|
|
|
Главная> Карьера и Успех>Моя вторая семья, Или почему мужчины так любят работу
Моя вторая семья, Или почему мужчины так любят работу
Instagram: @alexandr__zubarev
Моя вторая семья, Или почему мужчины так любят работу |
Недавно я сделал парадоксальный вывод – большую часть жизни я провожу на работе. Если из моих суток отнять время сна (восемь часов), время, которое уходит, пока я добираюсь на работу, а потом домой (два часа), то остается четырнадцать часов. Из них, даже работая на режимном предприятии (где всех выгоняют на улицу со звонком), я вынужден восемь часов проводить «у станка» (в реальности меньше десяти не бывает). Значит, на личную жизнь остается от четырех до шести часов! Выходит, что в будни я больше общаюсь не с домашними, а с моей «второй семьей» на работе!
Эта простая мысль, подтвержденная неумолимой арифметикой, заставила меня принести на работу хороший чайник, избавиться от щербатых чашек, а вместо пыли развести на подоконнике кабинета цветы. И... по-новому взглянуть на моих сослуживцев. И сослуживиц.
Хотя приходим мы на работу вроде бы с утилитарной целью – заработать денег (и побольше! Побольше!!) - часто занимаемся и делами побочными.
Вот женщины отошли покурить и о чем-то сплетничают – чем не выездное заседание женского трибунала? А мужики тянут чай с «сосудорасширяющим» и обсуждают дачно-ремонтные дела. Рано или поздно они столкнутся друг с другом в коридоре, буфете, кабинете и сами не заметят, как из рабочих их отношения станут личными (не всегда сексуальными).
Что простая (вот, глупость сморозил – разве женщина может быть «простой»?) служащая может ожидать от сослуживца в личном плане? Смотря от кого… Если взять глыбу мужского коллектива и грубо ее обтесать, то из бесформенного камня проглянут четыре фигуры.
МАЛЬЧИК-ЗАЙЧИК Им может быть стажер, только-только окончивший институт или еще тянущий учебную лямку курсе на третьем-пятом. Или чей-то родственник, который в школе уже учиться не может, а сам трудоустроиться не в состоянии. Мальчиком-зайчиком может быть и вполне взрослый человек, к которому применима поговорка «Детский сад – штаны на лямках». Чем он хорош? На мальчика-зайчика можно и нужно перекладывать мелкую и неблагодарную работу. Можно – потому что это создание с пушком на подбородке еще не научилось посылать всех далеко и надолго. Нужно – потому что жизненный опыт он не наберет иначе, как выполняя мелкую и неблагодарную работу. Мальчик-зайчик может помочь с отчетами, сверками, оформлением архива или никому не нужных папок с документами. Он в состоянии отвечать на звонки, если вы задержались в парфюмерном магазине по случаю отъезда шефа в командировку. Он даже может сбегать за едой в фаст-фуд (как бы заодно принесет обед себе и вам). С ним легко завести легкий и ни к чему не обязывающий служебный роман. Мальчики-зайчики, как правило, влюблены во всех симпатичных особ сразу и ни в кого в отдельности. Кто будет первым ловцом (ловчихой) зайчика, тот его и будет дегустировать. Потом зайчик почти наверняка слиняет, но это будет, когда он повзрослеет.
Мальчик-зайчик может быть и опасен. Он способен смертельно влюбиться и за ним придется приглядывать. Он не в состоянии долго хранить тайну отношений и талантливо притворяться, что зашел к вам в кабинет только для того, чтобы взять нужный документик. Кроме того, он может ляпнуть что-нибудь оч-чень неподходящее в оч-чень неподходящий для этого момент. Не по злобе, из-за отсутствия привычки себя контролировать.
МАУГЛИ Это бывший стажер, уже прирученный кем-то и когда-то мальчик-зайчик. Либо дважды разведенный мужчина в самом расцвете сил, но не Карлсон. С этим экземпляром нужно держать ухо востро. Маугли считает, что всякого повидал, а потому циничен и прагматичен. Помощи от него дождаться трудно, разве что посмотрит наглым взглядом и поинтересуется, а что ему с этого будет. Даже если ему что-то с «этого» и обломилось, то на долгие отношения он не пойдет. О том, что случилось, раззвонит на всех углах, да еще и от себя прибавит. В общем, диковат он, наш Маугли. Зато его хорошо использовать как управляемую торпеду огромной разрушительной силы. Если необходимо в коллективе раздуть конфликт или просто «поднять вопрос» - лучшую кандидатуру среди мужского населения вашей конторы найти трудно.
ВОЛК-ЗУБАМИ ЩЕЛК Таким персонажам дамы в легком состоянии подпития на служебной даче говорят: «Ах ты, старый волчище!» При этом треплют по загривку как диковатого, но симпатичного пса и стараются пододвинуться поближе. «Волчище» – среднестатистический мужчина. Поведение его труднопредсказуемо. Он может быть сегодня романтиком и читать молоденькой секретарше после работы в полутемном коридоре стихи о бригантинах (значит, хочет трахнуть). Или - завести в буфете разговор «за жизнь» (значит, хочет выпить и загрузить своими проблемами). А завтра - в шутливом настроении - отпускать комплименты разной степени свежести. А послезавтра - ходить с миной «Нет, я – не Байрон, я – другой!» Конечно, искра может проскочить и от «волчищи». Но какая последует реакция? Все зависит от обстоятельств – поругался ли он утром со своей женой или со своей женой поругался его друг. Если друг в полном порядке, то «волчище» потянется к женскому полу. Если друг оказался вдруг не вдрызг, то у девушек на его личное время шансов нет.
«Волчище» может быть и обаятельным, и романтичным, и сексуальным. Но, увы, он уже стреляный волчище и нормальных отношений, о которых нет-нет да и мечтает женщина, от него добиться трудно. В общем, приручается, но с трудом.
СУХАРЬ ЗАСУШЕННЫЙ Ими чаще всего бывают начальники. Сухари внушают себе, что им не пристало порхать по кабинетам легкомысленным мотыльком. Что для них уже многое позади (лет эдак в тридцать пять). И что, как для римских легионеров, вот-вот выходящих на пенсию, им важнее сохранить честь, чем способность пускаться в авантюры. В сухарях есть что-то от детей. Их легко обмануть. Если сухаря попросить разъяснить что-то, касающееся дела, он охотно поможет. И никогда в жизни не признается себе, что он не «молодую смену» растит, а ему просто льстит внимание и приятно согревает кровь присутствие рядом женщины. Если с сухарем подружиться, то за ним можно быть, как за каменной стеной. Но, увы, нельзя выходить за рамки роли человека, который болеет за дело. Личные отношения, конечно, могут возникнуть, но потом сухарь о них пожалеет и постарается сделать так, чтобы больше никогда не видеть предмет своей страсти. Сухарь - самый опасный человек в конторе. Если он в вас вцепится, то либо уволит, либо подомнет под себя (в переносном смысле фразы). Конечно, в семье есть лица и другого пола. Но о том, какие они бывают и как их воспринимают мужчины, – в следующий раз.
Ваш Анатолич
Instagram: @alexandr__zubarev
|
|
Партнеры проекта |
|
Другие сейчас читают это: |
| | |
|
Партнеры проекта |
| Это интересно |
| | |
|
|