Главная
Блоги
  Войти
Регистрация
 
Главная> Карьера и Успех>Как убедить шефа в своей полезности

Как убедить шефа в своей полезности


Instagram: @alexandr__zubarev
Как убедить шефа в своей полезности
Если начальник не считает нужным прислушиваться к вашим рекомендациям, значит, он не уверен в их целесообразности – по сути, не уверен в вашем мнении. Значит нужно зарекомендовать себя полезным для фирмы сотрудником, который подает и реализует ценные идеи.

Попросите руководителя о встрече, скажите, что у вас возникли некоторые вопросы в области работы с персоналом. Расспросите его подробно на следующие темы:

- Как он видит стратегию работы компании на ближайший год, 5 лет?
- Какой персонал нужен для реализации его идей?
- Кто из работающего ныне персонала, на его взгляд, лучше всего отвечает образу идеального работника?
- Какие качества (компетенции, навыки – выберите слово, которым привык пользоваться шеф) – проявляют эти люди?
- Сотрудники с какими качествами не близки по духу фирме и ее планам?
- Какое подразделение он считает наиболее успешно работающим и почему?
- Какие проблемы работы с персоналом требуют немедленного решения? Какие станут важны в долгосрочной перспективе?
- Какие задачи, на его взгляд, могли бы решить вы?

Во время разговора используйте технику активного слушания, не пытайтесь высказывать свое мнение, в конце беседы поблагодарите босса за прояснение важных для вас вопросов. По результатам беседы составьте описание ключевых задач в области работы с персоналом.

Проявите себя как эффективный сотрудник. Привлеките к работе других специалистов (но не из HR отдела). Благодарите их за любое движение навстречу. Постарайтесь установить продуктивные рабочие контакты с людьми, которые непосредственно зарабатывают деньги для фирмы. Оптимально, если это будут сотрудники, которых шеф считает лучшими, которым он доверяет. Рассказывая о результатах, обязательно отметьте их роль в проделанной работе.

Когда вы зарекомендуете себя специалистом по решению важных для фирмы задач, когда появятся союзники в коллективе, тогда ваши идеи будут иметь совсем другой вес. Предлагая их к рассмотрению, не подсказывайте начальнику готовых решений – описывайте проблему. Например, «90% новичков сообщили, что хотели бы знать больше о компании, ее политике, познакомиться с руководителем. Как вы смотрите на то, чтобы ввести такую практику в нашей фирме?».


Instagram: @alexandr__zubarev



Как убедить шефа в своей полезности
добавлено : 23.01.2006
обращений к странице: 12437
автор: www.rdwmedia.ru
загрузка...
Ваше мнение о статье
Ваше имяЕmail 
Сообщение


PSYLIVE - Психология жизни 2001 — 2017 © Все права защищены.
Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование информации опубликованной в сети PSYLIVE допускается только с указанием гиперссылки (hyperlink) на PSYLIVE.RU.
Использование материалов в не сетевых СМИ (бумажные издания, радио, тв), только по письменному разрешению редакции.
Связь с редакцией | Реклама на проекте | Программирование сайта | RSS экспорт
ONLINE: Техническая поддержка и реклама: ICQ 363302 Техническая поддержка 363302 , SKYPE: exteramedia, email: psyliveru@yandex.ru, VK: psylive_ru .
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика