Главная
Блоги
  Войти
Регистрация
 
Главная> Экономика и Бизнес>Простые истины

Простые истины


Instagram: @alexandr__zubarev
Простые истины
Готовясь к трудным переговорам, к проблемным беседам с сотрудниками, общению с клиентами или телефонным разговорам, будет полезно помнить некоторые наблюдения специалистов. За кажущейся простотой этих истин скрывается глубокая мудрость и большой деловой опыт.

Автор: Николай Иванович Тимченко, член Международной академии наук информации, информационных процессов и технологий (МАН ИПТ).

Готовясь к трудным переговорам, к проблемным беседам с сотрудниками, к общению с клиентами, целесообразно помнить некоторые наблюдения, накопленные специалистами:

* в холодные и сухие дни человек лучше работает, тогда как слишком жаркая или влажная погода заметно притупляет интеллект;

* в районе 19 часов нервно-психическое состояние людей становится довольно неустойчивым, что может проявиться в излишней раздражительности и вспыльчивости;

* любая радость увеличивает альтруизм, обида или разочарование уменьшает его;

* нас всегда притягивают знающие и опытные люди;

* чем чаще мы видим партнера по общению, тем больше вероятность того, что он нам понравится, но чрезмерные контакты, однако, снижают его привлекательность;

* люди часто ценятся лишь в той степени, в какой они могут помочь в реализации личных целей партнера;

* чем больше кто-либо обладает властью, тем меньше этот индивид стремится к дружеским контактам;

* субъекта оскорбляет, когда сообщают, что не помнят его имени, ведь этим ему как бы намекают, что он не имеет совершенно никакого значения для партнера;

* когда человек эмоционально возбужден, он часто выражается излишне экспрессивно и как бы нападает на собеседника, хотя это совсем не так;

* последние фрагменты разговора запоминаются прочнее всего;

* смысл фраз, составленных более чем из 13 слов (по другим данным — из 7 слов), сознание обычно не воспринимает, поэтому нет смысла их применять;

* речь можно понимать лишь при ее скорости, не превышающей 2.5 слов в секунду;

* фраза произносимая без паузы дольше 5-6 секунд, перестает осознаваться;

* мужчина в среднем слушает других внимательно 10-15 секунд, а после начинает думать, что бы ему добавить к предмету разговора;

* любое эмоциональное возбуждение (но только не сопереживание...) обычно затрудняет понимание других;

* типичный собеседник как «слышит», так и понимает намного меньше, чем он хочет показать;

* известию, полученному первым, гораздо больше доверяют, чем всем, полученным в дальнейшем;

* люди обычно преувеличивают информационную ценность событий, подтверждающих их гипотезу, и недооценивают информацию, противоречащую ей;

* человек высказывает 80% из того, что хочет сообщить, а слушающие его воспринимают лишь 70% из этого, понимают — 60%, в памяти же у них остается от 10 до 25%;

* чтобы партнер смог воспринять передаваемую информацию, необходимо постоянно повторять ему главенствующие там мысли и положения;

* «средний человек» удерживает в памяти не более четверти того, что было сказано ему лишь пару дней назад;

* лучше всего память работает между 8-12 часами утра и после 9 часов вечера, хуже всего — сразу после обеда;

* лучше всего запоминается последняя часть информации, несколько хуже — первая, тогда как средняя — чаще всего забывается;

* память человека способна сохранить до 90% из того, что человек делает, 50% из того, что он видит и 10% из того, что он слышит;

* прерванные по тем или иным причинам действия запоминаются в два раза лучше, чем законченные;

* слишком значительный объем наличной информации сбивает с толку и препятствует ее переработке;

* интеллект лучше всего работает в положении человека сидя, хуже — стоя, совсем плохо — лежа;

* пожилые люди лучше всего соображают утром, молодые — вечером;

* люди, как правило, умнее и расчетливее в 8 часов утра;

* стоящий человек имеет некое психологическое преимущество перед сидящим.

Рекомендации по времени осуществления телефонных переговоров

Телефонная беседа с клиентами — процесс очень индивидуальный, творческий, с опытом вы выработаете свой стиль и способ общения с клиентом. Формируйте свой подход, создавайте наилучшие для себя условия, стараясь закрепить в своей практике те ситуации, в которых вы уже добились положительных результатов.

Лучше не звонить по деловым вопросам в ближайшие полчаса после обеденного перерыва. В это пограничное время между отдыхом и работой такая беседа воспринимается как вторжение в досуг, импульс возвращения к рабочей обстановке. Лучше не рисковать — свое подсознательное нежелание (если таковое есть) перехода от нерабочего состояния в рабочее ваш собеседник вполне может выразить отрицательным ответом. Пусть кто-то другой, с другими проблемами «перейдет» эту границу.

После 17-00 опять старайтесь говорить с человеком, только если в его голосе нет нетерпения — многие начинают собираться домой, вы их задерживаете, это раздражает, дает повод побыстрее отказаться, не дослушав. Но, если вы чувствуете, что человек заинтересован и располагает временем — постарайтесь действовать активнее.

После 16-00 — самое плодотворное время. Основная суета прошла, скоро домой — вас слышат, вашу информацию воспринимают адекватно.

Кроме этого примерного ежедневного графика есть еще и некоторые закономерности на более широких временных отрезках: не стоит забывать, что пятница во многих учреждениях — короткий день и, соответственно, нужно несколько передвинуть свои беседы, чтобы не раздражать человека, которого вы застали своим звонком уже в дверях. Особенно это касается лета, когда в пятницу все спешат на дачи. Понедельник — день тяжелый, особенно первая половина.

Основные преимущества Системы Дистанционного Образования Элитариума:

Практичность: мы обучаем лишь тем знаниям, которые можно применить в жизни для достижения успеха и поставленных целей. Все наши учебные материалы написаны исключительно преподавателями-практиками и содержат большое количество практических заданий, упражнений, тренингов и рекомендаций.


Instagram: @alexandr__zubarev



Простые истины
добавлено : 23.09.2006
обращений к странице: 8747
автор: www.elitarium.ru
загрузка...
Ваше мнение о статье
Ваше имяЕmail 
Сообщение


PSYLIVE - Психология жизни 2001 — 2017 © Все права защищены.
Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование информации опубликованной в сети PSYLIVE допускается только с указанием гиперссылки (hyperlink) на PSYLIVE.RU.
Использование материалов в не сетевых СМИ (бумажные издания, радио, тв), только по письменному разрешению редакции.
Связь с редакцией | Реклама на проекте | Программирование сайта | RSS экспорт
ONLINE: Техническая поддержка и реклама: ICQ 363302 Техническая поддержка 363302 , SKYPE: exteramedia, email: psyliveru@yandex.ru, VK: psylive_ru .
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика