Том Шрайтер: Не каждый большой лидер был спонсирован большим лидером. Это действительно тревожит меня. Не каждая суперзвезда была спонсирована таким же. Так что Вы не должны быть сверхталантливы, чтобы спонсировать больших людей... Но я все еще думаю, что это помогает.Все люди думают, что они правы.
Все люди полагают, что то, во что они верят - абсолютная правда, и только все остальные, все пять миллиардов других людей в мире, способны ошибаться. Тяжело жить, когда вокруг так многих правых людей. Правда - это то (эй, я - тот, который прав), что люди принимают правильные решения, основываясь на своих данных и своем опыте. Кажется, что все мы имеем различные данные.
Например, если Вы испытали 25 лет замечательного, блаженного брака, для Вас правда: "брак - замечательное изобретение". Однако Ваш сосед смог недавно добиться седьмого развода. Правда для Вашего соседа могла бы быть отлична от Вашей.
А вот пример изменения правды. Сегодня Вы говорите, что Вы слабы из-за гриппа. Но что Вы скажете на следующей неделе? Правда изменяется, потому что Вы будете иметь хорошее здоровье.
Правда может изменяться в сетевом маркетинге? Может ли быть, что пятилетняя истина сегодня не выполняется? Да.
Я нахожу, что чрезвычайная гибкость расширяет мою сетевую карьеру. Дистрибьюторы не боятся пробовать новые идеи, они открыто бросают вызов старым идеям и методам, и я развиваюсь намного лучше с дистрибьюторами.
Вместо того, чтобы настаивать, что существует только один путь или работает только один метод, я способствую идее, что могут работать различные методы... И Вы должны выбрать метод, который является наиболее удобным для Вас. Конечно, это отгораживает меня от всех "системных" людей, нашедших "окончательный метод", с которым работают со 100% кандидатов, 100% времени, при любых обстоятельствах, и т.д., и т.д., и т.д.
Если Вы не делаете этого сами, почему бы не пробовать помочь Вашим дистрибьюторам найти свой путь в бизнесе, который является удобным для них. Независимо от того, сколько денег зарабатывает Ваш дистрибьютор, он уйдет, если сам процесс бизнеса неприятен для него.
Учитесь ценить различные точки зрения, причем Вы не должны лично принимать эти точки зрения.
Хотите избежать конфликтов с кандидатами? Конфликтов с дистрибьюторами?
Это просто. Просто позвольте им сохранять свою точку зрения. Вы не обязаны учить их, или даже менять их точку зрения. Независимо от того, как далека и непостижима их точка зрения, просто оцените это, и продолжайте Вашу жизнь.
Награда?
Люди будут любить Вас. И кандидаты подписываются под людей, которых они любят.
Если Вы имеете не поддающееся контролю желание исправлять и обучать людей, пробуйте перенаправить Вашу личную точку зрения. Вот как Вы можете сделать это.
Вообразите, что кот видит мышь, бегающую по полу. Кот думает, " Мур-р, Мур-р! Еда! Мышиные потрошка заставляют меня пускать слюни от удовольствия."
Является ли эта точка зрения правильной для кота?
Конечно! Фактически, это вся кошачья правда. Нет способов привлечь этого кота на региональный тренинг и перепрограммировать мышление кота, особенно о мышах! Даже не делайте попыток!
Теперь, что является, по-Вашему, точкой зрения мыши, бегающей по полу? Возможно, вот она: " Класс! Прыгаем на стул! Подайте мне капитанские крекеры! Грызун человеческой еды вырвался на свободу! "
Да, Ваша точка зрения полностью другая! Но разве Ваша точка зрения не верна для Вас? Кот может взять Вас на региональный тренинг и перепрограммировать Ваше мышление так, чтобы Вы захотели есть мышей?
Я так не думаю.
Как Вы видите, обе точки зрения правильны и истинны. Нет никакой потребности обсуждать или изменять точку зрения другого человека. Просто допустите, что точка зрения другого человека могла бы быть хороша для него, но Вы не должны ни по каким обязательствам принять эту точку зрения.
Если Вы прекратите вести разговоры на боевых тонах, Ваши навыки руководства улучшатся. Ваши дистрибьюторы будут расти. И вы будете делать большее количество денег. (По крайней мере, это - моя точка зрения, и это - правда для меня.)
Почему дистрибьюторы не в состоянии расти и развиваться в лидеров.
Моя дочь, Энн, прислала мне по электронной почте эту историю на прошлой неделе. Я не знаю его источника, но автор был довольно силен. Вот отредактированная версия.
Вот стоит клетка с пятью обезьянами. Повесьте на крышу клетки банан на веревке, и поставьте лестницу под ним. Вскоре обезьяна подойдет к лестнице и начнет подниматься к банану. Как только она станет на лестницу, разгоните всех обезьян холодной водой.
Через некоторое время другая обезьяна сделает попытку с тем же самым результатом - все обезьяны разгоняются холодной водой.
Выключите холодную воду.
Позже, если еще какая-нибудь обезьяна попробует подняться на лестницу, другие обезьяны будут останавливать ее, даже без обливания водой.
Теперь удалите одну обезьяну из клетки, и замените ее новой обезьяной.
Новая обезьяна видит банан и хочет подняться на лестницу. К ее ужасу, все другие обезьяны нападают на нее. После второй попытки и нападения она знает, что если она попробует подняться на лестницу, на нее будут нападать.
Затем удалите еще одну обезьяну и замените ее новой обезьяной.
Новая обезьяна подойдет к лестнице и будет атакована. Предыдущая новая обезьяна принимает участие в наказании с энтузиазмом.
Замените третью обезьяну новой. Новая пойдет к лестнице и также подвергнется нападению.
Две из четырех обезьян, которые бьют ее, понятия не имеют, почему им не разрешали подняться на лестницу, или почему они участвуют в нападении на самую новую обезьяну.
После замены четвертой и пятой обезьян все обезьяны, которые познакомились с холодной водой, были заменены.
Однако ни одна обезьяна никогда не приближается к лестнице. Почему? " Потому, что так было всегда."
Звучит знакомо? Как я сказал ранее, это - сверхъестественные мысли, которые живут всегда.
Instagram: @alexandr__zubarev