|
|
|
Главная> Сила воли и Сила мысли>Амнезия личности - кто за этим стоит?
Амнезия личности - кто за этим стоит?
Instagram: @alexandr__zubarev
Амнезия личности - кто за этим стоит? |
Вообще, термин "зомби" может быть применён к тем людям, у которых их "личностное Я" оказалось трансформированным в результате искусственной перелицовки. При этом необходимо отметить, что любая искусственность тем эффективней, чем ближе технология данной трансформации к естественному, организованному природой, процессу развития и совершенствования жизни.
Это значит, что успешность перерождения одной личности в другую зависит от множества факторов, находящихся в логическом соотношении друг с другом и представляющих собой единую смысловую психологическую цепочку. Вот и давайте начнём наше исследование с того, что попытаемся выявить эти факторы и определить их роль в организации личности.
Прежде всего, мы должны понять, что при рождении дитя не обладает личностью, как таковой. Но зато в нём имеется априори заложенная генетическим наследием индивидуальность, выраженная уникальным и неповторимым сочетанием характерных черт. Одной из задач, входящих в блок т.н. "смысла жизни", является развитие человеческой индивидуальности.
Но развитие должно иметь как вектор движения, так и поставленную цель. Природа сама заложила в нас принцип саморазвития через осознание себя, чем и определила вектор. А цель уже появилась позже, как результат участия в процессе жизни. Только почувствовав себя участником этого забега судьбы, внимание человека смогло приобрести новое качество - наблюдение.
Имея две точки осознания в одном лице, обозначенные как участник и наблюдатель, человек теперь смог увидеть не только старт этого забега, но и его цель. Что в итоге позволило ему связать единым смыслом весь процесс преобразования его индивидуальности в личность. Теперь можно было осмысленно решать вопрос перевода "индивидуального я" в "Личностное Я".
Как известно, критерием "индивидуального я" были его уникальность и неповторимость, необходимые для организации судьбоносного пути человека. Но тогда возникают вопросы: в кого ему нужно развиться и чем должно отличаться от него "Личностное Я"? И видим, что уникальность и неповторимость индивидуума - это его возможность, но не способность.
Значит, обретение человеком иной качественности, выраженной "Личностным Я", предназначено для того, чтобы были решены поставленные задачи. Однако само "Я" не обладает для этого необходимыми знаниями и умением, т.к. оно всего лишь родилось из индивидуальности, этой совокупности неизменяемых черт характера конкретного генотипа.
Неизменность черт означает их фундаментальность, незыблемость, и следовательно, не подлежит развитию. Выходит, роль "Личностного Я" заключается не в том, чтобы решать задачи. Но тогда для чего оно нужно? И здесь возможен только один ответ. Если суть не обладает функцией действия, значит, она предназначена для иной роли - управления.
А что может стать рычагами управления? Только власть. Следовательно, единственным для "Я" атрибутом управления является властность. Поддерживается эта мощь двумя сопутствующими силами, представленными, с одной стороны, психикой (через волю) и выраженную умом, а с другой, - духовностью человека (через его веру) и выраженную интеллектом.
Собственно говоря, именно эти институты сознания призваны не только задавать вопросы и ставить задачи, но и, собственно, решать возникающие в этой связи проблемы. Вот мы и обозначили основные мощности сознания, представленные личностной властью, психической волей и верой духовности, являющиеся становым хребтом человеческой сущности.* * * Отсюда мы видим: если возникает необходимость в трансформации личности, то объектами нападения должны стать все эти субъекты сознательности. Но, в первую очередь, для быстрейшего решения поставленной задачи, атакуется именно "Личностное Я". То есть работа по перелицовке личности начинается с подавления основной функции - властности (помню + знаю + умею).
Для этого используются наркотические средства, создающие биохимическую зависимость организма от ежедневной дозы. В результате такой обработки, как правило, очень быстро "Я" утрачивает свои личностные качества, возвращаясь к исходному состоянию индивидуальности. Таким образом "Я" отстраняется от управленческих функций, теперь просто существуя.
Дискредитированное таким образом "Я" уже не способно быть авторитетом как для ума, так и для интеллекта, вследствие чего нарушается их координация, а это неминуемо приводит к ослаблению их силы. Но всё надо делать по порядку, и теперь приведение в состояние покорности данной психики производится через нейтрализацию силы воли (хочу и могу).
В итоге ослабленная воля уже ничего не хочет и не может. С этого момента начинается очередной этап, который характеризуется изменением жёсткого наркотического прессинга на более мягкий. Обезволенное человеческое существо теперь подвергается давлению на его веру, которая представляет собой доверие к своим возможностям и уверенность в своих способностях.
То есть мишенью для атаки теперь становится дух человека. И когда наркотический прессинг духовности достигает поставленной цели, то "Я", лишаясь последнего оплота своей устойчивости, - критичности, не может более оставаться лидером для своих сателлитов и уходит в тень. Таким образом "Я" остаётся в одиночестве, будучи отвергнутым и покинутым.
Однако это был подготовительный этап доводки сознания до необходимой кондиции, а теперь о самом ответственном этапе - перелицовке личности. К этому моменту наркотики полностью исключаются, т.к. в процесс, включаются психологические методы воздействия. Речь идёт о том, что от прежнего "Я" не должно остаться и следа, хотя само "Я", как суть, сохраняется.
Другими словами, с "Я" необходимо снять все "одежды", предоставив ему возможность побыть голым пред самим собой. Следует подчеркнуть, что этот процесс разоблачения происходит не только за счёт психического давления. Теперь наркотическое давление заменяется аудио давлением, в тему которого вплетён инфразвук для создания соответствующего эффекта.
Это и станет последним аргументом, убеждающим "Я" в никчемности и непригодности для жизни своей сущности, которая должна умереть. В результате "Я", "умирая", освобождается от способности помнить свой позор. После чего ему позволяют одеться, но уже в другие "одежды", тут же предлагая новую информацию о нём самом, как единственно верную.
То есть, сначала наговаривается программа добровольного ухода самоосознания из реальности, чтобы затем, после освобождения от прежней памяти, а, вместе с этим, и личности, ему вернуться вновь к жизни, но уже в новом, обновленном виде. Сопровождается этот процесс, как уже говорилось, инфразвуком, замаскированным музыкой.
В этом "сне", являющимся для "Я" малой смертью, и происходит его перелицовка. То есть память, убеждения, самосознание и т.д. окончательно утрачивают для "я" своё значение, превращая его в подчищенный и послушный "лист". После чего следует очередное внушение, теперь уже нравственных ценностей, также сопровождаемое музыкой, но с ультразвуковым насыщением.
Заканчивается оно приказом проснуться. Таким образом, на свет появляется совершенно новое "Я", имеющее свою индивидуальность, но не обладающее личностными качествами. Теперь остаётся внести последний штрих в этот проект, заложив в память "Я" ту легенду, которая требуется для организации новой личности. А, вместе с нею, возрождаются к жизни её вера и воля.
Видите, что произошло: всё осталось в неизменности, - кроме того, что касается прежних личностных установок, - они оказались другими: такими, какие требовались заказчику. Вот так и появляется современный зомби. Но сначала его подвергают проверке: на устойчивость, выносливость, длительность существования, послушность и т.д. нового образа в сознательном поле.
Это позволяет накапливать информационный материал относительно трансформации одной личности в другую и, соответственно, корректировать методику перелицовки сознания. Ведь каждая индивидуальность неповторима и требует к себе особого внимания. Не всегда то, что актуально для одного индивида, столь же действенно для другого.
А это не только значительно сужает рамки возможностей, но и делает процесс трансформации дорогостоящим, а значит, и малоприбыльным. С другой стороны, позволяет на практике убедиться в качестве своей "продукции", т.к. исполнитель ответственен не только перед заказчиком, но и перед законом.
Теперь о том, если "сырьевой" материал оказывается малоподходящим для превращения его в зомби. Ведь речь идёт не столько о послушности "раба", сколько о сохранности его интеллектуальных и умственных способностей. Тогда его память вновь очищается, теперь уже от легенды. И он, оказавшись не только ненужным, но и став безопасным, возвращается обратно в мир. * * * Вот так и появляются в наших городах люди, потерявшие личную память. Частично и с большим трудом некоторым из них удаётся добиться относительного просветления. Но в абсолютном смысле вспомнить всё то, что им пришлось пережить, нереально. Память индивида надёжно заблокирована двойной чисткой, и в той кромешной тени внимание человека "видеть" не способно.
И такой однозначный вывод мною делается потому, что память заблокированной личности сама утратила свои качества властности. Это не вызывает удивления, т.к. сила "Личностного Я", подвергнувшись насилию со стороны наркотического давления, ничего не смогла ему противопоставить. А ведь могла бы, если бы внимание "Я" оказалось тренированным.
П. Веденин
Instagram: @alexandr__zubarev
|
|
Партнеры проекта |
|
Другие сейчас читают это: |
| | |
|
Партнеры проекта |
| Это интересно |
| | |
|
|