Главная
Блоги
  Войти
Регистрация
 
Главная> Человек и жизнь>Метод Лингвистического Убеждения

Метод Лингвистического Убеждения


Instagram: @alexandr__zubarev
Метод Лингвистического Убеждения
Важно, чтобы начало общения выглядело естественным и логично вытекающим из некой общей темы, по которой ни у кого из участников нет разногласия. Речь как бы вытекает издалека и звучит довольно тихо, что закономерно привлекает к ней внимание.

Взгляд направляется внутрь самого себя, как бы приглашая собеседников следовать за собой, демонстрируя этим не только открытость, но и доверие. Тип речи - рассуждение - про себя, но для всех. Суть - войти в образ. Затем взгляд переносится вдаль, где оратору как будто отрывается нечто сакральное, - то, что доступно не всем.

Текст речи не направлен ни к кому определённо, но, в то же время, обращен ко всем сразу. Затем голос крепчает, задача - "окутать" образом аудиторию. И когда это ощущение будет достигнуто, речь становится тверже, мысли - острее и резче. Задачей является найти точку и организовать вокруг неё центр внимания.

Теперь общение приобретает целенаправленность и объёмность. Не надо ни с кем спорить и уж, тем более, что-то объяснять или доказывать. Излагайте свои мысли точно, аргументировано, ясно и конструктивно, как непреложную истину. Однако озвучивая свои взгляды, необходимо обязательно учитывать при этом мнение присутствующих.

Стремиться нужно к тому, чтобы высказанные слова запали в душу и впоследствии могли бы подтолкнуть людей к размышлениям в требуемом направлении. Речь не должна состоять сплошь из призывов либо строиться по принципу лекции или проповеди. А имеющий место монолог должен выглядеть, как "мысли вслух".

Желательно разбавлять свою речь шутками, но не делать этого слишком часто, а шутки не должны быть пошлыми либо сальными, и уж, тем более, плоскими. Важно следить за тем, чтобы у слушателей не снижался уровень заинтересованности. Всегда надо иметь в запасе шокирующий пример к месту или быть готовым высказать нестандартную идею.

Этот способ предназначен для разрушения имеющегося стереотипа и генерации новой мысленной формы. Но этого же результата можно достичь, используя и не столь резкое воздействие на сознание. Речь идёт о том, что выразительность речи можно усилить за счёт её изобразительности.

П. Веденин

Instagram: @alexandr__zubarev



Метод Лингвистического Убеждения
добавлено : 04.10.2007
обращений к странице: 6887
автор: www.5vetrov.ru
загрузка...
Ваше мнение о статье
Ваше имяЕmail 
Сообщение


PSYLIVE - Психология жизни 2001 — 2017 © Все права защищены.
Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование информации опубликованной в сети PSYLIVE допускается только с указанием гиперссылки (hyperlink) на PSYLIVE.RU.
Использование материалов в не сетевых СМИ (бумажные издания, радио, тв), только по письменному разрешению редакции.
Связь с редакцией | Реклама на проекте | Программирование сайта | RSS экспорт
ONLINE: Техническая поддержка и реклама: ICQ 363302 Техническая поддержка 363302 , SKYPE: exteramedia, email: psyliveru@yandex.ru, VK: psylive_ru .
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика