Главная
Блоги
  Войти
Регистрация
     


Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта
 







Партнеры проекта
Главная> Карьера и Успех>Играй без фальши

Играй без фальши


Instagram: @alexandr__zubarev
Играй без фальши
Игровой маркетинг — промоакции с элементами игры или розыгрыша — логичный виток в спирали маркетинговой эволюции: заскучавший потребитель с удовольствием откликается на попытки его развлечь. Рекламодатели это понимают: за этот год только у нашей компании число заказов на игровые акции выросло почти на 30%. Пытаясь попасть в очевидный тренд, помните, что ваша задача — сыграть с потребителем в шахматную партию, а не в наперстки.

Прежде всего вы должны создать эмоциональную связь c рекламируемой маркой, выстроить понятный покупателю образ бренда. Начать стоит с простых деталей — подбора промоутеров, географии промоцентров и центров выдачи призов. Так, промоутером стирального порошка или майонеза не должен быть модный парень с кольцом в губе, изъясняющийся на молодежном сленге. Он распугает большинство домохозяек, основную целевую аудиторию этих продуктов. А если для получения приза человеку придется идти через весь город, это вызовет лишь раздражение от глупого розыгрыша.

Учитывайте, что потребителя все меньше заводят классические приемы вроде “пришли логотип с упаковки и выиграй миллион”. Людьми движет уже не столько желание получить приз, сколько любопытство и азарт. Поэтому игровые акции становятся все более затейливыми и, соответственно, дорогостоящими. Подумайте, может не стоит палить из пушки по воробьям: небольшому производителю с ограниченным маркетинговым бюджетом при продвижении, скажем, газировки иногда разумнее ограничиться стандартными промоакциями и рекламой в местах продаж.

Зато для продвижения люксовых марок игровой маркетинг совершенно необходим — их потребители практически не совершают спонтанных покупок, и новому бренду, чтобы привлечь внимание, приходится развлекать покупателя по полной. Например, первую продажу автомобиля Jaguar в екатеринбургском автоцентре мы сопровождали игрой в спецагентов, а каждого потенциального покупателя Porshe информировали о начале продаж марки посредством индивидуального номера газеты, в которой было написано, что этот человек уже купил себе эту машину. Трафик в автоцентре после акции вырос на 40%, и около 20 клиентов приобрели там Jaguar, Volvo или Lаnd Rover. Салон Porshe в течение двух недель после нашей акции продал 40 машин. Неплохой результат для нашего города.
Быть хамелеоном

Креатив и технологию акций необходимо адаптировать к каждому региону. Отлично работающие в Москве методики могут провалиться за ее пределами. У жителей нашей большой страны очень разные ценности и степень консерватизма. К примеру, гей-парад в Москве получил жесткий отпор общественности, а в Екатеринбурге не первый год проходит с большим успехом. Также в нашем городе на ура прошли акции известного пивного бренда, предлагавшего на импровизированных пляжах в центре города сфотографироваться на память с красавицей в бикини. А вот в Уфе, где сильны мусульманские традиции, мы бы, пожалуй, девушек приодели.

Есть и причины технического характера: акция, отлично работающая в Московском метрополитене, может оказаться абсолютно непригодной для екатеринбургского — самого короткого в мире. Безусловно, перед запуском кампании в регионе стоит провести мониторинг общественного мнения и предварительные маркетинговые исследования.
Не бойся трудностей

Низкие цены на маркетинговые кампании в регионах — миф. Как правило, региональная кампания должна охватывать одновременно несколько десятков городов — и плотность населения несопоставима с московской, и каналы коммуникаций не так развиты. Фокус на целевую аудиторию для многих товаров навести значительно сложнее, чем в мегаполисах. Мы, например, проводили тест-драйв услуг интернет-провайдера в отдаленных курганских поселках с населением 30 000-50 000 человек. Там нет ни клубов, ни интернет-кафе. Нам пришлось ставить стоечку с ноутбуком прямо на улице. И если бы в кафе промоутеры могли работать пару часов в день, то тут им приходилось, чтобы обеспечить тот же охват, стоять с утра до вечера.

Логистика и работа с персоналом в таких условиях заметно усложняется — во многие поселки сотрудников приходится только что не с парашютами забрасывать.

А сам промоперсонал в областном городе может стоить дороже, чем в столице. Например, в Нижневартовске и Сургуте даже неквалифицированный рабочий получает около $900 — и найти сотрудников по екатеринбургским расценкам там нереально. В маленьких городах сложнее найти толковых людей — народу в принципе меньше, а на акциях спиртного и сигарет промоутеры еще и психологический дискомфорт испытывают: все друг друга знают, а вдруг что скажут…

Впрочем, к сложностям, как обычно, добавляются преимущества. Игры с потребителем вдали от мегаполисов дают отличный эффект: и неизбалованная аудитория благодарнее, и сами “эвенты” заметнее в провинциальной тиши. Бренду просто обеспечена благодарность покупателя, и призы, не интересные жителям крупных городов — зажигалки, ручки, брелоки, — там пока имеют успех.

Оксана Мунгалова


Instagram: @alexandr__zubarev



Играй без фальши
добавлено : 23.07.2008
обращений к странице: 7019
автор: www.gilbo.ru || комментарии [1] || распечатать || обсудить в форуме
загрузка...
Ваше мнение о статье
Ваше имяЕmail 
Сообщение

комментарий: 11.06.2012 12:28:32

All of these atricles have saved me a lot of headaches. читать

Sarah



Партнеры проекта
Другие сейчас читают это:
Партнеры проекта
Это интересно
Партнеры проекта
 
 
ГРЕХИ и СОЖАЛЕНИЯ ЕСТЬ МЕЧТА? ЦЕЛЬ? Я БЛАГОДАРЮ ДНЕВНИК МУДРОСТИ
  • Не горожусь тем, что я такая лицемерка. Хожу в школу, всем улыбаюсь и говорю какие они хорошие, а на самом деле ненавижу их всех до одного! Что учителей, что о...
  • завидую всем,кто чего-то добился и как-то реализовался.называю людей дураками и везунчиками,хотя понимаю,что они много работают и получают то,чего хотят,а я сиж...
  • Я хочу покончить с жизнью... и я это сделаю
  • Ya ochen xochu viiti zamuj za bogatogo oligarxa I jit s nim dolgo I shastlivo!!! Da budet tak!!! Amen!!!
  • хочу взаимной и искреной любви
  • A rllonig stone is worth two in the bush, thanks to this article.
  • Я благодарю Господа Бога, Пресвятую Богородицу, всех Святых, АНГЕЛОВ-ХРАНИТЕЛЕЙ за сына, за то, что он приехал , всё благополучно. Спасибо, Господи, за всё. Спа...
  • Вселенная я благодарна тебе за то что, у меня уже сегодня сейчас есть деньги полностью расчитаться с Лешей Ковалевым за офис, я смогла забрать всю свою мебель и...
  • Я благодарю Господа Бога за всё,чем он меня облагодетельствовал в ответ на мои молитвы! Спасибо большое и Ангелам нашим-хранителям.
  • Лидерству нельзя научить, ему можно только следовать! ...
  • Существует Она, которую я называю Прекрасная Женщина.
    Ее главный талант- способность любить.Она страдает, умирает от любви, чтобы воскреснуть и начать все в......

  • You"ve gotten one of the better webpages.|...
  • КНИГИ НА ФОРУМЕ АНЕКДОТЫ ТРЕНИНГИ
  • Как дважды два Основы пикапа...
  • Слова...
  • Посланник...
  • Неудачник...
  • Практика магов...
  • 09.09.2021 23:32:36 Кто кончил в меня вчера?...
  • 09.09.2021 22:57:46 как бросить пить пиво после работы?...
  • 03.09.2021 15:11:17 Как похудеть на 5-12 кг за месяц...
  • FraGGod: Прикинь, мне мыло от премьер-министра UK пришло
    Ti: Что, предлагает увеличить?
    читать все анекдоты
    Партнеры проекта
    Подписка
     Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
    PSYLIVE - Психология жизни 2001 — 2017 © Все права защищены.
    Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование информации опубликованной в сети PSYLIVE допускается только с указанием гиперссылки (hyperlink) на PSYLIVE.RU.
    Использование материалов в не сетевых СМИ (бумажные издания, радио, тв), только по письменному разрешению редакции.
    Связь с редакцией | Реклама на проекте | Программирование сайта | RSS экспорт
    ONLINE: Техническая поддержка и реклама: ICQ 363302 Техническая поддержка 363302 , SKYPE: exteramedia, email: psyliveru@yandex.ru, VK: psylive_ru .
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика