Главная> Страница лидера. Уверенность и цель>Осторожно! Вирус неудачника заразен!
Осторожно! Вирус неудачника заразен!
Instagram: @alexandr__zubarev
Осторожно! Вирус неудачника заразен! |
Не люблю банальности, но как не крути “Продажи двигатель бизнеса”. Все компании зарабатывают деньги именно продажами. И чтобы они не продавали, очень многое зависит от “Его величества продавца”. Называете его как хотите: Агент, селз, реп, торговый представитель, коммивояжер, негоциант. От этого суть не меняется.
Продавец это человек, который продаёт. Все мы, что-то продаём и покупаем. Так было, есть и будет. Продавцы должны учиться. Профессиональный торговец как розничной, так и оптовой компании должен виртуозно владеть приёмами установления контакта, выяснения и удовлетворения покупательских нужд, уметь отвечать на возражения. Ему просто необходимо уметь пользоваться техниками убеждения, и он должен уметь с лёгкостью выходить из затруднительных ситуаций.
Также он просто обязан иметь представление о том, как эффективно организовывать своё рабочее время, Учиться продавать нужно всегда, и научиться продавать хорошо и легко можно. Но, нужно что то ещё. Это ещё очень важное. Почему продавцы, одной и той же компании обучившись на тренинге “Искусство личных продаж” резко идут вверх, а другие продолжают барахтаться в низу? Посмотрите, послушайте и почувствуйте, кто работает вместе с вами “Победители” или “Неудачники”.
ПОБЕДИТЕЛЬ П – Продаёт. Да. Именно продаёт. Продаёт всегда, везде. Продаёт, продаёт, продаёт. О – Общается. Если продавец не любит общаться, то продажи под большой угрозой. В конечном счёте, всё сводиться к общению. Б – Борется. Борется с конкурентами, с самим собой, но не в коем случае не с покупателями. Е – Естественно. Естественность всегда подкупает. И если человек ведёт себя естественно, то это всегда нравиться людям, то есть покупателям. Д – Добивается. Добивается признания. Признания со стороны клиентов и руководства компании. И – Идёт до конца. Успешность продажи во многом зависит от настойчивости продавца. Если покупатель сказал нет, это не значит, что продажа невозможна. Победитель всегда доведёт продажу до конца. Т – Трудится. Работа продавца это тяжёлый физический труд. В любую погоду, в любое время года победитель всегда трудится. Е – Если не получается, начинает снова. Нет неудач, есть только накопленный опыт. Только так становятся победителями. Л – Любит людей. Без любви эффективное общение невозможно. Покупают не компании и не представители компаний. Покупают люди. Ь – Мягкость в общении.
НЕУДАЧНИК Н – Не получается. Я старался, я пытался, я пробовал, но у меня не получается. Так и хочется спросить: “Покажи, пожалуйста, как у тебя не получается”? Е – Если бы. Если бы только: “Я был моложе. Я был старше. Я имел больше денег. Я имел лучше образование. Я был более талантлив”. И всеобъемлющая фраза: "Если бы другие люди понимали меня". У – Успею. Работа не волк, в лес не убежит. Впереди ещё целый день, неделя, месяц, квартал и т.д. Д – Даже. Даже, если я буду не спать, то всё равно не успею, не смогу. А – А там. А те, а у них, а они и т. д. Ч – Чересчур. Чересчур много работы. Это сделать невозможно. Н – Не решительность. Они следуют в направлении наименьшего сопротивления, то есть не делают ничего. И – Извините. Извините, не успел, не смог, не получилось, не срослось, не вышло и т. д. К – Конечно. Ну конечно, у них лучше условия, товар, цены и т.д.
Не нужно быть талантливым, не нужно быть трудоголиком, не нужно иметь хорошее образование. Всего на всего, нужно иметь огромное желание учиться. Учиться продавать, учиться любить людей, учиться менять своё поведение и добиваться.
В конечном счёте, жизнь не игра случая - жизнь игра выбора. И мы, только мы контролируем игру жизни, мы контролируем время, мы контролируем выбор тех, с кем мы будем тратить свое время. Мы контролируем свою речь и своё поведение. Важнейшая вещь для нашего здоровья - это мы. Мы контролируем свое финансовое будущее. Мы осознаем, что однажды нас здесь не будет - мы умрем. И только Мы способны изменить будущее. Мы располагаем выбором!
И, если рядом с вами много НЕУДАЧНИКОВ, то ваше будущее под угрозой. Помните, что синдром неудачника заразен. И мне доводилось видеть компании, которые этот вирус подкосил. Не бойтесь перетряхивать своих продавцов. Чем больше у вас ПОБЕДИТЕЛЕЙ, тем крепче ваш бизнес. И если вы не хотите проводить свою жизнь, погрязнув в нищете, ненадёжности и посредственности, гоните “плачущих мальчиков”, набирайте новых сильных людей, обучайте их и идите вперёд. И как сказал бы америкосовский проповедник АЛИЛУЯ !
Instagram: @alexandr__zubarev
|