Главная
Блоги
  Войти
Регистрация
 
Главная> Карьера и Успех>Раз, два, три, четыре, пять, начинаем резюме писать

Раз, два, три, четыре, пять, начинаем резюме писать


Instagram: @alexandr__zubarev
Раз, два, три, четыре, пять, начинаем резюме писать
В отличие от Запада наше общество еще не выработало строгие правила составления резюме. С одной стороны, отсутствие жестких требований дает возможность для импровизации, можно сделать акцент на том, что вы считает важным для себя или работодателя. С другой стороны, свобода порой приводит к тому, что многие резюме невозможно читать без улыбки, так как они представляют собой самый настоящий винегрет.

Целью резюме является добиться, чтобы работодатель хотел встретиться с вами лично, а не возможность показать свое умение владеть пером. Работодатель – человек занятой и читать вашу автобиографию на надцати страницах у него просто не будет времени. Из этого следует правило первое: объем резюме не должен превышать 1-2 страниц печатного текста.

Именно печатный текст на хорошей (белой) бумаге, а не каракули, написанные наспех на листочке в косую, произведут должное впечатление.

Резюме читают один раз. Реже два. Но никто не собирается разбираться в философских дебрях или в излишних автобиографических подробностях. Разве работодателю интересно, почему в третьем классе вы упали с велосипеда и, что Бердяев – мужик хороший, но его философская концепция противоречит Библии? Правило второе. Краткость, конкретность (не помогал уменьшать ошибки, а сократил ошибки на 15%, чем сэкономил фирме $50 000), активность, честность – вот определяющие стиля резюме. Предпочитайте позитивную информацию негативной: не препятствовал снижению доли продаж; а повысил потенциал продукта на рынке. Постарайтесь сконцентрировать внимание на ваших достижениях. Фразу: «я проработал три года», лучше заменить «получил повышение в должности и два повышения оплаты». В резюме нет места ложной скромности.

Правила хорошего тона всегда требует себя идентифицировать. Правило третье – представьтесь. Укажите фамилию, имя, отчество крупным шрифтом. Такой заголовок позволит быстро отыскать ваше резюме среди подобных бумаг. После - дата рождения и число полных лет, так как возраст - один из сильнейших факторов, влияющих на найм кандидатов. Контактные адреса и телефоны.

Непосредственно за биографическими данными следует сразу указать, какую работу вы желаете получить и/или на какую должность рассчитываете. Ее формулировка должна точно совпадать с тем, как она заявлена.

Следующее, что стоит указать в резюме, - это образование. Если Вы умеете писать, то, значит, какое-то образование у Вас есть. Работодатель хотел бы о нем знать. Год поступления-окончания, название учебного заведения, специальность. Здесь же указываются курсы, если они соответствуют будущей должности. Но не следует увлекаться. Подробное описание отметок в аттестате создаст впечатление, что вам больше не чем похвастаться. Много сокращений в названии учебного заведения озадачивают. Такие аббревиатуры, как СА ДЛАО требуют расшифровки. Это полезно еще и потому, что точное название Вашей ALMA MATER может стать тем ключевым словом, по которому Вас найдут. Ваши физические данные, фотография и причины, по которым вы уходили с работы - потенциального работодателя могут испугать. Пожалейте будущего начальника. Это четвертое правило.

И, наконец, пятое правило: трудовую биографию лучше писать с конца, то есть с последнего место работы, постепенно углубляясь в хронологическое прошлое за период не более 10 лет.
На самом деле, строгих правил написания резюме не существует, так что просто руководствуйтесь здравым смыслом. И помните, что грамотное резюме - это первый шаг к успеху.

Дарья Кутецкая
kutes@bigmir.net




Instagram: @alexandr__zubarev



Раз, два, три, четыре, пять, начинаем резюме писать
добавлено : 26.10.2006
обращений к странице: 7801
автор: www.myjane.ru
загрузка...
Ваше мнение о статье
Ваше имяЕmail 
Сообщение


PSYLIVE - Психология жизни 2001 — 2017 © Все права защищены.
Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование информации опубликованной в сети PSYLIVE допускается только с указанием гиперссылки (hyperlink) на PSYLIVE.RU.
Использование материалов в не сетевых СМИ (бумажные издания, радио, тв), только по письменному разрешению редакции.
Связь с редакцией | Реклама на проекте | Программирование сайта | RSS экспорт
ONLINE: Техническая поддержка и реклама: ICQ 363302 Техническая поддержка 363302 , SKYPE: exteramedia, email: psyliveru@yandex.ru, VK: psylive_ru .
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика