Главная
Блоги
  Войти
Регистрация
 
Главная> Личные взаимоотношения>Тонкие, незаметные, любовные ошибки.

Тонкие, незаметные, любовные ошибки.


Instagram: @alexandr__zubarev
Тонкие, незаметные, любовные ошибки.

Друзья, здравствуйте.

Следующий ниже текст - это не статья. Это диалог по ICQ с человеком, хорошим человеком, который разбирается со своей любовью. Это не первый диалог, поэтому о некоторых вещах, обычно скрываемых, мы говорим довольно прямо. Зачем это читать Вам? Есть типовые ошибки, которые в отношениях делают и женщины и мужчины. Здесь типовая ошибка есть. Какая - не буду говорить. Пусть это будет Вашим открытием. Или, может быть, вы ничего не найдете: То же нормально. Но я все же уверен, что что-то важное для себя вы осознаете.

Удачи Друзья,

Ваш Геннадий Павленко

Python (10:10 PM) :

Минутку для меня найдешь?

Gennadij_Pavlenko (10:16 PM) :

давай

Python (10:17 PM) :

Я написал своей девушке следующее письмо:

Как же тебе изуродовали душу, что так боишься!!!

Ты всего в жизни теперь хочешь добиться сама? Потому что никому не веришь?

Ты хочешь доказать, что сама одна можешь поднять и вырастить ребенка?

Кому доказать? Всему миру? Так он к этому равнодушен. Мне? В таком случае мне жаль твоего ребенка, потому что ты хочешь лишить его отца.

Ты хочешь доказать, что положения в обществе и достатка можешь добиться сама? Опять же, кому доказать? Я в этих доказательствах не нуждаюсь. Я в этом уверен. А тебе предлагаю помощь. Я всего лишь повышаю твой стартовый уровень. И все!!! Я за тебя не ходил по подиуму и не снимался для рекламы. Вся моя заслуга в том, что я дал тебе возможность, шанс. А уж как ты его используешь, это твое дело.

А замужество... Для тебя штамп в паспорте - клеймо? Это простая формальность, которая тем не менее существенно упрощает решение бесчисленного множества мелких и не очень мелких проблем. Я не прав? Так оформи тогда развод, прежде чем получать визу в Турцию.

Почему ты считаешь, что теряешь свободу с замужеством. Я когда-нибудь что-нибудь об этом говорил? Если ты - жена, то ты - ЖЕНА, а не собственность. На тебя никто кандалов не собирается одевать. У тебя не только может, но и должна быть своя жизнь. Иначе, если меня вдруг не станет, то чем ты тогда будешь жить? Но должна быть и НАША жизнь. Если не так, то зачем нам быть вместе?

Я предлагаю тебе не камень на шею, а запасной парашют, страховку. Я считаю, что наша семья будет не пудовыми гирями на ногах, а крыльями за спиной, которые поднимут каждого из нас еще выше. Но ты этого не узнаешь, пока не попробуешь. Нельзя сделать яичницу, не разбив яйца.

В одиночку горных вершин не покоряют. Все покорители-одиночки давно лежат на дне ущелий сломанные и разбитые...

Да, ты права. СЕЙЧАС я ни о чем другом не думаю и не говорю. Не до того. Когда мы будем вместе, я займусь СОВЕРШЕННО другими делами. И другими разговорами. Но! Я в одиночку семью строить не могу. Давай вместе? Вспомни, как мы обтягивали теплицы. Вместе было и проще и быстрее. Не так ли?

Если же тебя больше устраивает положение, когда мы любовники, то... Я еще не думал об этом. Но и ты, похоже, не понимаешь, что это будет за жизнь.

Кстати Кипр... Я уже узнавал. Причем давно. Болгария дешевле и проще. Практически отсутствует языковой барьер. Да и других преимуществ немало. Но это уже отдельный разговор.

Python (10:25 PM) :

Вот такое письмо я Наташе сегодня отправил. Есть ли в этом (письме и факте его отправки) ошибка? Какая?

Gennadij_Pavlenko (10:46 PM) :

Отличное письмо. Крик души. У нас сейчас тренер из Москвы проводит тренинг Стервология для женщин. Он бы сказал, что это хорошая возможность для женщины обзавестись удобным мужем. Если твоя девушка не конченая стерва, то это хорошее письмо. Если она думает только о себе, то это для нее сдача по всем позициям с твоей стороны, не знаю, какой вариант твой.

Python (10:47 PM) :

Ну, я не думаю что она стерва. А, действительно, удобный муж. :-)

Gennadij_Pavlenko (10:48 PM) :

Ну и замечательно. Я лишь предлагаю возможные варианты, а решаешь ты.

Python (10:49 PM) :

А если она думает только о себе, то она конченая стерва? А если она думает о себе и своем будущем ребенке?

Gennadij_Pavlenko (10:51 PM) :

Это хорошие мысли, правильные. Думать надо о себе, а для того, чтобы тебе было хорошо, нужно заботиться о людях рядом с собой, чтобы им было хорошо, тогда они тебе отплатят тем же.

Но если ты озлоблен на жизнь, и вся жизнь для тебя борьба, то ты будешь жить каждый день как на войне. Женщина может думать о себе, заботясь, чтобы у нее был любимый и ему было с ней хорошо, а может думать о том, как лучше использовать то, что есть (любимого).

И при этом постоянно иметь ввиду, что если появится человек лучше, она пойдет туда, где ей лучше. И это тоже нормально, но все дело в отношениях - они человеческие или звериные.

Ты бы сейчас сделал ход конем - вот ты весь такой хочешь, все хочешь дать, а стань холодным, и сыграй в игру - я не понимаю что у нас, поэтому мне плохо, я охладел. Интересно, что получится?

Python (10:53 PM) :

А если я забочусь о ней, не должен ли я позволить ей уйти туда, где ей будет лучше? Ребенка моего в рассмотрение пока не берем.

Gennadij_Pavlenko (10:53 PM) :

Это стиль такой - напряг - отпустил. Да, дело даже не в позволить, а еще и порадоваться за нее, что у нее так все хорошо, но при этом тебе стоит постараться сделать так, чтобы ей с тобой было лучше. Можно сказать по-другому: если замахнулся на королеву, обеспечь ей королевские условия.

У нас у каждого есть цена на брачном рынке - кто из вас больше стоит (метафора), или вы ровня?

Python (10:56 PM) :

Уже сказал. Я ей привел пример с чемпионатом мира по фиг.катанию: Вот наши победили, они чемпионы, стоят на пьедестале, играет гимн ползет флаг, а по их лицам слезы. И врет диктор, который говорит что это слезы гордости! Это слезы усталости... Я ей сказал, что будет, если ты придешь, когда я устану? Как мы будем жить со мной таким уставшим?

Gennadij_Pavlenko (10:58 PM) :

Устал и охладел разные вещи. На усталость женщины бывают и злятся "...потому что мужчина должен быть полон сил". А вот охладел - это другое. то ты весь белый и пушистый, а тут раз - спокойный. Нет, не пофигист, но спокойный, смотришь так...изучающе - а какая ты? а что я получу с тобой? а это больше, чем я получу в другом месте? а ты мне - подходишь? Это оценка, и она, как женщина, понимает, что она может проиграть.

Python (10:58 PM) :

Из нас больше стоит Я. Потому что я - сильнее, опытнее, лучше могу обеспечить жизнь, я хищник, а для семьи ласков и нежен. А она - красива, умна, но завышенные претензии... Красота пройдет, ум..., нереализованные претензии - разочарование в жизни...

Под усталостью и понимаю усталость чувств - устал быть нежным и ласковым, заботливым и т.д. - устал быть таким впустую. Раз это не приносит результата - значит это не нужно.

Gennadij_Pavlenko (11:00 PM) :

Потом конечно все пойдет - но ты же женишься сейчас, трудно жить с человеком, который считает что ты ему не додаешь и требует с тебя "...больше каши" а хищником ты мне не показался...Скорее мягкий человек, где-то даже нерешительный, застенчив в женщинами, в общении, может быть, даже замкнут. Подпускаешь с трудом. Это предположения. Мне интересно, намного я ошибся? Инет, все-таки...

Усталость чувств - это не холодность. Визуально - сутулая спина, понурое лицо - я устал. Ровный, полон сил, спокоен, уверен, прохладен - я остыл. Разницу видишь? Чувствуешь?

Python (11:01 PM) :

Все верно. Но ты и Наташа мне близки, я не смотрю на вас как на добычу. С остальными я могу быть и жестким и жестоким.

Gennadij_Pavlenko (11:02 PM) :

Понятно. Спасибо за теплые слова. Ты - Мужик. Ну и подойди к женщинам как к добыче. Тоже подход. Чередуй - мягкость и нежность и холодность и жесткость (всего в меру), чтобы не расслаблялась.

Python (11:02 PM) :

Ну не точно выразился. Усталость - это РАВНОдушие. Мне все равно, что ты от нежности и любви просто светишься, я это просто вижу и все. А отвечать...

Gennadij_Pavlenko (11:03 PM) :

Равнодушие может обидеть. "Охладел" подразумевает, что ты можешь и погорячеть.

Python (11:03 PM) :

Поздно. Она меня чем-то сломала. Не могу я долго (для достижения результата) быть холодным и жестким.

Охладел... Ты разогретую картошку от свежепожаренной отличаешь на вкус? Так и тут.

Gennadij_Pavlenko (11:04 PM) :

Долго не надо. Это периоды, может быть, полчаса, а потом нашел повод, и стал мягким. Это как собак дрессировать (извини за пример). За хорошее поведение похвала, за плохое - наоборот

Gennadij_Pavlenko (11:05 PM) :

Охладел... Ты разогретую картошку от свежепожаренной отличаешь на вкус. Так и тут.

Не понял

Python (11:06 PM) :

Тогда как пример мое письмо - оно было достаточно жестким. А с картошкой... Разогретая не так вкусна как свежепожаренная. Разогретая любовь от свежей на вкус отличается.

Gennadij_Pavlenko (11:08 PM) :

Алексей, ты уж меня извини, то это ОЧЕНЬ мягкое письмо. И фразы, и стиль, и смысл. Это просто пуховая перина...

Любовь, когда переходит из холодного в горячее, она не разогревается, а становится горячей. В ней нет ничего от прежней. Любовь - это квантовый скачок, когда ВДРУГ, ИЗ НИ ОТКУДА что-то появляется - и это любовь. Это мое мнение....

Python (11:10 PM) :

Может быть, про любовь ты правее... А письмо... Может быть...

Gennadij_Pavlenko (11:10 PM) :

Я бы не хотел оказаться правее. Я просто пытаюсь свой интуитивный опыт передать словами... и дело даже не в согласии, а в том, чтобы ты, думая, осознал для себя что-то важное..

Python (11:12 PM) :

Если я считаю, что кто-то правее то воспринимаю и его опыт...

Gennadij_Pavlenko (11:13 PM) :

ОШО хорошо сказал - я не хочу, чтобы вы на место своего опыта, ставили мой. Ваш опыт мешает вам жить, мой опыт - может помешать вам жить. Не надо вставлять опыт, оставьте интуицию, и тогда каждый момент жизни вы будете знать как поступить.

Python (11:14 PM) :

Ну не получается у меня быть с ней холодным и жестким. Она это чувствует интуитивно... Она ЖЕНЩИНА. И тут же ластится. Ну, как можно шлепать ребенка, который ласкается к тебе?

Gennadij_Pavlenko (11:14 PM) :

Алексей, разреши эту переписку опубликовать на сайте. Е -мэйл твой я уберу. Людям будет полезно почитать. Разрешишь?

Вот! ластится! в этот момент отпускаешь, нарабатываешь закономерность, а когда делает что-то не то, ты немного напрягаешь, но не в ответ на ее холодность.

Python (11:15 PM) :

Ну просто вырежи определяющие подробности - по которым можно сказать что это мы.

А в ответ на ее холодность?

Gennadij_Pavlenko (11:16 PM) :

НУ, себя то я оставлю и посмотрю что вырезать, потом тебе кину ссылку, ты почитаешь, и если будет надо, я еще подредактирую. Так, пора заканчивать. У меня в воскресенье большой тренинг, готовлюсь, все, пока.

Python (11:16 PM) :

В смысле разрешил. Может, кто-нибудь уже наступал на грабли. Согласен.

Gennadij_Pavlenko (11:17 PM) :

Понял. Спасибо.

Python (11:17 PM) :

Пока,

Читайте, думайте,

С Любовью,

Ваш Геннадий Павленко


Instagram: @alexandr__zubarev



Тонкие, незаметные, любовные ошибки.
добавлено : 10.03.2007
обращений к странице: 13998
автор: #www.gennadij.pavlenko.name
загрузка...
Ваше мнение о статье
Ваше имяЕmail 
Сообщение

комментарий: 10.05.2007 14:12:58

Я думаю что.парень сам запутался. помоему он просто боиться, боиться,что она справиться без него. это у него куча комплексов. был бы сильным, заставил бы ее поверить в свои силы, она не видит в нем сильного мужчину и при удобном случае найдет более с... читать

женщина

комментарий: 16.04.2007 13:59:27

У меня похожая ситуация. Поговорка права: чем больше женщину мы любим, тем меньще нравимся мы ей... Сложно. И сердца из груди не вынуть и голову не включить, когда она рядом. Говорит только что я просто хороший друг и всё-же оставляет надежду, а я ни... читать

Саша

комментарий: 10.03.2007 20:29:30

Интересно, почему парень считает, что он может прокормить и ребенка, и жену, а его девушке одного ребенка прокормить будет трудно? И почему он так уверен, что она может делать или хотеть что-то только для того, чтобы ему что-то доказать, а не по как... читать

женщина

комментарий: 10.03.2007 15:43:20

Мне очень понравилась статья.. Конечно же, я спроецировала мысли и действия молодого человека на себя, и у меня возник вопрос: а можно ли поменять местами Мужчину и Женщину, и к Мужчине тоже относиться то с мягкостью и нежностью, то с холодностью и ж... читать

Елена



PSYLIVE - Психология жизни 2001 — 2017 © Все права защищены.
Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование информации опубликованной в сети PSYLIVE допускается только с указанием гиперссылки (hyperlink) на PSYLIVE.RU.
Использование материалов в не сетевых СМИ (бумажные издания, радио, тв), только по письменному разрешению редакции.
Связь с редакцией | Реклама на проекте | Программирование сайта | RSS экспорт
ONLINE: Техническая поддержка и реклама: ICQ 363302 Техническая поддержка 363302 , SKYPE: exteramedia, email: psyliveru@yandex.ru, VK: psylive_ru .
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика