Бизнес MLM многое обещает тем, кто начинает им заниматься.
И для некоторых он сполна выполняет свои обещания, а кто-то остаётся
ни с чем. Почему? Ведь бизнес-план для всех одинаково лоялен: ни связи,
ни знакомства не играют роли. И живём мы вроде бы в одном государстве,
и погода одна и та же для всех.
Кто-то считает, что получается у тех, кому благоприятствуют обстоятельства.
Вовсе нет! Достаточно познакомиться с историями успешных лидеров, чтобы
убедиться, что у некоторых из них на начальном этапе было критически
мало времени для создание бизнеса. У кого-то был маленький ребёнок на
руках, кто-то находился в состоянии жестокой депрессии, при которой,
казалось бы, сложно привлечь и повести за собой людей.
Кто-то уверяет других (и себя в первую очередь), что для успеха в этом
бизнесе необходимо наличие особых талантов, которые у одних есть, а
у других отсутствуют. Тоже промашка! Истории тех же успешных людей убедительно
показывают, что все они такие же, как и мы: инженеры, преподаватели,
врачи, художники, экскурсоводы и домохозяйки. Блондины, брюнеты, шатены,
высокие и не очень, худые и полные. Со своими слабостями, порой с сомнениями.
Как и нам, им бывает больно и обидно. Как и мы, они нуждаются в любви
и внимании.
Их мастерством, энергией, позитивностью, силой и уверенностью восхищаются.
При этом многие забывают, что даже самые успешные в бизнесе MLM лидеры
не пришли в этот бизнес с готовым пакетом необходимых ли-дерских качеств.
Представим наш бизнес в виде компьютерной игры. Вы ходите по лабиринтам,
рассказываете о возможностях бизнеса, предлагаете прекрасный продукт.
Кто-то говорит «да», кто-то «нет». Кто-то идёт с вами, кто-то остаётся
позади. Несмотря ни на что, вы продвигаетесь вперёд. Цель игры — победить
монстров: бедность, неуверенность, слабость, нерешительность, зависимость.
Вы расстреливаете их из всех видов оружия и идёте к своей мечте. Спокойно
и терпеливо. И вдруг — р-раз! На мониторе появляется надпись: «ПРИЗ!
ВАША УВЕРЕННОСТЬ — ПЛЮС 20 %, МАСТЕРСТВО — ПЛЮС 20 %, ЭНЕРГИЯ — ПЛЮС
20 %, СИЛА — ПЛЮС 20 %». И вы переходите на следующий уровень! Так становятся
лидерами. Побеждая трудности терпением и непреклонностью, взращивая
личностные качества при переходе на каждый следующий уровень.
Подавляющее большинство тех, кто не добивается значительных результатов
в бизнесе MLM, «обламываются» и сходят с дистанции буквально в начале,
не успев разобраться в том, куда попали. Досадно осознавать то, что,
«сходя с дистанции», они даже не понимают, почему на самом деле сошли.
Не понимают, что теряют. Они уходят с закрытыми глазами, не догадываясь
о том, что обещанный «свет в конце тоннеля» находится в двухстах метрах
от них, за поворотом.
В кинофильме «Назад в будущее» есть такое понятие, как точка невозвращения.
Когда машина времени разгоняется до определённой скорости, пути обратно,
в исходную точку, уже нет. В бизнесе MLM тоже есть такая точка. В нашей
стране она, как правило, соответствует тому уровню лестницы успеха,
на котором человек начинает зарабатывать более пятисот долларов в месяц.
Чаще всего, именно с этого уровня человек впервые полноценно «окунается
в преимущества нашего бизнеса». Он впервые начинает ежемесячно чувствовать
появление непривычного количества денег (непривычного для большинства).
Он впервые попадает на торжественные банкеты компании в качестве заслуженного
гостя, а не наблюдателя. Он начинает ощущать уважение и признательность
партнёров. Свободу распоряжаться своим временем так, как считает нужным
он, а не кто-то другой. В такой момент человек вспоминает свое прошлое,
и комок подкатывается у него к горлу. Он начинает понимать, что жить,
как раньше, он не хочет и уже никогда не будет. Это и есть точка невозвращения.
Множество людей в бизнесе MLM доходят до «точки невозвращения» и идут
дальше. Множество людей благодаря возможностям нашего бизнеса открывают
новый мир и себя нового в нем, но есть и те, у кого не получается. Большинство
«сходят с дистанции» потому, что не сумели преодолеть два барьера.
ДВА МАЛЕНЬКИХ БАРЬЕРА, ЗА КОТОРЫМИ ТОЧКУ НЕВОЗВРАЩЕНИЯ
УЖЕ МОЖНО УВИДЕТЬ НЕВООРУЖЁННЫМ
ГЛАЗОМ
Сегодня мы с вами рассмотрим первый из них.
Барьер 1. Человек не смог сделать первый реальный шаг в бизнесе и создать
небольшую организацию из 15--20 партнёров.
Примечание. В данном случае речь идёт о людях, которые пришли в MLM-компанию,
заинтересовавшись возможностью карьерного роста. Однако некоторая часть
начинает бизнес, рассчитывая только на прибыль от личных продаж. Их
дальнейшая активность во многом зависит от того, насколько успешными
будут их продажи в течение первого месяца пребывания в бизнесе.
Итак, есть три основные причины «непреодоления» первого барьера:
1. Неверие в свой успех, в то, что от человека в этой жизни
что-то зависит. Философия типа «если что-то хорошее и произойдёт, то
только волею обстоятельств».
Так мыслит человек разочарованный. Цепочка неудач и неправильной реакции
на эти неудачи сложили мечты этого человека на «чердак» его подсознания.
Даже занявшись новым делом, он неосознанно ищет причины, почему у него
ничего не получится. В этом случае, даже если человек предлагает возможность
бизнеса или продукт, окружающие видят его слабость и неуверенность в
том, что он делает, и относятся скептически. Да и он, протестировав
новое дело пару-тройку раз и убедившись в том, что был прав в своём
неверии, бросает это «гиблое» дело.
Рецепт. Даже разочарованного человека может излечить бизнес MLM. Просто
нужно вспомнить свои мечты! Нужно начать их вспоминать и записывать
на холодильнике, на обоях, на секретере. Думать о них. Думать о том,
что в действительности нет объективных причин, мешающих нам изменить
свою жизнь. Мы сами придумываем причины, ищем для них обоснование, а
потом начинаем в них верить. Значит, необходимо пройти этот путь ещё
раз, но более обдуманно. Жизнь изменилась. Всё изменилось. Выход есть!
2. «Осколочное ранение» отказом.
Человеку понравился бизнес. Он начал активно работать, но несколько
отказов (быть может, сопровождаемых едкой критикой) выбивают его из
седла. Человек рассуждает следующим образом: «С одной стороны, вроде
бы всё выглядит правдоподобно, но уж слишком сказочно. Спонсор? Сколько
времени я с ним знаком? Без году неделя. Может быть, он преследует какие-то
свои цели? А люди, которых я знаю уже давно, желают мне только добра…
А вдруг они правы? Да и ради чего мне выслушивать такое? Ради какого-то
мифа о красивой и наполненной жизни?» В данной ситуации, если спонсор
окажется рядом, он сможет навести порядок в мыслях сомневающегося новичка.
Разложить всё по полочкам, объяснить, в чём ошибаются «доброжелатели»,
вдохновить. Если же спонсор появится через неделю — человек, возможно,
уже примет решение этим бизнесом не заниматься. Либо перейдёт в разряд
«клиентов со скидкой», оформляя раз в три месяца заказ и регистрируя
раз в полгода кого-нибудь из знакомых, как бы нечаянно, без конкретной
цели.
Рецепт. В первую очередь необходимо понять самое главное: моё решение
— это моё решение, мои мечты — это мои мечты. Я один в этом мире несу
ответственность за то, какое принять решение, и за то, осуществятся
мои мечты или нет. Я один в этом мире непосредственно заинтересован
в том, чтобы изменить свою жизнь. С каким бы самым лучшим предложением
мы ни пришли к нашим знакомым, все они не согласятся. Не согласятся
даже многие. Попробуйте прийти к вашим знакомым с предложением заняться
оздоровлением по системе Порфирия Иванова. Попробуйте предложить им
каждый вечер вместо просмотра телевизора слушать классическую музыку.
Предложите им ежедневно по полчаса уделять чтению книг, помогающих лучше
понять окружающий мир, людей и самого себя. Все согласятся? Нет! Они
другие. И если в нас сегодня созрело желание выйти навстречу ветру перемен,
то они, быть может, не готовы даже форточку открыть из боязни простудиться.
Нас на пути к новой жизни интересуют только те, кто пойдёт с нами. Каждый
делает свой выбор.
Необходимо понять, что наш бизнес — карточная колода. В ней четыре туза,
и для того, чтобы их найти, придётся про-
смотреть все 36 карт. Затем распаковать следующую колоду. Хотите преодолеть
первый барьер — никаких проблем. Предложите возможность бизнеса ста
кандидатам. Координируясь со своим спонсором. Всё!
3. Категоричность в восприятии нового.
Порой в наш бизнес приходят люди, считающие, что они уже всё знают об
этой жизни. Люди, чьё мнение и отношение к чему бы то ни было закостенело
и украшено ярлычком с готовой надпи-сью. Приходя в наш бизнес, они,
едва оглядевшись, «пропечатывают» своё мнение «обо всей этой истории».
Эти люди делают всё по-своему. Попытки спонсора их чему-либо научить
разбиваются о незыблемую скалу их собственного пред-
ставления о том, что правильно, а что нет. Везде и во всём они видят
только то, что соответствует их системе взглядов. Такие люди в нашем
бизнесе, как правило, ничего не добиваются.
Рецепт. Вытащить вату из ушей.
***
Вот и все причины, по которым люди порой не могут успешно стартовать.
Очень важно понять, что ни особенности нашего государства, ни покупательская
способность не играют роли. Любой человек в любой стране может при помощи
бизнеса MLM добиться удивительных изменений в своей жизни и в самом
себе, если сила его желания сделать это велика! Если сильна его вера
в себя как личность! Если его личное достоинство не смирилось с рамками
повседневной «реально-сти»! Любой человек может это сделать, если вовремя
осознает силу волшебных весов Сетевого бизнеса. На одной чаше этих весов
лежит результат: хороший доход, путешествия, ощущение своей значимости
в этом мире, чувство уверенно-
сти, и многое другое, что дарит MLM тем, кто принял решение не отступать
и пошёл по пути достижений. На другой чаше лежит то, чем необходимо
заплатить за все это: ТЕРПЕНИЕ, АКТИВНОСТЬ, СТРЕМЛЕНИЕ УЧИТЬСЯ.
Важно осознать реальность этих весов. Представить свои руки в виде этих
самых чаш, ощутив несоизмеримость платы с тем, что мы в результате получим.
Тогда намного проще будет пройти два первых уровня сложности, а ведь
только пройдя их, можно своими глазами увидеть красоту сетевого бизнеса
и собственным сердцем почувствовать, что то, о чём рассказывал спонсор,
— правда. Только тогда достижение точки невозвращения будет всего лишь
вопросом времени!
Instagram: @alexandr__zubarev