Главная
Блоги
  Войти
Регистрация
     


Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта
 







Партнеры проекта
Главная> Карьера и Успех>"Осторожно, телефон!"

"Осторожно, телефон!"


Instagram: @alexandr__zubarev
"Осторожно, телефон!"

Телефон в современном мире, бесспорно, один из наиболее активных наших помощников. Благодаря ему множество проблем можно решить в считанные минуты, а то и секунды. Увы, нередко случается так, что телефон только вредит делу, а порой из-за него гибнут самые лучшие начинания. Сколько раз, положив трубку на рычаг, вы вздыхали про себя: "Ах, если бы наш разговор состоялся при личном контакте, я бы наверняка смог убедить их в ценности своего предложения, в правильности своей точки зрения!"

Убеждение по телефону - один из сложнейших видов коммуникации. Ваш партнер не видит ваших глаз, лица, позы, жестов. Он только слушает. Да и слушает ли? А может, он в это время смотрит долгожданный футбольный матч, общается с симпатичной девушкой или собирается пообедать. Вас он при этом слушает вполуха, прижав плечом трубку и закатывая в нетерпении глаза.

Телефонная коммуникация, как и все другие виды общения, имеет свои приемы, знание которых может вам помочь. Если телефон по роду вашей деятельности становится для вас "правой рукой", то было бы неплохо превратить его в союзника. А для этого простые правила телефонного этикета должны стать для вас естественной манерой поведения.

Для начала надо запомнить: раз в вашем распоряжении находится только ухо, то все, что вы хотите до него донести, должно быть произнесено. Вряд ли ваш собеседник обладает телепатическим даром, а потому догадаться о ваших мыслях по тому или иному вопросу он может только по вашим же словам. На них он и будет реагировать. Так что жестикулировать, подмигивать, кивать головой просто бессмысленно. Ваше главное орудие - голос. Руководствуясь этим и приведенными ниже правилами, вы сможете верно выстроить разговор и расположить к себе собеседника.

Правило 1

Вы хватаете трубку и, нетерпеливо барабаня пальцами по столу, набираете номер. Едва собеседник снимает трубку, как вы тут же требуете соединить вас с таким-то или начинаете излагать причину вашего звонка со скоростью жужжащего веретена. А потом с удивлением замечаете (или не замечаете), что в голосе вашего собеседника слышатся нотки неудовольствия. В чем дело? В вашем звонке. А точнее в том, как вы его сделали.

Каждый из нас отлично знает, что любой разговор следует начинать с приветствия, но почему-то далеко не все распространяют это правило на беседу по телефону. А между тем именно приветствие способно задать тон будущему разговору. Поэтому экономить секунду на благожелательном "Добрый день!" нельзя - ваш собеседник, каким бы добрым и хорошим он ни был, воспримет это минимум как признак неуважения. Стоит ли потом рассчитывать на удачное продолжение беседы?

Правило 2

Смею предположить, что вы не надеетесь стать богатым просто оттого, что ваши знакомые перестанут вас узнавать? Тогда вслед за приветствием не забывайте представиться. Даже если вы абсолютно уверены, что ваш голос узнали, даже если вы звоните в течение часа уже шестой раз. Телефонная мембрана не столь уж совершенный прибор. Если вы будете мучить своих абонентов вопросами вроде: "Узнал, кто звонит?", "Догадайся, кто это?", то могу вас уверить - приобрести таким образом богатство очень трудно, а вот испортить хорошие отношения довольно легко.

Правило 3

"Алло, здравствуйте, это Федя? А кто, Света? Нет?" И так далее, пока не выясните, что это, оказывается, Василий Иванович, у которого просто сегодня что-то с голосом. Догадываетесь, что он вам потом скажет? Думаю, что предложение тщательно помыть уши будет самым безобидным. Большинство из нас почему-то стесняется спрашивать, с кем говорит, и словно считает себя обязанными угадать, кто взял трубку. Если вы звоните в организацию, а секретарь, взявший трубку, не сказал вам, что вас слушает такая-то фирма или учреждение, нужно обязательно уточнить этот вопрос, прежде чем переходить к делу. Это избавит от пустой траты времени не только вас, но и вашего собеседника в случае, если вы ошиблись номером.

Правило 4

Если вы звоните не для того, чтобы просто поинтересоваться самочувствием собеседника, а хотите подробно изложить вашу концепцию по реконструкции, перестройке, внедрению чего-либо, то неплохо бы спросить у того, кому эта концепция предлагается, есть ли у него сейчас для вас время. Возможно, что в данный момент он ведет переговоры с партнером по бизнесу или готовится к предстоящему разговору со спонсором. А тут вы со своей идеей!

Если ваш собеседник в силу ложного понимания вежливости вам об этом тут же не сообщит, а все-таки выслушает вас, то толку от этой беседы никакого не будет - ваша информация, скорее всего, просто не задержится у него в голове!

Правило 5

Еще лет эдак 20 назад у нас любили критиковать "профессиональную улыбку западных продавцов". Нынче мы и сами предпочитаем ходить в те магазины, где продавщицы нам улыбаются. Видеть улыбающееся лицо приятно, даже если это вызвано чисто коммерческими причинами.

К сожалению, во время телефонного разговора ваш собеседник не может увидеть вашей располагающей к себе улыбки. Поэтому надо постараться, чтобы эта улыбка прозвучала у вас в голосе. Умеете ли вы придать своему голосу благожелательную, приятную интонацию? Попробуйте записать пару своих бесед на магнитофон и оцените степень владения голосом. Даже если все в порядке, дополнительный контроль не помешает.

Понаблюдайте за своими и чужими телефонными переговорами со стороны, проанализируйте наблюдения - возможно, вы обнаружите корни некоторых своих проблем в такой мелочи, как телефонный разговор? В большинстве случаев человек оценивает нас не по тому, что мы говорим, а по тому, как мы говорим. Телефон станет вашим самым надежным помощником, если вы только этого захотите.


Instagram: @alexandr__zubarev



"Осторожно, телефон!"
добавлено : 26.07.2008
обращений к странице: 7625
автор: mc.com.ua || комментарии [0] || распечатать || обсудить в форуме
загрузка...
Ваше мнение о статье
Ваше имяЕmail 
Сообщение


Партнеры проекта
Другие сейчас читают это:
Партнеры проекта
Это интересно
Партнеры проекта
 
 
ГРЕХИ и СОЖАЛЕНИЯ ЕСТЬ МЕЧТА? ЦЕЛЬ? Я БЛАГОДАРЮ ДНЕВНИК МУДРОСТИ
  • Не горожусь тем, что я такая лицемерка. Хожу в школу, всем улыбаюсь и говорю какие они хорошие, а на самом деле ненавижу их всех до одного! Что учителей, что о...
  • завидую всем,кто чего-то добился и как-то реализовался.называю людей дураками и везунчиками,хотя понимаю,что они много работают и получают то,чего хотят,а я сиж...
  • Я хочу покончить с жизнью... и я это сделаю
  • Ya ochen xochu viiti zamuj za bogatogo oligarxa I jit s nim dolgo I shastlivo!!! Da budet tak!!! Amen!!!
  • хочу взаимной и искреной любви
  • A rllonig stone is worth two in the bush, thanks to this article.
  • Я благодарю Господа Бога, Пресвятую Богородицу, всех Святых, АНГЕЛОВ-ХРАНИТЕЛЕЙ за сына, за то, что он приехал , всё благополучно. Спасибо, Господи, за всё. Спа...
  • Вселенная я благодарна тебе за то что, у меня уже сегодня сейчас есть деньги полностью расчитаться с Лешей Ковалевым за офис, я смогла забрать всю свою мебель и...
  • Я благодарю Господа Бога за всё,чем он меня облагодетельствовал в ответ на мои молитвы! Спасибо большое и Ангелам нашим-хранителям.
  • Лидерству нельзя научить, ему можно только следовать! ...
  • Существует Она, которую я называю Прекрасная Женщина.
    Ее главный талант- способность любить.Она страдает, умирает от любви, чтобы воскреснуть и начать все в......

  • You"ve gotten one of the better webpages.|...
  • КНИГИ НА ФОРУМЕ АНЕКДОТЫ ТРЕНИНГИ
  • Как дважды два Основы пикапа...
  • Слова...
  • Посланник...
  • Неудачник...
  • Практика магов...
  • 09.09.2021 23:32:36 Кто кончил в меня вчера?...
  • 09.09.2021 22:57:46 как бросить пить пиво после работы?...
  • 03.09.2021 15:11:17 Как похудеть на 5-12 кг за месяц...
  • FraGGod: Прикинь, мне мыло от премьер-министра UK пришло
    Ti: Что, предлагает увеличить?
    читать все анекдоты
    Партнеры проекта
    Подписка
     Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
    PSYLIVE - Психология жизни 2001 — 2017 © Все права защищены.
    Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование информации опубликованной в сети PSYLIVE допускается только с указанием гиперссылки (hyperlink) на PSYLIVE.RU.
    Использование материалов в не сетевых СМИ (бумажные издания, радио, тв), только по письменному разрешению редакции.
    Связь с редакцией | Реклама на проекте | Программирование сайта | RSS экспорт
    ONLINE: Техническая поддержка и реклама: ICQ 363302 Техническая поддержка 363302 , SKYPE: exteramedia, email: psyliveru@yandex.ru, VK: psylive_ru .
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика