Главная
Блоги
  Войти
Регистрация
 
Главная> Новый год>Корпоративный новый год

Корпоративный новый год


Instagram: @alexandr__zubarev
Корпоративный новый год
Выбирая время для проведения вечеринки, подумай о том, что праздник хорош тогда, когда воспоминания от него остаются только приятные.



Новый год – один из самых любимых праздников в России. Отмечать его у нас любят, и, желательно, не единожды. Хотя Новый год считается семейным праздником, отмечать его в коллективе – дело благородное и нужное. Итак, поговорим о том, как же организовать новогоднюю вечеринку с минимальными потерями времени и нервов.

Потехе час

Выбирая время для проведения вечеринки, подумай о том, что праздник хорош тогда, когда воспоминания от него остаются только приятные. Вряд ли кто-то будет веселиться от души, зная, что завтра в девять утра ему надо быть на работе. Поэтому желательно, чтобы вечеринка была назначена на последний рабочий день. Если это не возможно (к примеру, фирма работает без выходных), надо постараться облегчить жизнь сотрудникам – к примеру, назначить дежурных, чтобы на работу выходили не все. И не забудь поощрить дежурных материально. Если вечеринка назначена на последний рабочий день года, предупреди об этом заранее, иначе сотрудники будут судорожно доделывать какие-то неотложные дела, не думая ни о каких развлечениях, а твоя задача – обеспечить им достойных отдых в конце года.

Начинать вечеринку лучше около 18 часов, поскольку длиться она будет около трех-четырех часов, как показывает практика. Желательно, чтобы сотрудники могли добраться домой. Соответственно, надо либо предусмотреть развозку, либо рассчитать время так, чтобы люди, не обеспеченные личным транспортом, могли успеть на метро.

Вход без приглашения

Отмечая Новый год в коллективе, лучше не приглашать ни коллег и партнеров, ни любимую супругу. Все же Новый год – семейный праздник и в данном случае твоя семья - это твои сотрудники. Не стоит «разбавлять» коллектив чужими людьми, потому что сотрудники могут чувствовать себя скованно в их присутствии.

В то же время надо способствовать общению людей из разных подразделений, следить, чтобы сотрудники не разбивались по группкам в компании соседей по кабинету. Обязательно общайся с людьми, знакомь их друг с другом. Однако, несмотря на все это, есть негласное правило, согласно которому начальнику следует присутствовать на первой трети мероприятия: поучаствовать в «официальной части», произнести первый тост и немного «побыть с народом». Затем незаметно удалиться.

Почему? Да потому что сотрудники должны резвиться и веселиться. А как можно это делать, чувствуя себя под бдительным оком начальства? Поэтому, если ты - начальник, не засиживайся допоздна, дай сотрудникам почувствовать себя свободными.

Места знать надо

Одним из самых важных моментов в организации новогоднего праздника для сотрудников является место его проведения. Вариантов существует несколько. Во-первых, можно отметить праздник в собственном офисе. Плюсы: затраты в этом случае минимальны, аренду платить не надо, еду заказывать тоже - можно привлечь женскую часть коллектива, которая настрогает бутербродов и салатиков.

Остается только закупить спиртное в достаточном количестве и обеспечить «развлекательную часть». Минусы: кому-то назавтра придется приводить офис в порядок, вместо того, чтобы готовиться к празднику. Во-вторых, можно снять для новогоднего праздника небольшое кафе (или большой ресторан, в зависимости от количества сотрудников).

Сразу хочу предупредить, что чем раньше это будет сделано, тем легче всем будет жить. Предновогодние дни для кафе и маленьких ресторанчиков «горячая пора», так что приди ты 9 декабря, либо тебе откажут вовсе, потому как помещение уже сдано до Нового года, либо цену заломят астрономическую, пользуясь отсутствием времени и ажиотажем.

Сразу хочу сказать, что не стоит пытаться снять кафе по бартеру. По большей части такая практика не дает положительных результатов – все же за «живые» деньги получается совершенно иное обслуживание.

Подари мне лунный свет!

Чем же новогодняя вечеринка отличается от любой другой? Новый год – предвкушение перемен, ожидание сюрпризов. Поэтому и настроение должно быть соответствующим. У каждого корпоративного мероприятия есть «официальная часть».

Подводить итоги рабочего года можно как раз на новогодней вечеринке. Естественно, говорить надо только о хорошем. Кстати, Новый год – прекрасный повод для того, чтобы поощрить тех сотрудников, которые лучше всего проявили себя в этом году. Это не только награда для хороших работников, но и стимул для остальных работать больше и лучше.

После официальной части переходите к развлечениям. Обязательно постарайтесь придумать что-нибудь интересное с вручением подарков. Приглашать нетрезвого Деда Мороза с ватной бородой или Снегурочек из соседнего стриптиз-бара уже давно неинтересно. Поэтому на твои плечи ложится важная задача вручения подарков.

Новогодние подарки для сотрудников не должны быть «серьезными», ведь чаще всего люди считают что «лучше деньгами». Так что подарок – это просто забавное дополнение к ежегодной премии. Выбрать подарок для каждого – задача не из легких, но если в фирме не больше пятнадцати сотрудников, потрать время, чтобы найти всем оригинальные подарки.
Тогда церемонию их вручения можно превратить в отдельное шоу. Привлеки к подготовке праздника самого творческого из сотрудников. Пусть поможет тебе придумать интересный сценарий. К примеру, можно сложить все подарки в большую корзину и, доставая подарки по одному, не называя, описать его, а затем предложить гостям угадать какой подарок находится в обертке и для кого он предназначен.

А еще в одной знакомой мне фирме придумали замечательный ход: каждый сотрудник, ограниченный определенной суммой денег, покупает подарок. Все подарки, опять же, сваливаются в общую корзину и поочередно вытягиваются сотрудниками – своеобразная новогодняя лотерея.

Если же фирма крупная и сотрудников в ней больше пятидесяти, вряд ли стоит собирать всех их вместе для того, чтобы поздравить с праздником. Лучше просто купить «джентльменский набор» - шампанское, конфеты и т.д. и вручить всем сотрудникам через руководителей подразделений.
Необходимо, чтобы все подарки были одинаковы – не нужно провоцировать разговоры «у него подарок лучше, а работает он хуже», которые потом выливаются в ненужные обиды, а также очень важно не забыть никого: ни охранника, ни уборщицу, чтобы таким образом подчеркнуть, что фирма заботится о каждом своем сотруднике.

Ну и плюс – выделить на каждый отдел определенную сумму, чтобы сотрудники могли вволю повеселиться в своем кругу.

Праздник с размахом

Если же ты твердо решил, что корпоративная вечеринка по случаю Нового года должна быть, независимо от количества сотрудников, единой для всех - приготовься к серьезным тратам. Ведь твой имидж в глазах собственных сотрудников имеет огромное значение.
Крупные праздники самим организовать крайне сложно, если не сказать невозможно. Кто из руководства твоей фирмы может выделить достаточно времени для того, чтобы лично проверить еду в ресторане?

А кто способен пригласить звезду уровня Киркорова? Все это нелегко, поэтому следует обратиться к профессионалам: существует немало фирм, кейтеринговых компаний, сотрудники которых возьмут все сложности по организации Нового года, освободив тебя тем самым от головной боли. Но подготовься к встрече с представителями фирмы, которая возьмется за эту работу, тщательно.
Попросить «Сделайте мне красиво» ты, несомненно, можешь, но вряд ли кто-то на это согласится. Тебе нужно четко понять несколько вещей: какую сумму твоя фирма рассчитывает потратить на праздник, на какой уровень ориентируется, где и как долго хотелось бы провести праздник ну и, в идеале, – как ты его видишь.

Помните: чем подробнее ты сможешь ответить на каждый из этих вопросов, тем лучше будет результат и тем больше он понравится всем, так что удели представителям кейтеринговой фирмы побольше времени. Кейтеринговая компания должна предложить варианты проведения Новогоднего праздника и предоставить смету расходов, ты утверждаешь понравившийся вариант, чтобы представлять, что именно ты получишь в итоге.
И обязательно постарайся сделать все это заранее. Чем позже ты обратишься в агентство, тем меньший будет простор для фантазии – всех лучших звезд могут расхватать, а все лучшие места – арендовать… Так что будь бдителен, чтобы праздник не подкрался незаметно.

Зачем тебе это надо?

Действительно, зачем тратить нервы, деньги, время, наконец? Зачем убиваться и придумывать какие-то сценарии и подарки, когда можно просто посидеть, выпить чайку и быстро разойтись? Многие об этом думают и вполне даже всерьез. И из-за этого у них случаются проблемы. А все почему?

Правильно, потому что о сотрудниках надо заботиться, с тем, чтобы они, в свою очередь, заботились о фирме. И расходная на первый взгляд статья в бюджете может принести весьма ощутимую прибыль.
Дело в том, что корпоративные праздники, проводимые фирмой «привязывают» к ней работников, приучают думать о себе, как о части компании. А это дорогого стоит. Корпоративный праздник это, прежде всего, знак стабильности фирмы.

Итак, о приближении Нового мы, считай, напомнили, так что теперь дело за вами – дайте волю фантазии и сумейте хорошо повеселиться, позабыв о работе, чтобы в следующем году было что вспомнить в первый рабочий день!


Instagram: @alexandr__zubarev



Корпоративный новый год
добавлено : 17.12.2005
обращений к странице: 8879
автор: www.probuem.ru
загрузка...
Ваше мнение о статье
Ваше имяЕmail 
Сообщение


PSYLIVE - Психология жизни 2001 — 2017 © Все права защищены.
Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование информации опубликованной в сети PSYLIVE допускается только с указанием гиперссылки (hyperlink) на PSYLIVE.RU.
Использование материалов в не сетевых СМИ (бумажные издания, радио, тв), только по письменному разрешению редакции.
Связь с редакцией | Реклама на проекте | Программирование сайта | RSS экспорт
ONLINE: Техническая поддержка и реклама: ICQ 363302 Техническая поддержка 363302 , SKYPE: exteramedia, email: psyliveru@yandex.ru, VK: psylive_ru .
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика