Глава 2
Итак, настало 30 декабря 2004 года. В этот день я был приглашён на новогодний музыкальный квартирник, который я должен был заснять на видеокамеру. Тут то всё и началось.
Праздник проходил так: пели песни под гитару, распивали градусные и не только напитки, знакомились, общались, между делом работа - в общем, как всегда. Мой не очень опытный видоискатель в общей картине отметил нескольких девушек, с которыми я был не против пофлиртовать.
Немного погодя, выбор сузился до двоих: одна весёлая, симпатичная и озорная девушка-программист, что уже само по себе было редким и интригующим сочетанием, а другая – загадочная девушка №2 из другого города – автостопщица, которой, как выяснилось, негде было переночевать. Иногородняя девушка, по-видимому, больше нуждалась во мне, чем программистка, или просто хватка у неё сильнее, но из борьбы за моё внимание она вышла победительницей.
Но вот, кончен бал, погасли свечи, гости разошлись, и нам было пора. Мы с №2 отправились ко мне дожидаться утра, когда ей надо было идти на трассу и искать попутчика до своего города, чтобы успеть на Новый Год домой.
Она сразу же попросилась в душ и пожелала переодеться во что-то лёгкое из моего гардероба. После, когда были выполнены эти пожелания, мы начали, а вернее сказать, продолжили разговор на тему романтики и её роли в нашей жизни. Разговаривали мы лёжа на расстеленном на полу матрасе, в слабоодетом виде, что не могло не натолкнуть на вполне определённые мысли. Для неё главным вопросом было, какие мне нужны отношения.
Догадываюсь: в случае одноразового настроя она могла не захотеть эти самые отношения иметь. Что не явилось бы катастрофой, но было бы не самым приятным завершением знакомства. Но говорить неправду и обнадёживать её мне хотелось меньше всего. И я сказал правду, без всякой окраски оной: рад буду увидеть её ещё раз, но если у меня будет в тот момент другая девушка, то я не стану поступать бестактно по отношению к последней. Тем самым я предоставил всю полноту власти и ответственности девушке№2.
Наше утреннее общение за завтраком было таким, как будто мы давно встречаемся, но никто никому ничего не должен. После завтрака я проводил её на остановку автобуса. Ей предстояло 31 декабря добираться домой встречать Новый Год автостопом! Я весь день ходил и пел, настроение было очень приподнято, несмотря вторую бессонную ночь подряд. Но бессонные ночи только начинались…
Весь день я занимался работой и всякой ерундой, но только не тем, чем надо было: покупкой подарков и сном. Поспать удалось вечером пару часиков, а потом пошёл в гости к бывшей половине отмечать Новый Год, где уже собралась и остальная компания. Жанна вела себя так, что не было никаких сомнений: она не против снова начать отношения, отчего у меня появилось ощущение, что я прыгаю из одной постели сразу же в другую. Это было непривычно.
Вымотанный предшествующими событиями я держался часов до трёх ночи и не пошёл гулять, а просто вырубился и уснул. Разбудила меня часом позже Жанна своим предложением перебраться к ней в постель, что я и сделал. Конечно, мы просто спали – сил не было даже держать глаза открытыми.
Проснувшись в обед, я взял свою, принесённую накануне, но даже не расчехлённую гитару, и пошёл восвояси. А по пути созвонился со старым другом Д. и направил свои стопы к нему.
Я давно уже понял, что жизнь интереснее, когда не знаешь, чего от неё ждать. А ждать она не заставляла, даже, пожалуй, баловала меня сумасшедшей скоростью смены событий. Путь мой, так получилось, пролегал мимо «моего» кафетерия и я, зашёл туда. Не мог не зайти. Там была та самая приглянувшаяся девушка №1, которая продавала мне капуччино.
Вид мой говорил, что Новый Год у меня вполне удался, а гитара за плечами явно вызвала у неё интерес. №1 спросила, играю ли я на ней, и я ответил утвердительно. Заказал свой капуччино, пригласил её составить компанию. Она согласилась. И заявила, что я необычный парень, и ей интересно узнать меня поближе. Впрочем, я скоро понял, насколько близко она хочет познакомиться и, должен отметить, был приятно удивлён. Мы проболтали часа полтора, после чего договорились встретиться вечером, когда она закончит работу.
Вечером я зашёл за ней в кафе. Сославшись на холод, №1 предложила поехать к ней домой; сына как раз она оставила у матери. Я пошёл на стоянку за машиной, обещал быть через полчаса.
Но отогревать машину пришлось больше запланированного срока, и я опоздал минут на пять или десять. Короче, она уже ушла, но оставила номер своего мобильного телефона у напарницы. Почему она не позвонила, для меня до сих пор загадка, но, видимо, такие они, женщины.
К счастью моему, №1 дальше автобусной остановки не ушла; там я её и нагнал. И поехали мы к ней домой. Поставили машину на стоянку. Но я всё ещё не был уверен в том, что я останусь, не знаю почему. Мы зашли в магазин, и она твёрдо решила меня накормить и напоить. Еду она купила сама, а вино оставила мне.
Когда еда была готова к употреблению, а вино налито в бокалы, мы опять же продолжили общение на какие-то интересные темы, по существу ни о чём. Про необычности и обыкновенности, про дорожки, пересекающиеся временами. Кажется, она пыталась решить для себя, критична ли для неё наша сверхразность. Как я мог знать, чего она от меня хочет? Только догадываться. Этим я и пытался заняться.
Но вместо этого мы пошли принять ванну с пеной, где у неё случился приступ неуверенности то ли в себе, то ли во мне. Видны были её колебания, хочет ли она меня (иначе зачем мы здесь?), или же хочу ли я её (но об этом говорил за меня мой исследовательский инструмент).
Под утро, часов в 6, позвонила девушка, с которой я провёл «дружескую неделю». Звонок явно задал не самое лучшее настроение для начала дня. Всё время, пока мы с №1 добирались до машины, а потом до кафе, я старался всеми оставшимися силами поднять ей настроение. В чувство её привело вот что. Я втопил педаль газа до упора, и автомобиль, взревев мотором, стал стремительно разгоняться. На скорости 120 км/ч она сдалась – произошло желаемое – выброс адреналина в кровь. Проверенный метод воздействия. Действует даже на меня.
Остановив автомобиль у кафе, я спросил, можно ли мне зайти на чашечку утреннего капуччино, проверив тем самым её расположение. И она, похоже с радостью, позвала. И снова мы болтали обо всём. Она угостила меня капуччино, свежевыжатым соком и своей улыбкой. Потом мы по-простому попрощались, и я ушёл.
Instagram: @alexandr__zubarev