Главная
Блоги
  Войти
Регистрация
 
Главная> Карьера и Успех>Как надо работать: памятка Совнаркома

Как надо работать: памятка Совнаркома


Instagram: @alexandr__zubarev
Как надо работать: памятка Совнаркома
"Мы устаем не потому, что много работаем, а потому, что плохо работаем, неорганизованно работаем, бестолково работаем. Мы проводим на работе лучшую часть своей жизни. Нужно научиться так работать, чтобы работа была легкой и чтобы она была постоянной жизненной школой".



Примечание редактора:

В конце 1920 г. видный общественный деятель, ученый и поэт Алексей Капитонович Гастев начал создавать Центральный институт труда (ЦИТ). В 1921 г. прошла 1-я Всероссийская конференция по вопросам научной организации труда.

Концепция ЦИТ охватывала сферы техники и технологии, биологии, психофизиологии, экономики, истории, педагогики.

ЦИТ создал систему подготовки квалифицированных рабочих, получившую известность как «метод обучения ЦИТ». На своих учебных базах в 170 городах ЦИТ подготовил свыше полумиллиона рабочих остродефицитных профессий.

Опубликованные труды А.К. Гастева во многом до сих пор не потеряли своего научного и практического значения, а его книга «Как надо работать» стала практическим введением в науку организации труда.

Памятка А.К. Гастева «Как надо работать» была вывешена в приемной Совнаркома.

Памятка: Как надо работать

1. Сначала продумай всю работу досконально.

План

2. Приготовь весь нужный инструмент и приспособления.Заготовка
3. Убери с рабочего места все лишнее, удали грязь.Чистота
4. Инструмент располагай в строгом порядке.Порядок
5. При работе ищи удобного положения тела: наблюдай за своей установкой, по возможности садись; если стоишь, то ноги расставляй, чтобы была экономная опора.Установка
6. Не берись за работу круто, входи в работу исподволь.

7. Если надо сильно приналечь, то сначала приладься, испробуй на полсилу, а потом уже берись вовсю.

Вход в работу
8. Не работай до полной усталости. Делай равномерные отдыхи.

9. Во время работы не ешь, не пей, не кури. Делай это в твои рабочие перерывы.

10. Не надо отрываться в работе для другого дела.

Режим
11. Работай ровно, работа приступами, сгоряча портит и работу и твой характер.

12. Если работа не идет, не волнуйся: надо сделать перерыв, успокоиться и снова за работу.

13. Полезно в случае неудачи работу прервать, навести порядок, прибрать рабочее место, облюбовать его и снова за работу.

14. При удачном выполнении работы не старайся ее показывать, лучше потерпи.

15. В случае полной неудачи — легче смотри на дело, попробуй сдержать себя и снова начать работу.

Выдержка
16. Кончил работу и прибери все до последнего гвоздя, а рабочее место вычисти.Еще раз чистота и порядок

Крупный русский физиолог Н.Е. Введенский как-то сказал «Мы устаем и изнемогаем не потому, что много работаем, а потому, что плохо работаем, неорганизованно работаем, бестолково работаем». В своей книге «Как надо работать» А.К. Гастев справедливо отмечал: «Мы проводим на работе лучшую часть своей жизни. Нужно же научиться так работать, чтобы работа была легкой и чтобы она была постоянной жизненной школой».


Instagram: @alexandr__zubarev



Как надо работать: памятка Совнаркома
добавлено : 02.12.2006
обращений к странице: 10397
автор: www.elitarium.ru
загрузка...
Ваше мнение о статье
Ваше имяЕmail 
Сообщение


PSYLIVE - Психология жизни 2001 — 2017 © Все права защищены.
Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование информации опубликованной в сети PSYLIVE допускается только с указанием гиперссылки (hyperlink) на PSYLIVE.RU.
Использование материалов в не сетевых СМИ (бумажные издания, радио, тв), только по письменному разрешению редакции.
Связь с редакцией | Реклама на проекте | Программирование сайта | RSS экспорт
ONLINE: Техническая поддержка и реклама: ICQ 363302 Техническая поддержка 363302 , SKYPE: exteramedia, email: psyliveru@yandex.ru, VK: psylive_ru .
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика