Как относиться к тому, что ежедневно, ежечасно взламывают наше сознание? Казалось бы, безобидный пример, - выйдет новый альбом для кого-то популярной певицы, и крутятся песни бесконечно в радио и телеэфире. Это называется продвижение своего продукта на рынок.
То есть, уже не художественные ценности определяются того, что выносится к людям. Люди слушают не самое лучшее, что сотворили певцы и композиторы.
Получается, у людей портится вкус. А у особенно неустойчивой части населения – молодежи, так вообще сбивают на низменное все жизненные ориентиры.
И так во многих видах товаров и услуг, побеждает не самое лучшее. А значит, у людей портится не только вкус, а и здоровье, да и сама душа.
Самое губительное для страны, человечества, в таком порядке вещей, это когда навязывают ничтожество, или, вообще, преступника, во власть.
Как хорошие товары, так и хороших людей, отталкивают в сторону, навязывая, с помощью рекламы, своего порочного кандидата.
Нормальный человек не будет пользоваться порочной политической рекламой. За него говорят людям его дела. Это преступники, что за всю жизнь не сделали людям ничего хорошего, а только воровали, богатели, наслаждались жизнью, только такие нуждаются в рекламе. Когда появляется такой кандидат ниоткуда, что жил всю жизнь в тени, богател, а тут вдруг решил народ осчастливить.
Отсюда простой здравый вывод, который давно пора осуществить, должна быть запрещена лживая реклама, особенно политическая.
А что, значит, запретить рекламу? Это значит, что по всем видам товаров, по всем видам услуг должны проводиться конкурсы. И компаниям можно говорить только то, что подтвердилось официально. Мол, наша сметана лучшая в городе. И больше никакой рекламы быть не должно.
А по людям вообще запретить рекламу. Если человек что-то сделал для людей, то люди это помнят и знают. И тгда не будут сваливаться на голову воры, решившие за счет своих денег залезть во власть. То есть, политическую рекламу нужно запретить полностью. Только тогда будут честные выборы. Конечно, при наличии еще многих других обстоятельств.
Услышал вчера: традиционное разделение моды одежды как летней, осенней и т.д. уже ушло в прошлое. Одежду, мол, нужно менять не 4 раза в год, а через каждые 2 недели. Покупайте всегда! Ому это нужно? Только производителям одежды. Нужно это людям – сомневаюсь. Но ведь найдутся глупые, что воспримут новую практику. Особенно, когда какая-нибудь из «звезд», этот подход к постоянной смене одежды будет рекламировать.
Должны ли люди, с помощью законов ограждать себя от такого постоянного взлома своего сознания? По моему, должны. Все корпоративные, монопольные интересы отдельных групп должны быть приравнены законом к вооруженному ограблению на улице. И получать такой же тюремный срок.
Все, кто пользуется невежеством народа, доверчивостью молодых, которые из-за особенностей своего развития более других подвержены «стадному» чувству в поведении своем, все кто поддерживает в людях это невежество, темноту, зависимость, все должны осуждаться, как преступники.
АВТОР БОТОВ ИГОРЬ ПАВЛОВИЧ
Instagram: @alexandr__zubarev