Как мы уже договорились, данная рассылка не место для написания пространных статей, она аккумулятор конкретных наблюдений и практических советов.
Поэтому сегодня наблюдение, которое я отметил, как характерное.
Стою я сегодня в очереди в сбербанке ,оплатить счета. Впереди меня стоит молодой парень лет 20. Одет с претензией на стиль, в соответствии своему возрасту. Очередь движется медленно. Парень проявляет нетерпение и достает свой мобильный телефон.
В общем, аппарат из последних моделей «Нокия», цена не меньше 400$.
Парень демонстративно тыкает разные кнопки ,тем самым пытается создать образ, что он крут.
Но тут он подошел к кассе, и начал что-то блеять про то, что ему надо заплатить по квитанциям. На что кассир, резко ответил, что реквизиты не правильные. С парня вмиг слетела его крутизна. Он еще что-то промямлил, спросил пару не внятных вопросов и не получив ответа, выругавшись про себя, пошел прочь.
Заметка эта имеет прямое отношение к нашему проекту.
Дело в том, у большинства людей существуют ложные представления об истинной ценности вещей. По большому счету такие люди жертвы недобросовестной рекламы, которая играет на их инстинктах.
Люди пытаются выглядеть круто, хотя сами такими не являются. Их крутизна слетает, словно шелуха при первых жизненных трудностях.
По большому счету их искренне жаль, ну не научили их родители навыкам успешности, не смогли. Поэтому они позаимствовали у животных мимикрию, как механизм социальной адаптации.
Для таких же убогих как они, этот механизм действует безотказно, встретились два чела, похвастались друг перед другом своими игрушками ,удовлетворили свою тягу к формальному поощрению и разошлись.
Со стороны это выглядит весьма комично. Если у вас и дальше есть тяга выступать таким своеобразным комиком жизни, то вы можете и дальше читать данную рассылку и не предпринимать никаких действий.
Те же, кто готов изменить свою игровую роль давайте начнем. Поскольку пока обращение к подписчикам идет общим текстом без учета их индивидуальных особенностей, могу предположить, что мой заведомо утрированный стиль некоторых раздражает.
Да к сожалению это издержки производства. Приходиться ориентироваться по самому отстающему в классе. Те же, кто жаждет конкретики и как можно быстрей (своеобразная показная крутизна), предлагаю действительно конкретные действия, сделайте свою первую инвестицию и расскажите о ней в рассылке.
Тут тоже предвижу ваши ответы, да что там инвестиции, я и так делаю деньги в своем бизнесе, давай секреты. Предлагаю, поделитесь своими достижениями в бизнесе, тогда будет ясно примерный статус аудитории.
Пока же этого не произошло, будем следовать плану.
Истинная крутизна в вышеописанном случае была бы, если бы деньги, которые потрачены на телефон, были инвестированы в какой-нибудь финансовый инструмент. Все пройдет и мобильник выйдет из моды, но опыт умелого обращения с деньгами, будет востребован всегда.
В прошлом выпуске я об этом упоминал. Немного вернусь обратно. Как вы помните
необходима цель. Но как ее сформировать я умолчал. Сегодня на этом остановлюсь подробно.
Чтобы сформировать цель и она была реально достижимой, необходимо определить точку отсчета.
Как только определена точка отсчета ,считайте дело начато. Ждать отстающих не будем,
Будем считать что точка отсчета определена ,как правило у большинства это полная жопа.
Будем из нее выбираться.
Цель, которую необходимо сформировать должна быть определена по трем параметрам
Качественному, количественному и временному.
Цель должна быть реально достижима, иначе через некоторое время вы утратите стимул в ее достижении, просто от безысходности.
Как говориться повторение мать учения.
Игорь Курпас
Instagram: @alexandr__zubarev