Главная
Блоги
  Войти
Регистрация
     


Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта
 







Партнеры проекта
Главная> Экономика и Бизнес>Принципы Айкидо в брендинге

Принципы Айкидо в брендинге

Принципы Айкидо в брендинге
Правильно сделанные бренды изменяют энергию пространства. Они зарабатывают для своих владельцев больше денег, чем было вложено в их создание

Значит, нарушается "закон сохранения денег". Конечно, эти большие деньги не берутся ниоткуда - в них преобразовывается энергия создавших бренд специалистов. Такая благоприятная для нашего бренда ситуация имеет и обратную сторону - прямо пропорционально силе успеха бренда возрастает и сопротивление пространства ему. Создатели бренда должны бороться за все большие порции энергии, и с каждым разом она будет даваться все труднее. Вот почему сильные и успешные бренды создаются только теми, кто овладел принципами работы со своей внутренней энергией и знает законы поведения "внешней" энергии.

Борьба за покупателя всегда будет единственной задачей маркетинга. Большинство людей "полигамны" в своих покупательских привязанностях: при опросах не менее 70% покупателей утверждают, что у них есть 2-3 любимые марки, и что они не могут оставаться лояльными все время одной из них. Но в большинстве случаев покупатель подходит к прилавку с одним выбранным товаром в каждой категории. И нам нужно, чтобы именно наш товар в каждый момент времени оказался в корзинке каждого покупателя. А это обозначает, что на пути к победе за покупателя мы должны победить всех конкурентов.

Но, к сожалению, никто не знает универсальных рецептов побед. Количество учебников и пособий (от издаваемых уважаемыми учебными центрами до Complete Idiot’s Guide) растет год от года. Прочитать их все, переработать и создать собственную систему почти невозможно.

К построению "пути победы" можно подходить по-всякому. Можно механически: брать описанные в статьях и пособиях схемы и применять к себе. Но часто копирование чужих идей ничего путного не приносит. Тем более, что создатели собственных систем строят их под себя. И, не зная опыта и не понимая причин появления системы, нереально повторить тот успех, который пришел к другим. Можно через свое "Я". Но на пути к своему "я" очень часто нужна чужая помощь, поэтому люди ищут учителей и знания, которые они могут дать. С учителем легче понять себя и то, что вокруг. Но хорошего учителя тяжело найти. Можно найти третий путь - между простым копированием и хорошим учителем. Путь перенесения чужого опыта в свой мир.

Айкидо - самая известная в мире школа боевых искусств, которая основана не на ударах и приемах, а на осознании учеником самого себя, своего мира, своих мотивов поведения и жизненных установок. Айкидо, как и почти все восточные системы самообороны, значительно больше чем школа. Это философия, жизненный выбор, самодисциплина и развитие. Поэтому в Айкидо скрыто много тех вещей, которые можно применять в различных аспектах жизнедеятельности человека, в том числе, и в маркетинге.

Без наработки техники и практики невозможно достичь ощутимых результатов. Вы должны получить базовые знания и много времени посвятить получению специального опыта в своей сфере. Для того, чтобы вы перешли на новый уровень развития, вы должны досконально знать "школу".

Однако если ты захочешь победить, ты должен найти "свое" Айкидо. Если все ученики в классе упорно повторяют одни и те же упражнения, то кто из них лучший? Механическое повторение приемов дает основу, но не приводит к победе. Поэтому простое повторение всего того, что делают ваши конкуренты, к победе вас не приведет. Вы должны сделать что-то, что выделит ваш бренд, найти те преимущества, которые позволят победить противника.

Айкидо - это движение. В основе этого движения лежит ваше инстинктивное начало, а не механические знания как двигаться. Поэтому для того, чтобы победить конкурентов, надо все время быть в движении. Каждую неделю, каждый месяц, каждый сезон вы должны придумывать что-то новое, интересное, отличающее вас от других. Даже если ничего не получается придумать, повторите уже существующее "с другого боку". Потребитель хочет нового, он реагирует на движение, он быстрее отдаст свои деньги тому, кто старается, чем тому, кто ждет.

Вращаться, когда толкают. Входить, когда тянут. Это самый известный принцип айкидо. Знаком нам в формулировке "используй силу противника". Адепты айкидо никогда не атакуют, они только защищаются. Вернее, дополняют действия противника таким образом, чтобы изменить направление атаки против атакующего или просто мимо себя.

В практике брендинга это обозначает, что вы не должны "упираться" и встречать действия конкурента в лоб. Если такое происходит, пострадают обе стороны. Или начнется ценовая война, или вы отвлечете свои силы от развития. Вы должны быть всегда готовыми к атаке, но всегда находить такой ответ, который не принесет вреда вам.

Мгновенный ответ на агрессию, который достигает цели прежде, чем противник даже почувствовал твою готовность ответить. Вы должны всегда быть начеку и реагировать мгновенно на любые действия вашего конкурента.

Выведение противника из равновесия и воздействие с целью расслабления противника при выполнении приема. Если конкурент готов к вашим действиям, то вы ничего не сможете сделать. Он "упрется" (усилит дистрибьюцию, выпустит новый товар, проведет акцию) и ваши усилия пройдут даром. Наступайте на конкурента по всем направлениям. Так, чтобы он растерялся. Чтобы он начал "защищать всё", рассредоточил внимание и пропустил ваши главные усилия.

"Вхождение в противника". Для того, чтобы победить противника ты должен двигаться как он, дышать как он, думать, как он… Ты должен стать им. Знание всех сильных и слабых сторон конкурента позволит вам понимать его вектор развития, его дальнейшие шаги. Представьте себя на месте конкурента. Чтобы он сделал, чтобы победить вас? Какие бы преимущества он выпячивал, какие недостатки прятал бы? Превратитесь в инвестора, который хочет выйти на ваш рынок. Что бы вы сделали, чтобы "убить" этого парня (тебя)? Напишите 20 шагов. Это ваши 20 проблем. Решите их.

Если начал проводить прием в одной технике, то заканчивай в ней же. Не меняй технику по ходу выполнения приема. Запланированные акции должны быть доведены до конца.

Противника нет. Есть партнер. Помоги ему. Без конкурента ваш бизнес погибнет. Нельзя быть одному на рынке. Один быстро зазнается и его "бьют" последователи: более гибкие, быстрые и голодные. Если даже удалось победить конкурента, то он не должен исчезнуть.

Двигаетесь от одного противника к другому. Сражаться сразу со всеми возможно только на высоких уровнях овладения мастерством. Выберите одного конкурента. Узнайте о нем все. Победите его. После чего переходите к следующему. Только на высоких уровнях развития вы сможете сражаться одновременно с несколькими конкурентами одновременно.



Принципы Айкидо в брендинге
добавлено : 10.01.2008
обращений к странице: 6447
автор: www.marketingmix.com.ua || комментарии [0] || распечатать || обсудить в форуме
загрузка...
Ваше мнение о статье
Ваше имяЕmail 
Сообщение


Партнеры проекта
Другие сейчас читают это:
Партнеры проекта
Это интересно
Партнеры проекта
 
 
ГРЕХИ и СОЖАЛЕНИЯ ЕСТЬ МЕЧТА? ЦЕЛЬ? Я БЛАГОДАРЮ ДНЕВНИК МУДРОСТИ
  • 1. Лишилась девственности с мало знакомым человеком. Понравилось, но ведь так не должно быть? 2. Переспала с мужчиной, который в 2 раза меня старше. Просто ...
  • простите все за эти слова.видел как пацаны умирают молодые совсем. я ненавижу чечнцев а из за них и всех с кавказа. как вижу их ком в горле глаза кровью наливаю...
  • Я очень хочу, чтобы все проблемы, описываемые здесь реальными людьми, решились. Я искренне вам желаю счастья. Верьте в себя, возьмите себя в руки, все получит...
  • Хочу выиграть в Лото забаву 3500000 гр
  • хочу сесть на шпагат в течение 2-х месяцев хочу научиться играть на муз инстр хочу новых ярких впечатлений хочу много много много денег хочу встретить того ...
  • Амина Мелесовна, Александр Викторович, Геннадий Александрович, я желаю вам всего самого наилучшего. Вы сами неведаете, что творите. Да, Николяю Георгиевичу, я ж...
  • Я благодарю
  • Я благодарю свою маму что она меня родила,своего мужа потаму что он меня очень любит и терпит ,такую как я есть,и знает что я его не люблю.
  • Я благодарю Господа за помощь и поддержку, за такух чудесных детей, за то что дал мне познать любовь Спасибо :)Я благодарю жизнь, за то что я живу, за любовь и ...
  • В основе любого задротства лежит собственный эгоизм....
  • Петух воспевает даже то утро когда его положат в суп....
  • То, что женщинам кажется мужской трусостью, иногда является наилучшим решением проблемы...
  • КНИГИ НА ФОРУМЕ АНЕКДОТЫ ТРЕНИНГИ
  • Общение и интуиция...
  • Жизнь без границ. Книга 4 — Строение и законы дуальной Вселенной...
  • Наука стать богатым...
  • Слова...
  • ПУТЬ К СВОБОДЕ...
  • 24.05.2020 12:42:05 Как вернуть девушку которая бросила???((((...
  • 21.05.2020 21:49:43 А гей-клубы когда откроются после карантина?...
  • 21.05.2020 21:37:38 23333333333333333333...
  • xxx: Я тебе когда-нибудь расскажу, как я отжигала=)
    yyy: да чё ты там отжигала? я уже слышал про стриптиз с вешалкой) два раза причём)

    читать все анекдоты
    Партнеры проекта
    Подписка
     Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
    PSYLIVE - Психология жизни 2001 — 2017 © Все права защищены.
    Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование информации опубликованной в сети PSYLIVE допускается только с указанием гиперссылки (hyperlink) на PSYLIVE.RU.
    Использование материалов в не сетевых СМИ (бумажные издания, радио, тв), только по письменному разрешению редакции.
    Связь с редакцией | Реклама на проекте | Программирование сайта | RSS экспорт
    ONLINE: Техническая поддержка и реклама: ICQ 363302 Техническая поддержка 363302 , SKYPE: exteramedia, email: psyliveru@yandex.ru, VK: psylive_ru .
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика