|
|
Главная> Карьера и Успех>Составляем идеальное резюме
Составляем идеальное резюме
Instagram: @alexandr__zubarev
Составляем идеальное резюме |
Подсчитано, что рекрутер в среднем тратит 15-20 секунд на прочтение резюме. Именно поэтому так важно правильно преподнести информацию о вас.
По моему мнению, еще до того как вы начали искать работу через агентства , Интернет или любым другим способом, необходимо составить грамотное резюме. Ведь отныне и до тех пор, когда вы получите новую работу, этот документ будет вашим лицом, вашей характеристикой. И от того, как правильно вы преподнесете информацию о себе в этом документе, будет зависеть конечный результат – получение желаемой позиции. Несколько основных рекомендаций и пожеланий к резюме: - один из главных принципов при составлении резюме – лаконичность. Наверняка рекрутера мало интересует, какой непростой жизненный путь вам пришлось пройти, прежде чем осчастливить своим предложением работодателя ; - придерживайтесь единого стиля. Ваше резюме должно быть выдержано в официально-деловом стиле, без разговорных фраз и выражений. Не стоит также использовать профессиональные и замысловатые слова; - используйте глаголы действия (обучил, улучшил и т.п.); - большое значение имеет оформление резюме. Обязательно выделяйте заголовки, делайте отступ перед следующей логической частью резюме . Не стоит составлять резюме больше, чем на 1-2 страницы. Не нужно прилагать к резюме фотографию (если только в вакансии не указано это требование); - никогда не пишите о своих слабых сторонах и о здоровье. Как ни странно, не рекомендуется указывать уровень зарплаты, на которую вы рассчитываете. Если ваша кандидатура устроит работодателя, то, скорее всего, вам предложат именно ту зарплату, на которую вы рассчитываете; - обязательно составьте резюме на английском языке. Это повысит ваши шансы найти работу в иностранной компании. Итак, что же должно быть изложено в резюме? Контактная информация В этом блоке вы указываете: • Фамилия, Имя, Отчество • Адрес проживания, контактные телефоны • Электронная почта • Дата и место рождения • Семейное положение и дети Цель Укажите, какая вакансия вас интересует. Например: Цель: получение позиции специалиста отдела рекламы Образование В этом блоке вы пишите сначала основное высшее образование (или несколько, в порядке получения) с указанием факультета и времени обучения, а чуть ниже – курсы и стажировки. Опыт работы Описывается по схеме: • Срок работы (месяц и год прихода и ухода) • Название компании • Направление деятельности компании • Должность • Должностные обязанности • Подчинение • Количество подчиненных (если были) • Достижения Последний пункт крайне важен при составлении резюме. Старайтесь указывать как можно больше цифр. Например, увеличение объема рекламы на 30% или привлечение порядка 400 новых партнеров. Используйте глаголы: провела, участвовала, разработала, привлекла и т.п. Если у вас большой опыт и вы боитесь, что не уложитесь в страницу или, возможно, даже в две, указывайте работу за последние 10 лет. Дополнительная информация В данной части отражается уровень владения компьютером (например, продвинутый пользователь) с указанием программ, в которых вы работали, уровень владения иностранным языком , наличие водительских прав. Увлечения Например, сплав на байдарках или чтение классической английской прозы. Данный блок делает ваше резюме непохожим на другие. Очень рекомендуется включить в структуру резюме блок рекомендации, где вы указываете имена, фамилии и контактную информацию руководителей с предыдущих мест работы. Конечно, хорошо бы заранее обсудить данный вопрос с вашим предыдущим руководством и получить, помимо всего прочего, их письменную рекомендацию . Но, к сожалению, это можно сделать не всегда. В таком случае, лучше вообще не включать данный раздел в резюме. В самом конце резюме необходимо указать, в какой срок вы готовы приступить к работе. Помните, что правильно составленное резюме, – залог успешного поиска работы.
Instagram: @alexandr__zubarev
Составляем идеальное резюмедобавлено : 08.09.2006 обращений к странице: 18099 автор: www.myjane.ru
|
| |