Главная
Блоги
  Войти
Регистрация
 
Главная> Между нами, девочками>Женский шарм - в чем он?

Женский шарм - в чем он?


Instagram: @alexandr__zubarev
Женский шарм - в чем он?
Известно, что женщины больше всего очаровывают мужчин в моменты овуляции. Однако какими критериями при оценке привлекательности руководствуются мужчины? Новое исследование по определению изменений внешности женщины на протяжении ее месячного цикла не дало однозначного ответа на этот вопрос.

В журнале Nature Крэйг Робертс из Университета Ньюкасла и его коллеги сообщают о результатах своих исследований того, как женская привлекательность лица изменяется в течение их менструальных циклов.

Женские особи животных имеют более очевидные способы сигнализировать потенциальным брачным партнерам о своей овуляции: например, половые органы самок шимпанзе раздуваются и становятся розовыми.

Робертс и его команда отобрали для исследования приблизительно 50 женщин в возрасте от 19 до 33 лет из Ньюкасла и Праги. Они делали по два снимка каждой женщины в зависимости от стадии их месячных циклов. Первый снимок производился в дни овуляции, второй - 14 дней спустя.

Примерно 125 женщинам и 125 мужчинам после показали обе фотографии всех женщин и спросили, на какой из них женщины выглядели более привлекательными. Женщины на снимках, сделанных в момент овуляции, выбирали приблизительно 51-59% опрашиваемых, причем женщины были более чувствительны к восприятию отличительных черт женщин в такие моменты. Хотя процент проголосовавших за привлекательность женщин в дни овуляции и превалировал, столь незначительный перевес в 1-9% процентов не может давать однозначного ответа относительно оценки привлекательности по критерию внешности лица.

Робертс еще не знает, по каким критериям мужчины определяют привлекательность лица женщин. Цвет и состояние их кожи могут быть важны, говорит он. Предыдущие исследования показали, что тон кожи становится светлее в момент овуляции. "Но может быть больше факторов; мы должны изучить их", говорит он.

Несколько женщин изменили свои прически в период между снимками, так что Робертс задался вопросом - играло ли это роль в решениях оценивающих привлекательность. Для выяснения этого вопроса ученые сделали компьютерный монтаж и сделали все прически на снимках женщин однотипными.

Повторный показ снимков мужчинам ничего не изменил в их оценке. То есть, прическа не оказывала большого влияния для оценки внешности женщины, по мнению мужчин. Но, в то время как женщины все еще более точно выбирали фото женщины в момент овуляции, при показе им снимков с компьютерным монтажом замаскированных причесок, качество выявления снизилось.

Данные результаты показывают, что мужчины и женщины полагаются на различные критерии оценок, чтобы судить о привлекательности другой женщины, говорит Робертс.

Женщины очень чувствительны к оценке женских циклов, в том числе и у других женщин. Исследования других ученых показывают, что женщины предпочитают мужчин “самцов” в моменты своей овуляции. В другое же время они предпочитают другие критерии, которые связаны с большими социальными возможностями и заботой (ухаживанием).

Более ранние исследования говорили о том, что мужчины могут использовать различные критерии при оценке привлекательности в момент овуляции – например, запах женского тела. Другие наблюдения показали, что уши женщины и груди фактически становятся более симметричными в дни овуляции, что придает им большую привлекательность.

Судя по всем собранным данным, существует некое суммарное влияние на все черты характера, внешности и поведения женщины, которые в моменты овуляции изменяются в комплексе так, что женщина в эти дни становится наиболее привлекательной.

Instagram: @alexandr__zubarev



Женский шарм - в чем он?
добавлено : 19.07.2007
обращений к странице: 17532
автор: www.SciTecLibrary.ru
загрузка...
Ваше мнение о статье
Ваше имяЕmail 
Сообщение


PSYLIVE - Психология жизни 2001 — 2017 © Все права защищены.
Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование информации опубликованной в сети PSYLIVE допускается только с указанием гиперссылки (hyperlink) на PSYLIVE.RU.
Использование материалов в не сетевых СМИ (бумажные издания, радио, тв), только по письменному разрешению редакции.
Связь с редакцией | Реклама на проекте | Программирование сайта | RSS экспорт
ONLINE: Техническая поддержка и реклама: ICQ 363302 Техническая поддержка 363302 , SKYPE: exteramedia, email: psyliveru@yandex.ru, VK: psylive_ru .
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика