттуда, когда сочтут нужным, или скорее ненужным. Как дядя решит.
Если ты пришел на базар, вытащил горсть китайских мерседесов и давай продавать их по углам, да закоулочкам, то это называется работа на себя, несмотря на особенности национального базара.
И вопросов, которые тебе необходимо решать самому. – штук шестьсот. Поэтому хочешь – не хочешь, научишься разговаривать руками, держать взгляд, находить место, время, товар, деньги, людей, отмазки.
А вот если тебя поставили на базар, дали два мешка оленьей чешуи и сказали, чтоб к вечеру здесь же стоял с деньгами, как конь перед братвой, то это называется опять же – работа на дядю или – как скажут, так и встану.
И единственное, что ты здесь научишься, – обманывать и материться.
Самое ужасное заключается в том, что работая на кого-то, ты отучаешься думать, так как в большей степени, ты выполняешь чужие приказы и мышцы в голове твоей, отвечающие за смекалку, живучесть, находчивость напоминают экспонат из музея «Амебы скоростные».
Делая механически ту или иную работу, ты приходишь в ужас, от одной только мысли об увольнении, так как последние 12 лет, ты только и делал, что присверливал верхнюю перемычку к нижней стенке. И ты ждешь не дождешься стокиллограмового спасательного круга под названием «Пенсия», который (извините, – на который) кидает тебя государство.
Парень, если ты больше ничего в этой жизни делать не умеешь, от кого зависит твое финансовое положение?
Резюме: работая по найму, ты лишаешься (за редким исключением) возможности тренировать свое умение жить ( и выживать) в этом мире.
Instagram: @alexandr__zubarev