Главная
Блоги
  Войти
Регистрация
 
Главная> Карьера и Успех>Вредные советы

Вредные советы


Instagram: @alexandr__zubarev
Вредные советы
Подборка практических действенных советов, рекомендуемых для немедленного исполнения тем руководителям, которые желают оперативно и без приложения особенных усилий создать невыносимые условия работы своим подчиненным, коллегам и сотрудникам.

Автор: эксперт Яна Дубейковская, психолог-психоаналитик, кандидат философских наук, консультант избирательных кампаний всех уровней и персональный консультант VIP-персон.

1. Говорите подчиненным все, что вы о них думаете.

Кто, кроме вас, скажет вашей секретарше, что она отвратительно выглядит, а начальник отдела напоминает крокодила? Как ваши подчиненные смогут работать без понимания того, что они бездарные и ограниченные люди? Ваши слова и оценки помогут им избавиться от вредной иллюзии, что они хорошие профессионалы и могут принимать самостоятельные решения.

Не приведи Господь, если ваши подчиненные решат, что они найдут лучшую работу и коллектив где-то на другом предприятии, — объясните им, что вы терпите их только в силу своей человеколюбивой натуры и что они никому, кроме вас, вообще не нужны. Не ограничивайте себя только оценкой профессиональных качеств подчиненных, значительно эффективнее будут действовать ваши суждения о их личной жизни. При первой же возможности сообщайте все, что бы думаете о старых девах, подкаблучниках, неудачниках и прочих социальных группах, о которых у вас есть проверенное жизнью суждение и к которым вы можете причислить вашего работника. Помните советы вашей старшей пионервожатой и говорите все, что вы думаете о людях, будьте честным руководителем.

2. Помните, что вы всегда правы.

Ваша бесспорная правота по всем вопросам определена уже одним вашим статусом. В самом деле, если бы подчиненные хоть в чем-то разбирались лучше, чем вы, то и статус руководителя тоже принадлежал бы им. Если иногда в вашу начальственную голову закрадываются мысли о том, что экономист лучше вас разбирается в экономике, менеджер по персоналу — в вопросах управления людьми, а начальник торгового отдела — в торговле, гоните эти мысли прочь, как вредные.

Помните о своих учителях, под руководством которых вы были всегда не правы и чувствовали себя последним человеком. Только пройдя эту суровую школу, вам удалось накопить в себе столько управленческого запала. Если вдруг у вас появляются сомнения в собственной правоте, успокойте себя мыслью о том, что модель «Я — начальник, ты — …» придумана не вами и носит практически всеобщий и вневременной характер. Именно эта максима делает нашу армию непобедимой, школу — незабываемой, а страну — процветающей.

3. Ругайте подчиненных как можно чаще.

Вспомните уроки биологии, опыты академика Павлова, фотографию собаки с фистулой. Да, да, конечно, теория условных рефлексов. От того, что доказано наукой, отступать ни в коем случае нельзя. Даже дождевой червяк после сотого удара током начинает ползти в нужном направлении. Для ваших подчиненных потребуется значительно меньше экспериментов. Они «по-хорошему не понимают», значит, нужно учить их работать, и, конечно, с этим никто не справится лучше вас.

Не забывайте об орудиях, которые уже выработало человечество: окрики, придирки, постановка на вид, выговор, штрафы, наконец «черный список» кандидатов на увольнение. После устранения крупных недостатков, беритесь за мелочи: ругайте подчиненных за хмурые взгляды, настороженную интонацию, держите их в тонусе вопросами типа «Что это вы молчите, опять придумываете очередную глупость?»

4. Постоянно хвалите подчиненных.

Начинайте каждое рабочее утро с ободряющего приветствия каждому подчиненному, можно выбрать что-нибудь типа «Вы сегодня прекрасно выглядите!». Приветствие не рекомендуется разнообразить, иначе сотрудники подумают, что у вас есть любимчики. Сохраняйте приветствие неизменным независимо от личного настроения, политической ситуации и погоды, иначе подчиненные, привыкшие к замечательному началу дня, встревожатся.

Не упускайте случая похвалить главного бухгалтера, вовремя не подготовившего отчет, за профессионализм, специалиста по персоналу, конфликтующего со всем коллективом одновременно, за знание человеческой натуры, а водителя, разбившего ваш новый автомобиль, за безаварийную работу. Когда людям плохо, их нужно поддержать. Если же иногда вы ловите во взглядах подчиненных чувство, от которого все внутри сжимается, не пугайтесь: это переполняющее их счастье оттого, что у них такой замечательный начальник.

5. Молчание — золото.

Если предыдущие советы кажутся вам слишком сложными или вы по натуре неразговорчивы — молчите и вступайте в коммуникацию в исключительных случаях. Вы платите людям деньги, и этого вполне достаточно, чтобы не задавать никаких вопросов. Ваши подчиненные — умные люди, и поэтому, услышав в ответ на свою реплику молчание, они самостоятельно домыслят правильный ответ. Посмотрите вокруг: мир природы, механизмов, компьютеров прекрасно обходится без общения и не дает сбоев. Общение лишь затемняет деловые отношения. Будьте для своих подчиненных молчаливым божеством, к которому приходят просветлиться и подумать о вечном.


Instagram: @alexandr__zubarev



Вредные советы
добавлено : 23.11.2006
обращений к странице: 9080
автор: www.elitarium.ru
загрузка...
Ваше мнение о статье
Ваше имяЕmail 
Сообщение


PSYLIVE - Психология жизни 2001 — 2017 © Все права защищены.
Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование информации опубликованной в сети PSYLIVE допускается только с указанием гиперссылки (hyperlink) на PSYLIVE.RU.
Использование материалов в не сетевых СМИ (бумажные издания, радио, тв), только по письменному разрешению редакции.
Связь с редакцией | Реклама на проекте | Программирование сайта | RSS экспорт
ONLINE: Техническая поддержка и реклама: ICQ 363302 Техническая поддержка 363302 , SKYPE: exteramedia, email: psyliveru@yandex.ru, VK: psylive_ru .
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика