Главная
Блоги
  Войти
Регистрация
 
Главная> Личные взаимоотношения>Как говорить с женщинами.

Как говорить с женщинами.


Instagram: @alexandr__zubarev
Как говорить с женщинами.
Как говорить с женщинами.

Очень важный момент в общении с нашими красавицами - мы
практически не отдаем себе отчет в том, как мы говорим. А зря,
очень зря. Наш голос - серьезный инструмент, который может дать
нам очень много дополнительных баллов в соблазнении женщин.
Постановкой 'серьезного' голоса занимаются путем долгих
тренировок, причем в театральных школах-студиях. Ниже я напишу
несколько простых приемов, используя которые, можно легко набрать
десяток баллов по шкале 'как говоришь'. Разумеется, если ты
раньше так не говорил.

Конечно, я совсем не настаиваю, чтобы ты начинал ходить по
квартире, разговаривая с зеркалом и слушая записи известных
ребят. Но подумай над простым фактом - чтобы соблазнить женщину,
надо ей сказать хотя бы 'мяу' - а это уже юрисдикция голоса.
Знающие люди мне скажут, что наш голос является проявлением
внутренних состояний, и будут абсолютно правы. И кроме того, что
важно развивать в себе внутренние состояния, их стоит шлифовать
идеальным голосом, которая поможет тебе сильно продвинуться на
пути задвигания.

Говори медленно

Одна из самых важных характеристик голоса - скорость. Так вот,
тут за скоростью гнаться совсем даже не надо, ибо разговор с
девушкой не есть передача данных на скорости. Твоя задача состоит
в том, чтобы тебя поняли. И для этого тебе стоит говорить
медленно, даже очень медленно. С большими паузами. Если ты с
трудом понимаешь, что это - посмотри первую часть 'Крестного
Отца'. Герой Брандо говорит именно так, как это нужно делать. Или
послушай речи Брежнева, который поздний - он тоже говорил
достаточно медленно. И дополнительный бонус - перед ответом на
вопрос мысленно считай до трех.

Говори мало

Еще раз скажу, что девушек волнует буквально минимальная
информация - она перечислена в разделе о социальных пирамидах.
Все, что сверх этого - излишний шум. Еще раз напомню простой
факт, что наша речь передает около одной пятой части информации,
остальное наше тело. Поэтому больше внимания уделяй своему
состоянию, а не потоку чуши, которую ты можешь произнести в
минуту времени. Подкину еще одну идею - чем меньше говоришь ты,
тем больше говорит она. А эти женщины любят говорить. И, когда
она выдохнется, ее можно будет брать тепленькой. Помнится,
однажды, в ночном клубе, я 'беседовал' с одной женщиной минут 15
или даже 20. За все время разговора я употребил несколько слов
типа 'ага, хорошо, правда, вот козел'. И, кажется, она подумала
что я работаю в той же отрасли, занимаюсь тем же делом и даже у
нас есть общие знакомые. Я не стал ее огорчать.

Говори тихо

Помнится, однажды я увидел очень богатого и весьма старого
человека. Мне запомнился один факт - когда он начинал говорить,
все присутствующие наклонялись к нему, внимательно слушая. А
почему? Потому что он говорит тихо, и если тебе надо его
расслышать, то тебе надо приблизиться, а не ему орать. То же
самое с женщинами - говори тиха, достаточно тиха. И если она не
услышит, говори тихо, и ей на ухо, держа за талию. Потом посмотри
на результат. И продолжай дальше. Одно важное дополнение -
говорить надо тихо, и для каждого человека эта тишина своя.
Оптимальная громкость твоего голоса будет такая, когда человек
немножко прислушивается к твоим словам, но не переспрашивает
каждую минуту 'Ась?'.

Говори из солнечного сплетения

У человека есть три основных резонатора (это то, что помогает
воздуху звучать). Это грудная клетка, горло и череп. Очень часто
мы говорим только с использованием горлового резонатора (говорим
горлом). Это абсолютно нормально. Но если мы научимся говорить
'грудным' голосом, то изменения, которые произойдут с реакцией
окружающих, могут сильно потрясти. Как говорил Ричард Бендлер
'Если вы будете говорить из этого места, то ваши продажи вырастут
втрое, а ссека будет столько, сколько вы сможете взять'. Самая
сложная задача состоит в том, чтобы говорить из грудного
резонатора постоянно, а не раз в неделю по праздникам. Наше тело
очень любит возвращаться в привычное русло само по себе, если
новые навыки не тренируются постоянно. Так что тебе остается
только ходить по дому и полчаса в день говорить сам с собой,
записывая разговор и слушая запись для коррекции. У тебя все
получится - достаточно пары недель тренировок.

Говори ритмично

Человек - невероятно ритмичное животное. Вся наша жизнь состоит
непосредственно из множества ритмов, которым мы следуем, зная или
не зная это. Лунные циклы и менструации, смена дня и ночи, музыка
и стихи, ходьба и бег, танцы и медитации - все эти действия мы
делаем по ритмам. И очень редко я вижу (вернее, слышу), как люди
ритмично говорят. Хотя именно ритмичная, плавная речь есть ключ к
тому, что тебя будут внимательно слушать, когда ты будешь
говорить. Ты этого хочешь? Окей, начали.

Первый вариант построения ритмичной речи - создание собственного
ритма. Для этого тебе на время надо стать простым репером. В
смысле, научись говорить под музыку. Возьми любимую медленную и
ритмичную мелодию и учись говорить так, чтобы на записи слушать
голос, словно наложенный на музыку. Добейся эффекта студийной
записи, а не 'голос сам по себе, музыка фоном'. Такая постановка
голоса уже много значит. Но не все.

Для того, чтобы привлечь внимание группы людей, и, тем более,
отдельной девушки, можно играть громкостью в ритме. Этим приемом
часто пользуются учительницы и хорошие ораторы, чтобы привлечь
внимание шумной аудитории, создать внимательное и тихое слушание.
А прием прост до безобразия. Представь себе некую волну - и
говори так же, постепенно повышая и понижая громкость голоса.
Причем повышать и понижать можно как по предложениям, так и по
слогам. То есть один слог в слове тихо, второй громче. Или одно
слово громче (тише) другого. При достаточно хорошей практике,
этим приемом ты сможешь держать внимание на себе достаточно
долгое время.

Следующий пункт программы - трансовая пирамида с голосом. Суть
состоит в том, что текст, который ты произносишь, режется на
куски по 7, 5, 4, 3, 2, 1 слову и потом начинается снова. Под
'режется' понимается пауза между отрывками. То есть ты
произносишь первые 7 слов, делаешь паузу, 5 слов, пауза, и так
далее. Такое построение речи, как ниже Первый отрывок около пяти
или семи слов Второй около четырех слов Третий три слова Второй
два Одно И дальше все начинается снова, по семь

Привлекает к тебе большое внимание и способствует внимательному
слушанию твоего голоса.

И, напоследок, дам еще более мерзкий прием - он называется
речевая аритмичность, то есть отсутствие ритма. Тебе надо
говорить фрагментами разной длины и вставлять в речь разной
продолжительности паузы. (Вы помните, как говорил в своих
выступлениях поздний Ельцин?) Все, человек тебя слушает, пытаясь
уловить ритм. Что нам и нужно.

Голос D.O.R.E.

А напоследок я дам тебе замечательный инструмент постановки
голоса в домашних условиях. Как ты видишь, он называется 'голос
Доры'. Дора вообще была веселой теткой - пела, танцевала,
говорила и ходила так, что злобные НЛПерцы до сих пор обучают
друг друга этим приемам. Суть этого метода состоит в раскачке
твоего голоса и выбора тобой именно такого голоса, который тебя
устраивает больше всего. Часто мы говорим именно так и таким
образом только потому, что не умеем говорить иначе. Эта простая
техника тебя научит делать со своим голосом поистине волшебные
вещи. Упражнение желательно делать с другом, на крайний случай с
магнитофоном. Это тебе нужно для обратной связи. По своему опыту
могу сказать, что себя слушаешь совсем иначе, чем свой голос в
записи. Итак, структура по пунктам.

I. Для начала тебе потребуется фраза для экспериментов, которую
ты будешь произносить много раз подряд. Эта фраза должна быть не
слишком короткой, но и не слишком длинной, около 4-6 слов будет в
самый раз. Примеры из практики: 'Поедем ко мне домой', 'сегодня я
тебя трахну'. Желательно определить, где и кому ты хочешь эту
фразу говорить.

II. Несколько раз произнеси фразу как есть, и пусть твой друг
(магнитофон) запомнят произношение этой фразы. Именно то, как ты
ее говоришь.

III. Потом ты произносишь эту фразу максимально тихим (но не
шепотом) и максимально громким (но не криком) голосом. Поле
этого, начинается самое важное. Ты должен расслабиться и дать
своему организму выбрать наиболее комфортный уровень громкости. И
это еще не все. Таким же образом, поиграй со следующими
параметрами голоса:

 Скорость  Слитность и раздельность отдельных слов  Тембр 
Паузы между словами  Четкость (внятное произношение каждого
слова)  Резонатор (грудной, горловой, черепной)

IV. Теперь твоя задача становится совсем простой - тебе надо
объединить все эти параметры. Произнеси твою фразу, объединяя
сразу все эти параметры, давая своему голосу свободно меняться.
Если тебя не устраивает звучание, поиграй с теми параметрами,
которые тебе кажутся недостаточно разработанными. Успехов!

Резюме.

Наш голос - очень важный инструмент, незаслуженно забытый. Мы
можем игнорировать те возможности, что нам дает наш голос, а
можем потратить месяц на улучшение качества своей речи. С
уверенность могу сказать, что голос является одним из очень
важных факторов соблазнения. Как и все другие параметры,
описанные в теории 100 баллов.

Для продвинутых людей сразу скажу, что именно такая постановка
голоса характерна для трансовых состояний, то есть для введения
человека в транс и дальнейшего использования этого состояния.
Кстати, следующий трансовый семинар начинается уже ЗАВТРА.
Подробности - www.rmes.ru/tren/trans.shtml

Instagram: @alexandr__zubarev



Как говорить с женщинами.
добавлено : 01.01.2003
обращений к странице: 26982
автор: lover.ru
загрузка...
Ваше мнение о статье
Ваше имяЕmail 
Сообщение

комментарий: 24.02.2017 6:15:22

Хочу в попку... Cekc-Poisk.Ga читать

VeronikaGaw

комментарий: 07.03.2011 12:35:50

Я думаю что довольно правильные советы сегодня и опробую, мне понравилось про три секунды перед вопросом) и паузы) спасибо читать

аноним

комментарий: 31.01.2005 21:35:01

Я думаю что Это интересно, и очень занимательно, ноплохо то, что не удается сохранить на рабочий стол, а так вообщемто все хорошо... читать

аноним



PSYLIVE - Психология жизни 2001 — 2017 © Все права защищены.
Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование информации опубликованной в сети PSYLIVE допускается только с указанием гиперссылки (hyperlink) на PSYLIVE.RU.
Использование материалов в не сетевых СМИ (бумажные издания, радио, тв), только по письменному разрешению редакции.
Связь с редакцией | Реклама на проекте | Программирование сайта | RSS экспорт
ONLINE: Техническая поддержка и реклама: ICQ 363302 Техническая поддержка 363302 , SKYPE: exteramedia, email: psyliveru@yandex.ru, VK: psylive_ru .
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика