Главная
Блоги
  Войти
Регистрация
 
Главная> Неразобранное>Слабость и сила

Слабость и сила


Instagram: @alexandr__zubarev
Слабость и сила

Читаю книгу и спорю с ней. И тема напрямую связана с предыдущим выпуском про рост. В книге говорится о том, что практически каждый внутри считает себя слабым. И автор утверждает, что корень этого ощущения идет из детства, "когда мы были слабыми, зависимыми и нуждались в помощи при решении проблем". А также мы ощущаем себя слабыми из-за "ограниченности собственных возможностей".

Что за бред? Корень слабости - не в "беспомощности", которую мы запомнили в младенчестве. Младенцем я был ВСЕСИЛЬНЫМ!

Малейшее мое действие приносило колоссальные результаты! Достаточно было заплакать, чтобы тут же исполнились все мои желания - меня покормили, сменили пеленку или одарили вниманием и лаской. И всего этого я достигал не тяжелым трудом! А делал маленькое действие и получал все, что хотел.

Мир устроен именно так. Когда я чего-то хочу, маленькое действие в этом направлении дает мне все, что я хочу, дает изобилие. Тяжелый труд - разводка, он нужен не мне. Его необходимость внушают те же, кто придумал цели и развитие, те, кто придумал государство.

Когда я чего-то не мог, я не чувствовал слабость. Наоборот! Если я не умел, но ХОТЕЛ ходить - я пытался это сделать. Сразу не получалось, но я научился ползать, то есть решил проблему перемещения по-другому. Но ходить все равно пытался - делал, делал, делал это, пока не получилось. Ограниченность возможностей только придавала мне силы, раззадоривала - ведь я этого ХОТЕЛ. Какая уж тут слабость? Сила, и немерянная - у меня ВСЕ получалось.

Слабость появилась тогда, когда мне перестали давать делать то, что я хотел. Запрещали это, или делали ЗА МЕНЯ. Посмотрите на детей лет до двух-трех. Они все хотят делать САМИ. И это почему-то всегда вызывает сопротивление суетливых и беспокойных взрослых.

Причина слабости - в невозможности ДЕЛАТЬ то, что хочешь. В запрете на это. И нет разницы - в детстве ли, или сейчас, когда я сам (или кто-то мне) запрещаю себе делать то, что хочу. Результат один - слабость. И слабость эта во взрослом возрасте становится привычной, и самое худшее - причина ее не осознается, затерлась и не видна.

Сила - это способность делать то, что ты хочешь. Способность эта есть у каждого, только не каждый себе это РАЗРЕШАЕТ. Сильный - это значит, захотел - сделал. Сильный, это значит, что НАДО - побоку, ты можешь себе позволить не делать то, что не хочешь, не совершать насилие над собой. Когда я делаю то, что надо, это меня сильно ослабляет.

Сейчас сильным считают того, кто может насиловать себя. Идти к поставленной цели, не смотря ни на что, "развиваться", все дальше уходя от своих желаний. Есть даже такое слово ВОЛЯ, искаженное до уродства. Безвольный - страшное ругательство. Оценка, несовместимая с жизнью.

Но в понимании социума, ВОЛЯ - это умение себя ЗАСТАВЛЯТЬ. И не только себя, но и других, что вообще редкая подлость. Волевой - значит жесткий, закостенелый, бесчувственный, живущий по правилам, умом. Волевой всегда в жестких рамках. Это тот, кто сам себе сделал клетку и с успехом удерживает себя в ней - добровольно. Мечта любого государства, которое просто заходится в пропаганде волевых людей.

А воля - это СВОБОДА, вот прямой смысл этого слова. Вольному - воля! Вольный - свободный, счастливый, самодостаточный, сильный, живущий так, как хочет - вольный. А вместо этого получился волевой - несчастный зек добровольной тюрьмы.

Терпение - вещь из того же арсенала. Терпеть - значит сдерживать самого себя. Не давать сделать то, что хочешь, не позволять быть собой, наступать на горло собственной песне.

О, как прекрасен волевой и терпеливый человек - в глазах общества! Еще бы, ведь для него не нужно внешней клетки, он не взбунтуется, его не нужно сдерживать полицией, армией, школой и другими "воспитателями". Он сам себе тюрьма.

Вам это нужно? Мне нет. Я люблю свободу.

Счастливо!

Виталий Мануковский,
pisat@mail.ru


Instagram: @alexandr__zubarev



Слабость и сила
добавлено : 19.08.2007
обращений к странице: 11852
автор: www.lifeaudit.ru
загрузка...
Ваше мнение о статье
Ваше имяЕmail 
Сообщение

комментарий: 10.11.2010 22:54:29

P.S. вы должны были родится песиком! захотели покакали на ковер.Захотели кушать, залаяли- вас покормили, потом опять на ковер :)вы были бы вольны читать

аноним

комментарий: 10.11.2010 22:45:19

Я думаю что, вы Виталий - отвратительный человек, если хуже не сказать, статьи ваши тоже такие же! Представьте, что все делают то, что хотят в данную секунду. Тогда они не добьются ничего стоящего в своей жизни! И мир вернется в первобытное или ж... читать

аноним

комментарий: 30.10.2007 16:29:22

слушайте а как по поводу того,что в нашем то обшестве чтоб стать тем кем мне захотелось и делать все что мне хочется мне всетаки придется прикладывать некоторые усилия связанные с вовсе неприятными мне мироприятиями.да я могу на голове стоять,танцева... читать

Дарья

комментарий: 17.10.2007 16:52:42

Я думаю что...зто работает для человека,цели которого социально не обусловлены читать

аноним

комментарий: 17.10.2007 16:52:42

Я думаю что...зто работает для человека,цели которого социально не обусловлены читать

аноним

комментарий: 08.10.2007 8:02:12

Согласна, что только внутренне свободный человек может быть сильным. читать

Maja

комментарий: 06.10.2007 23:00:13

не согласна с автором \Если я не умел, но ХОТЕЛ ходить - я пытался это сделать. Сразу не получалось, но я научился ползать, то есть решил проблему перемещения по - другому\ Считаю что человек учится ходить не потому что он этого просто захоте... читать

Катерина

комментарий: 10.09.2007 15:16:39

Автор принизил значение понятия \терпение\ и \воля\... тупенько.. читать

аноним

комментарий: 10.09.2007 15:15:05

Ну да, ну да.... кто-то хочет пить, курить, ругать матом... ЕГО безволие тоже можно поощрять? читать

аноним

комментарий: 04.09.2007 20:06:01

Прочитала, как \бальзам на раны\ пролила. По-моему автор - гений. читать

аноним



PSYLIVE - Психология жизни 2001 — 2017 © Все права защищены.
Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование информации опубликованной в сети PSYLIVE допускается только с указанием гиперссылки (hyperlink) на PSYLIVE.RU.
Использование материалов в не сетевых СМИ (бумажные издания, радио, тв), только по письменному разрешению редакции.
Связь с редакцией | Реклама на проекте | Программирование сайта | RSS экспорт
ONLINE: Техническая поддержка и реклама: ICQ 363302 Техническая поддержка 363302 , SKYPE: exteramedia, email: psyliveru@yandex.ru, VK: psylive_ru .
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика